Прохожу первые 3 этапа воронки гипотез

1. Информирование

Для начала создали сайт на шаблоне Битрикса и добавили к нему Марквиз.

Собрали список агрегаторов такси, разработчиков ПО для таксопарков, различных групп и Telegram-каналов. В этих источниках можно размещать рекламу или договориться о сотрудничестве.

Написали пару статей и кейсов.

В планах запустить контекст, таргет, холодный прозвон, сарафан и нетворкинги.

В первую очередь нужно по максимуму использовать все бесплатные источники и сформировать представление о продукте на их основе.

2. Привлечение

Сделали простую форму обратной связи на сайте — только имя и телефон.

Добавили квиз, после заполнения которого можно получить 1 месяц лицензии бесплатно.

В планах дополнить ограниченное по времени предложение + чек-лист (кому-то они вообще пригодились? 🤔).

3. Активация

Приглашаем на экскурсию в успешный таксопарк и показываем результаты на реальном примере.

Закрепляем личного менеджера за клиентом при регистрации.

В планах давать демо-версию продукта. Пока не знаю, как ее сделать.

Дальше по плану:

Проходим оставшиеся 3 этапа воронки, находим сильнейшую связку из гипотез, оставляем только их, остальное убираем, по максимуму раскачиваем сильнейшие гипотезы!

Прохожу первые 3 этапа воронки гипотез
Начать дискуссию