Раньше мы следовали алгоритму, закрепленному нашим регламентом. Стандартный порядок действий был таким: пробрифингуй, оцени, создай КП, продай. Далее подключается команда – специалисты рисуют прототип и дизайн, занимаются версткой, интегрируют, тестируют и внедряют изменения на сайте клиента. На этапе пресейла клиент видит стандартную презентацию, а мы – общий план действий. Но этот подход уже не работает – и вот почему:
Очень круто, что всего лишь какая-то таблица так кардинально упрощает процесс. Да мне кажется, что с экселем вообще всё проще! Я вот там список покупок веду и цены товаров вписываю, потом проверяю, всё ли по нужной цене пробивают. Спойлер: обычно далеко не всё)
Кажется, вроде такая простая вещь, но насколько полезная. Поделилась с коллегами, они пищат от радости)
Приветствую в клубе поклонников таблиц и списков))) Абсолютно согласна, таблица - лучший помощник в планировании! Все четко и по полочкам. А в работе с большими проектами просто незаменима!
И мы в клубе фанатов таблиц! Давно уже ушли от сложных долгосочиняемых КП в сторону 1 простой таблички. Она даже проще вашей, потому что на этапе пресейла клиенты часто просят убрать лишнюю инфу, оставить только цифры.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1w_OT49YNHBLw46qLPA3rCdGvLwsHBbz7apuyi3_Tkwk/edit?usp=sharing
А этапы работ и план-график у нас делает проджект при старте проекта уже.
Рады видеть вас в клубе любителей таблиц!) Возможно, для ваших клиентов удобен такой формат. Мы же решили отразить все этапы работы сразу для полной прозрачности. Как я писала в статье, эту таблицу можно и нужно корректировать в зависимости от запросов клиента. Особенно, когда у компании широкий спектр услуг.
Ох где же вы были несколько лет назад с этим волшебным файликом, мне бы он очень пригодился)) посмотрела внимательно, ну просто незаменимая вещь, молодцы! Скинула коллегам ссылку на эту бесценную статью