Прохожу первые 3 этапа воронки гипотез
1. Информирование
Для начала создали сайт на шаблоне Битрикса и добавили к нему Марквиз.
Собрали список агрегаторов такси, разработчиков ПО для таксопарков, различных групп и Telegram-каналов. В этих источниках можно размещать рекламу или договориться о сотрудничестве.
Написали пару статей и кейсов.
В планах запустить контекст, таргет, холодный прозвон, сарафан и нетворкинги.
В первую очередь нужно по максимуму использовать все бесплатные источники и сформировать представление о продукте на их основе.
2. Привлечение
Сделали простую форму обратной связи на сайте — только имя и телефон.
Добавили квиз, после заполнения которого можно получить 1 месяц лицензии бесплатно.
В планах дополнить ограниченное по времени предложение + чек-лист (кому-то они вообще пригодились? 🤔).
3. Активация
Приглашаем на экскурсию в успешный таксопарк и показываем результаты на реальном примере.
Закрепляем личного менеджера за клиентом при регистрации.
В планах давать демо-версию продукта. Пока не знаю, как ее сделать.
Дальше по плану:
Проходим оставшиеся 3 этапа воронки, находим сильнейшую связку из гипотез, оставляем только их, остальное убираем, по максимуму раскачиваем сильнейшие гипотезы!