Четверть миллиарда игроков всего за 3 месяца существования игры. 4-5 млн новых пользователей в день. Максимально полярные мнения: от восхваления до жестких оскорблений в сторону разработчиков и тех, кто играет. Hamster Kombat стал феноменом growth hacking'а, а я решил разобраться в игре чуть более детально, чем простой обыватель и разложить по полочкам механики, которые позволяют достичь таких показателей. Почему аудитория игры растет так быстро? Как игроков удерживают в игре и на какие слабости давят? Что подкрепляет веру в будущее, в котором можно получать реальные деньги из воздуха? И как механики, используемые в Хомяке, применяются в бизнесе?
Личная активность и вера что это окупиться (принесёт доход) двигатель всех бизнес идей.
Интересно ли это занятие и стоит ли оно того время? Решать каждому за себя.
В компьютерных играх я провёл годы, вполне доволен таким времепровождением. Кто то проводит годы за рыбалкой. И т.д.
Или за бутылкой 😬
Четверть миллиарда игроков всего за 3 месяца существования игры - сила халявы это ульта))
Осталось обезличить валюту игры и её рынок готов (мечты сбываются).)
Блин, это даже читать скучно. Как люди всерьёз таким занимаются?
респект за статью
человеку имеющему отношение к маркетингу игнорировать изучение виральных механик самой хайповой штуки в году это просто преступление
а я как дурак, даже не заходил в него)