Интеллектуальный маркетинг: позиционирование в сети ИнтернетПривет, друзья!Сегодня хочу поделиться с вами своими мыслями о том, как я использую интеллектуальный маркетинг для себя и своих клиентов.1. ПодписчикиМногие думают, что для успеха в социальных сетях нужно иметь огромную аудиторию — 10 000 подписчиков и больше.Но это не всегда так.Я считаю, что гораздо важнее быть экспертом в своей области и чётко понимать, кто ваша целевая аудитория. С этим пониманием у многих проблемы, об этом в следующих постах. Или на консультациях в формате интервью - распаковке.2. TenChatTenChat — один из инструментов, который я использую для интеллектуального маркетинга.С его помощью я могу создать уникальный контент, который будет интересен моим подписчикам.Я выбираю 2–3 темы, в которых я эксперт, и делюсь своими знаниями и опытом с аудиторией.Это помогает мне установить более тесный контакт с моими подписчиками и завоевать их доверие.Я стараюсь наладить контакт с каждым из моих подписчиков.Я отвечаю на их вопросы, даю советы и рекомендации.Также слежу за тем, чтобы мой контент был актуальным и интересным.3. НетворкингЕщё один важный аспект интеллектуального маркетинга — нетворкинг.Рекомендую регулярно ходить на мероприятия, где можно познакомиться с новыми людьми и установить полезные контакты.Нетворкинг даст вам возможность заявить о себе и своём позиционировании в социальных сетях.В заключение хочу сказать, что интеллектуальный маркетинг — это путь к успеху в социальных сетях, в интернете.Он позволяет вам выделиться среди конкурентов, привлечь внимание целевой аудитории и добиться желаемых результатов.Если вы хотите стать успешным не только блогером, но и продвинуть свой бизнес без вложений в рекламу, используйте эти простые советы на практике.Делитесь в комментариях, есть ли у вас подобный опыт, какие результаты?С уважением к вам и вашему бизнесу, Алисия Цайлер, эксперт по интеллектуальному маркетингу, автоматизации бизнес процессов