Рост выручки с 10 до 20 млн в месяц за счёт обучения команды, работы с маркетингом и генерации новых идей в команде.

Международный проект с выручкой более 100 млн в год и командой руководителей более 10 человек
Международный проект с выручкой более 100 млн в год и командой руководителей более 10 человек

Компания «Театральный фестиваль»

Какие были проблемы на старте проекта

Нарушена коммуникация между отделами, каждый отдел говорил: «Моя хата скраю – ничего не знаю».

Регулярные споры и конфликты между отделами

Не было планирования, прозрачной аналитики, декомпозиции и работы с показателями

Не было системной работы по маркетингу, не хватало команды и не было понимания, как работать над развитием

Постоянно не хватало лидов отделу продаж, не было поставленной работы с базами текущих клиентов

Постоянный стресс сотрудников, отсутствие новых идей и стратегии

Что делали?

На старте работы провели обучение «Сверхкоманда» для менеджмента компании.

На нём разобрали, что бизнес – это цельная система, где каждый вносит вклад в развитие, либо тормозит всех.

Поработали над коммуникацией в команде, нашли ограничивающие убеждения и факторы.

Разобрали принципы обучающейся команды, которая может создавать что-то новое.

Поиграли на реальных цифрах в декомпозицию и спрогнозировали несколько лет компании вперёд.

Сгенерировали в команде новые идеи по развитию продукта и маркетингу.

Консалтинг по развитию и маркетингу (4 месяца)

Дальше начали работать над внедрением новых идей в формате консалтига.

Запустили систему Agile в работе отдела маркетинга.

Наняли нового человека на работу с трафиком.

Разобрались, как декомпозировать каждый проект, создали инструмент для планомерной работы, которая уменьшает стресс руководителя и позволяет планировать источники трафика, бюджет и работу с подрядчиками.

Поработали над системой мотивации.

Создали критерии для успешного запуска новых продуктов.

Регулярно генерировали новые идеи и тестировали.

Начали тестировать новые идеи по продажам напрямую без отдела продаж.

Начали внедрять элементы маркетинга впечатлений и работу с блогерами.

Результат

Рост выручки проекта в 2 раза за время работы с 10 до 20 млн в месяц. Налажена работа отдела маркетинга, где генерируются и тестируются новые идеи. Внедрено планирование и декомпозиция по каждому проекту.

Создали базу для дальнейшего роста проекта.

Видеоотзыв от собственника и руководителя по маркетингу

Провожу бесплатные аудиты бизнеса и текущих проблем

На созвоне пообщаемся и найдём текущие ограничения, новые идеи и решения для развития проекта.

Оставить заявку и почитать подробнее обо мне можно на сайте:

Начать дискуссию