3 способа: с помощью искусственного интеллекта оптимизировать продажи и увеличить прибыль

Искусственный интеллект может стать настоящим помощником в мире продаж. Это не просто модная штука, а реальный инструмент, решающий массу проблем.

1. Увеличение конверсии из заявки в продажу

Конверсия — это святая святых! Чем больше сделок, тем выше прибыль. Зачем терять время на операции, если ИИ-ассистенты могут взять на себя всю рутину, освобождая команду для более серьезных дел?

  • Проблема: Обработка заявок занимает кучу времени, заявки теряются, клиенты уходят к конкурентам, менеджеры не умеют обрабатывать возражения и закрывать быстро на сделку.
  • Решение: ИИ персонализированно квалифицирует заявки за считанные секунды, общаясь как человек, обрабатывает возражения и выдает менеджерам уже либо квалифицированные лиды, либо назначает с ними встречу, либо продает самостоятельно.
Для связи со мной - <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2F%2BxDf8Lp9lJt02ZmI1&postId=1549502" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">клик сюда</a>
Для связи со мной - клик сюда

2. Клиентский опыт на максималках

Ожидание ответа? Это в прошлом! Клиенты хотят мгновенных ответов, и ИИ может это обеспечить 24/7. Даже в 3 часа ночи, когда все спят, ИИ будет радовать клиентов!

  • Проблема: Долгое время ожидания ответов может привести к потере клиентов.
  • Решение: ИИ отвечает мгновенно. Успех обеспечен, когда клиенты получают "молниеносный" сервис 24/7 во всех соц. сетях и мессенджерах.
На скриншоте: быстрая связь с человеком, откликнувшимся на объявление через WhatsApp (слева пишет клиент, справа ИИ), конечная цель - назначить онлайн-встречу с менеджером.
На скриншоте: быстрая связь с человеком, откликнувшимся на объявление через WhatsApp (слева пишет клиент, справа ИИ), конечная цель - назначить онлайн-встречу с менеджером.
На скриншоте: обработка обращения в <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2F%2BxDf8Lp9lJt02ZmI1&postId=1549502" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">телеграме</a> (слева отвечает ИИ, а справа пишет клиент). 
На скриншоте: обработка обращения в телеграме (слева отвечает ИИ, а справа пишет клиент). 
На скриншоте: обработка заявки с Авито (слева клиент, справа ИИ), где цель ИИ - быстро получить номер телефона.
На скриншоте: обработка заявки с Авито (слева клиент, справа ИИ), где цель ИИ - быстро получить номер телефона.

3. Экономия — главное

На чем можно сэкономить? На зарплатах! Дорогие штатные единицы можно сократить, не жертвуя качеством работы.

  • Проблема: Содержать большой штат — дорого.
  • Решение: Использование ИИ для автоматизации части процессов. Затраты сокращаются, а эффективность растет!
На иллюстрации: Пример расчета экономической окупаемости от внедрения при учете ежемесячной выручки 2,5 млн руб.
На иллюстрации: Пример расчета экономической окупаемости от внедрения при учете ежемесячной выручки 2,5 млн руб.

Не стоит терять время! Искусственный интеллект — это не просто фишка, а возможность выжать максимум из бизнеса. В своем телеграм канале Анастасия Гермес показываю, как увеличить продажи и выдаю бесплатный тест ИИ-менеджеров.

1010
44
6 комментариев

Отличная статья!

1
1
Ответить

ИИ топ инструмент для бизнеса, факт

1
Ответить

ИИ значительно упрощает работу менеджерам, тоже клиентам рекомендую его внедрять

Ответить

Хорошая статья

Ответить

Статья топчик

Ответить

Интересная статья, спасибо 💪

Ответить