Реклама дверей: 1000+ добавлений в корзину

Реклама дверей: 1000+ добавлений в корзину

Как привлечь ту самую аудиторию и увеличить прибыль бизнеса? Показываем процессы и промежуточные итоги e-commerce проекта по контекстной рекламе.

Бонус для самых внимательных в конце: советы от нашей команды маркетологов.

Кто клиент? Дверивелл — одна из крупнейших сетей дверных маркетов в России, 20+ на рынке. Работаем с заказчиком уже полтора года.

Команда: Digital-агентство «Интернет компания Юг». С 2015 года настраиваем контекстную и таргетированную рекламу, создаем и продвигаем сайты, ведем соцсети и еще много чего умеем.

Кому продаем?

Перед началом работы мы провели исследование целевой аудитории. С помощью отчетов в метрике определили ее портрет по полу и возрасту.

В нашем случае это мужчины и женщины от 25 до 44 лет. На этих людей и будут настроены рекламные кампании.

больше всего целевых действий на сайте выполняли пользователи 
25-44 лет — наша гипотеза оказалась верной 
больше всего целевых действий на сайте выполняли пользователи 25-44 лет — наша гипотеза оказалась верной 

Что продаем: разделяем товары на группы

Составили рекламные кампании по категориям. У клиента в продаже есть входные, межкомнатные двери и модели скрытого монтажа. Спрос на них разный, и это следует учитывать при настройке и распределении бюджета.

Мы запустили рекламные кампании в поиске и на РСЯ, чтобы привлечь целевой трафик. После — провели сегментацию по конкретным товарам, которые просматривают пользователи, чтобы «догнать» их с помощью товарной кампании и кампании РСЯ, настроенных на ретаргетинговую аудиторию.

Для повышения эффективности использовали дополнительные характеристики (цвет, материал и т. д.), которые указывали в быстрых ссылках. Пользователю достаточно выбрать интересующую его категорию в нашей рекламе, и он сразу попадает на сайт, где заранее выбраны характеристики товаров.

Показываем, как работают объявления с быстрыми ссылками. Нажав на категорию «Белые», пользователь переходит на сайт с уже выбранными фильтрами 
Показываем, как работают объявления с быстрыми ссылками. Нажав на категорию «Белые», пользователь переходит на сайт с уже выбранными фильтрами 
Переход на страницу с рекламы занимает буквально секунду. Не нужно тратить время на выбор подходящих деталей: галочки появляются сами 
Переход на страницу с рекламы занимает буквально секунду. Не нужно тратить время на выбор подходящих деталей: галочки появляются сами 

Следим за результатом

После запуска рекламных кампаний мы ежедневно проводили оптимизацию: в поисковой кампании исключали неэффективные поисковые запросы и фильтровали площадки для показа в РСЯ.

Получив первые итоги, продолжили оптимизацию: вносили изменения в настройках по полу, возрасту и устройствам. Также исключили пользователей, которые переходили на сайт с рекламы и теряли интерес менее, чем за 15 секунд.

пример корректировок в рекламной кампании 
пример корректировок в рекламной кампании 

Хоть трафика с мобильных устройств и было больше, чем десктопного, пришлось исключить мобильный трафик для показа, потому что стоимость выполнения целевых действий не укладывалась в KPI. Совместно с клиентом мы продолжаем работу по оптимизации мобильной версии сайта, чтобы она стала удобнее для пользователей.

Сложности: что может помешать вашей рекламе?

В большинстве случаев это особенности ниши. Например, в продвижении дверей есть несколько нюансов.

  • Во-первых, эта высококонкурентные товары, и средняя стоимость клика в поиске довольно высока.
  • Во-вторых, часто двери покупают в оффлайн-магазинах, чтобы «вживую» оценить их качество и внешний вид. У покупателей (особенно более старшего сегмента) есть страх вложить большую сумму в неосязаемый продукт из интернета.
  • В-третьих, многие выбирают двери во время ремонта и поэтому покупают не импульсивно. Долго сравнивают разные модели в поисках подходящего варианта.

На этот случай важно показывать рекламу тем пользователям, которые уже добавили товар в корзину, но еще не завершили покупку, или же «догонять» их товарной рекламой конкретных моделей дверей, которые они уже смотрели на сайте.

Итоги в цифрах

Постоянно следим за ключевыми метриками и отслеживаем динамику. За последние 3 месяца мы получили 1075 добавлений в корзину и 42 онлайн-заказа.

Данные из метрики: 42 покупки на сайте 
Данные из метрики: 42 покупки на сайте 
Данные из метрики: 1075 добавлений в корзину 
Данные из метрики: 1075 добавлений в корзину 

На заметку опытным и новичкам

Четыре закона маркетолога

В завершение оставляем вам несколько простых, но очень важных правил, которые помогают нашей команде оптимизировать рекламу и увеличивать трафик во всех проектах.

  • Перед началом работы сделайте полный аудит сайта: определите его сильные и слабые стороны, проверьте корректность работы целей в Метрике.
  • Исследуйте конкурентов: узнайте про их акции, системы лояльности, сравните цены на самые востребованные товары, чтобы повысить вероятность конверсии.
  • Ежедневно проводите оптимизацию рекламы: регулярно проверяйте поисковые запросы и площадки, на которых появляются объявления.
  • Сразу же добавляйте в план задач все, связанное с проектом: что нужно исправить или уточнить. Чтобы не забыть о важных деталях и позже проверить, как изменения повлияли на результат.
1
Начать дискуссию