Партнёрство с Мосгорнаследием: реклама проектов, которую вы наверняка видели

Кейс о том как мы в LIFE PRINT сотрудничаем с Департаментом культурного наследия города Москвы третий год. Сначала это была подготовка к Международному молодёжному форуму «Наследие»: помогали с оснащением площадки, делали раздатку и наградные комплекты. В этом году, помимо Форума, мы оформили и сделали рекламу конкурсов «Москва глазами детей», «Наследие моего района» и краеведческого диктанта «Московский код».

Руководитель Департамента культурного наследия г.Москвы Алексей Емельянов и фигуристка Евгения Медведева на фоне баннера краеведческого диктанта «Московский код»
Руководитель Департамента культурного наследия г.Москвы Алексей Емельянов и фигуристка Евгения Медведева на фоне баннера краеведческого диктанта «Московский код»

Департамент культурного наследия города Москвы в 2024 году традиционно запустил несколько социально-культурных проектов: конкурсы «Москва глазами детей» и «Наследие моего района», краеведческий диктант «Московский код», подготовка к ежегодному Международному молодёжному форуму «Наследие». LIFE PRINT взял на себя большую часть работ по рекламе мероприятий Мосгорнаследия:

Дизайнеры разработали макеты афиш и баннеров, напечатали их различным тиражом в нескольких форматах: сити-формат, тумбы, ситиборды и билборды, а затем разместили на рекламных площадках Москвы.

Для выставок в парках столицы были выпущены мобильные стенды с представлением проекта «Наследие моего района» и рисунками юных участников конкурса.

Конкурс детского рисунка «Наследие моего района» — это Москва и её архитектурные памятники глазами детей от 7 и до 15 лет, которые по-новому взглянули на привычные им здания, парки и сооружения, расположенные в районах, к которых они проживают, учились видеть красоту в повседневном и бережно относиться к наследию своего города.

Всего за все время проведения конкурса юные москвичи прислали 16,5 тысяч рисунков, из них более 4,5 тысяч в этом году. Победителей выбирали в каждом районе столицы. Рисунки лауреатов за все предыдущие годы были напечатаны на баннерах и демонстрировались в парках Москвы, рекламных билбордах, пилларах и сити-бордах по всему городу.

В мае ко Дню Победы самые интересные работы, которые участники нарисовали в специальной номинации «Памятники-герои» были напечатаны и размещены на мобильных стендах в парке Горка города Москвы.

Ещё один проект — VII интеллектуальный краеведческий диктант «Московский код» проходил в апреле на десятках открытых и закрытых городских площадок и собрал более 300 тысяч участников. Желающих всех возрастов информировали о мероприятии и приглашали к участию рекламные конструкции различных форматов.

Партнёрство с Мосгорнаследием: реклама проектов, которую вы наверняка видели

Для проведения диктанта в Ситуационном центре города Москвы, ставшем флагманской площадкой диктанта в 2024 году, был разработан баннер. Вопросы об истории и культуре столицы на фоне баннера мероприятия зачитали руководитель Департамента культурного наследия города Москвы Алексей Емельянов и российская фигуристка Евгения Медведева.

Партнёрство с Мосгорнаследием: реклама проектов, которую вы наверняка видели

Более того, в рамках подготовки к ежегодному Международному молодёжному форуму «Наследие», который Департамент культурного наследия города Москвы проводит в партнерстве с ведущими вузами столицы, заказаны и уже размещаются на билбордах столицы баннеры, приглашающие креативных студентов принять участие в конкурсе и представить собственный проект.

Международный молодёжный форум «Наследие» посвящён сохранению исторических памятников, популяризации реставрации и урбанистики, интеграции исторических памятников в жизнь современных мегаполисов. Подрядчиком по оформлению площадок Форума, печати полиграфической продукции и созданию брендированных сувениров компания LIFE PRINT выступает с 2022 года.

Для мероприятия под ключ были изготовлены промо-стойки с встроенными экранами, многочисленные баннеры, ролл-апы, стенды со студенческими проектами, брендированные световые конструкции, тумбы, выполнено полное оформление основной сцены, залов и фотозон.

Помимо производства рекламных макетов, LIFE PRINT выпускает для Департамента культурного наследия города Москвы всевозможную наградную и сувенирную продукцию, выпускает стенды с проектами участников и оснащает мероприятия — от стоек регистрации до промо-материалов и раздатки.

Примеры своих работ и лучших, на наш взгляд, образцов на отечественном и зарубежном рынках мы собираем для насмотренности и вдохновения на нашем канале в Telegram — буду рада подписке и общению в комментариях!

Начать дискуссию