Как завоевать внимание клиентов и увеличить доход: 6 очевидных-неочевидных способов

Брендирование

Чтобы человек запомнил что-либо, этому нужно дать название и форму. Именно поэтому у компаний есть логотипы. Вкладывая в оформление бренда, вы инвестируете в свои будущие продажи.

"Дизайн — это план организации элементов для достижения определенной цели." ⓒ Чарльз Имз

Доступность информации

Хотите, чтобы клиенты приходили и возвращались? Сделайте так, чтобы о вас знали так же хорошо, как вы знаете своего лучшего друга: как он выглядит, где находится, что умеет и какие у него ценности.

Пример из жизни: когда человек выбирает, где получить услугу или товар, он скорее всего зайдет на один из ведущих картографических и информационных ресурсов. И он скорее выберет тех, кто предоставил больше и доступнее информацию о себе. Например, между двумя цветочными магазинами, один из которых имеет фото, сайт, логотип, грамотный прайс-лист и подробную информацию, а другой этого не имеет — какой вы выберете?

Эмпатия

Клиенты остаются, если у них был удачный и удобный пользовательский опыт. Например, QR-код ведущий на переписку в WhatsApp значительно удобнее, чем ручной ввод номера телефона с визитки. Но не забывайте, что не у всех есть мессенджеры.

Визуализация

Бизнесмен может удерживать в памяти бесконечный список характеристик своего товара, зная о нем такие тонкости и нюансы, которых хватило бы на семь научных статей. Однако, потребители зачастую иррациональны. Они не хотят принимать решение на основе длинного списка опций; им нужно, чтобы ценности продукта были описаны коротко, понятно и убедительно.

Вкладывайте в брендирование, делайте информацию доступной, проявляйте эмпатию и визуализируйте ценности вашего продукта, чтобы привлечь и удержать клиентов.

Как завоевать внимание клиентов и увеличить доход: 6 очевидных-неочевидных способов
22
Начать дискуссию