Как провести мит/встречу/совещание с эффективностью 200%

Как провести мит/встречу/совещание с эффективностью 200%

Сейчас много шутят, что если не хочешь отдохнуть, — организуй митинг. Так говорят и продакты, познавшие дзен, которые вообще стараются не проводить миты.

На самом деле — митинг или встреча это мощный и эффективный инструмент, если его «просто нужно уметь готовить». 👨‍🍳

Итак, как всегда, чек-лист эффективного мита, отработанный «потом и кровью»:

1. Всегда готовьте план. Это пришло из бюрократической молодости. Даже если организатор не вы, всё равно требуйте план. Не знаете агенду? Напишите организатору и запросите ее.

Помните: есть агенда — есть план и управляемость!

2. Готовьте контекст к обсуждаемой теме. Даже если есть только агенда, разберите возможный контекст. Это поможет избежать «ловушек» в обсуждениях и выглядеть профессионалом.😎

3. Определите цели встречи. Учитесь улавливать, что хотят другие, до того, как они начали говорить. Это выглядит как магия, но это просто профессионализм.🧙‍♀

4. Анализируйте участников. (должность, темперамент, зона ответственности). Прежде чем вы вошли в мит, убедитесь, что знаете позицию участников и их цели. Это даст возможность адаптировать тон общения.

5. Запись встреч. Всегда включайте запись (лучше видео). Создайте частную группу в Telegram, куда можно сбрасывать записи с названиями по датам. Ваша память не бесконечна, а такие записи — хорошая подстраховка.

6. Фиксируйте цели и итоги встречи вслух. Первые 5 минут выделите на проговаривание целей, а последние 5 — на итоги. Проговорите решения и ответственных по пунктам.

7. Создайте протокол встреч. Это решит массу вопросов, придаст конкретику и будет документировать ход событий. Протокол направляйте всем участникам.🗒

8. Подкрепляйте решения задачами. Сразу отписывайте по задачам, связанным с обсуждаемыми темами, чтобы решения быстрее уходили в работу.💡

9. Модерируйте встречу. Будь модератором, как Соловьёв.🐦‍⬛ Даже если ты не организатор. Видишь проявление неэффективной коммуникации – бери модерацию в свои руки. Не давай людям уходить в лишние обсуждения, объясняя это количеством вопросов и нехваткой времени.

Следование этим пунктам позволит многократно повысить качество встреч, создать культуру проведения таких мероприятий в компании и, безусловно, выглядеть профи!

Это лишь один из инструментов мощной коммуникации. Дальше мы разберем не менее крутые способы, которые помогут закрыть весь блок взаимодействий в компании и команде!

Больше эффективных встреч, товарищи!🫡

реклама
разместить
Начать дискуссию