Неочевидный лайфхак для мебельщика - как сэкономить на фасадах
Реальная история производителя мебели
Содержание
Как сделать мебель и не сойти с ума? Знакомый вопрос?
Развитие мебельного бизнеса требует немалых вложений, а производство мебели с каждым годом становится всё затратнее.
Рано или поздно необходимость прибегнуть к хитростям может коснуться не только маленьких гаражных производств, но и крупных фабричных мастеров.
Но экономия на материалах или комплектующих может обернуться боком даже для самого продвинутого специалиста – клиенты убегут от мебели низкого качества, пустив про вас слух, как про недобросовестного поставщика.
Казалось бы, что ещё остаётся? Но есть и менее очевидные варианты.
Сергей из Ростова-на-Дону - мастер-мебельщик с 15-летним стажем, который закупает около 350-400 м2 фасадов в год для реализации проектов разной сложности.
Но с изменениями в мире постепенно пришла потребность закручивать гайки. Курс рубля слабеет, фурнитура и лакокрасочные покрытия дорожают - это вынуждает искать обходные пути, ведь терять свою репутацию не хочется.
Держите спойлер: ему удалось найти реально рабочий способ, как сэкономить на закупке фасадов без ущерба для качества изделий.
У Сергея есть друг-однокашник, который также выбрал производство мебели своим ремеслом.
Помимо обретения полезных связей, обмена советами и совместных проектов мебельщики закупают фасады со скидкой благодаря друг другу.
Сергей уже давно пользуется специализированным маркетплейсом-конструктором ФДМ для онлайн-заказа фасадов. И там он узнал, что дружба бывает не только приятной, но и полезной.
Как это работает?
Платформа позволяет приглашать друзей-мебельщиков и получать за каждого друга по 1000 рублей скидки на последующие заказы.
Сам друг тоже не остаётся в стороне – для него открывается доступ к индивидуальным оптовым ценам от 29 известных российских фабрик фасадов, а также дополнительный промокод на скидку 1500 рублей на первый заказ.
Чем больше друзей – тем больше экономия, всё просто!
Пригласив уже трёх знакомых мебельщиков на ФДМ и закупая фасады онлайн под свои проекты, Сергей смог сэкономить 3 000 рублей, а значит смог увеличить свою прибыль на эти 3 000 рублей.
Начав экономить, он не планирует останавливаться :)
Пользуясь скидками от ФДМ на первый и каждый повторный заказ, а затем получив промокод на постоянную скидку лояльности 3-5%, Сергей увеличил свой доход до 10 000 в месяц, продолжая экономить на фасадах.
Дружба в профессиональной среде мебельщиков – один из ключевых факторов на пути к успеху! Используйте возможности вашей дружбы по максимуму.
Подробнее о том, как Пригласить друга на маркетплейс фасадов ФДМ и о других акциях можно узнать тут.
Когда речь заходит о геопродвижении, возникает вопрос – где размещать бизнес: на Яндекс Картах или в 2GIS? На первый взгляд, все просто: выбираем ту платформу, откуда идет больше клиентов. Но на практике часто возникают вопросы, которые влияют на стратегию продвижения.
Меня долго мучал один вопрос: зачем банкам становиться операторами связи?
Заканчивая разработку сайтов, я часто слышал от клиентов фразы по типу: случайно настройкой рекламы или SEO-продвижением вы не занимаетесь? Не делаете ли вы презентации? Я фокусируюсь только на разработке сайтов, поэтому постепенно начал искать партнеров - специалистов, которые актуальны для моих клиентов.
С 1 марта 2025 года рестораны должны выдавать гостям кассовые чеки до оплаты, а не после. Разбираем новые правила для общепита в связке с популярными сценариями обслуживания. Рассказываем, что делать в любой непонятной ситуации.
Как выстроить рекламу, чтобы у вас было не менее 50% квалифицированных лидов категории А и Б, а значит, и продажи с них?Для начала пробегитесь по чек-листу и поставьте плюсы/минусы по каждому пункту – оцените свою сегодняшнюю готовность сотрудничать.