Как FlatOutlet помог продать квартиры комфорт-класса на 70 млн рублей за 3 месяца в Telegram

Параметры рекламной кампании

Недвижимость: жилая
Класс: Комфорт
Гео: Москва и МО
Ценовой диапазон: средняя цена за 1 кв. м 275 тыс. рублей

Задача: Девелоперу требовалось ускорить продажи квартир комфорт-класса в новых ЖК Москвы и Московской области на фоне общего падения рынка.

Ключевые цели:

— Привлечь релевантную аудиторию, заинтересованную в покупке 2- и 3-комнатных квартир в ЖК.

— Протестировать новые аудиторные гипотезы для масштабирования в других рекламных каналах.

— Выйти на плановый показатель ДРР не выше, чем у консервативных рекламных инструментов.

Решение

Команда FlatOutlet реализовала стратегию продвижения ЖК через Telegram-бота с упором на спецпредложения для комфорт-класса:

1. Акционные лоты

— Отобрали по 30-35 лотов в каждом ЖК с фиксированной скидкой до 17%.

— Разместили самые выгодные лоты в разделе “Предложение дня” в боте с таймером обратного отсчета (срок действия — 24 часа).

2. Таргетированная реклама

— Запустили Telegram Ads на аудиторию каналов с тематикой недвижимости, например, “Недвижимость Москвы и Подмосковья”, “Треугольный метр” и др.

— Запустили серию нативных публикаций в Telegram-каналах на тематики «Недвижимость», «Дети и родители», «Здоровье», «Строительство и ремонт». Наибольший отклик показали каналы, связанные с родительством, беременностью и обсуждением роддомов. Это позволило выявить чёткую поведенческую закономерность: предстоящее пополнение в семье или наличие ребенка часто сопровождается высоким интересом к покупке недвижимости. Причины — необходимость увеличения жилплощади, наличие маткапитала и доступ к программам типа «Семейной ипотеки».

Распределение аудитории по тематикам Telegram-каналов.
Распределение аудитории по тематикам Telegram-каналов.

— Использовали креативы с акцентом на выгоду: «2-комнатная квартира за 9,9 млн ₽ вместо 11,07 млн ₽ — предложение ограничено». Дополнительно в объявлениях подчеркивались преимущества для семейной аудитории: наличие детских садов и школ поблизости, безопасные дворы с детскими площадками, плейхабы, возможность использовать материнский капитал и оформить льготную семейную ипотеку.

3. Работа с теплой аудиторией

— Для подписчиков бота (235 000+ человек), проанализировав их интересы (просмотренные лоты, предложения), сделали персональные рассылки с предложениями.

— Клиентам, которые добавляли квартиры в «Избранное», отправляли персонализированное сообщение в личные сообщения или напоминания о скидках.

Пример персонализированного сообщения для пользователя в Telegram
Пример персонализированного сообщения для пользователя в Telegram

4. Прямые коммуникации

— Наиболее заинтересованным пользователям, по данным внутренней аналитики, менеджеры FlatOutlet проводили консультации в Telegram или по телефону, помогали с выбором и переводили клиентов в отдел продаж застройщика. В дальнейшем часть клиентов была заведена в автоворонку с подогревом информации о преимуществах ЖК для конкретного потенциального покупателя.

Результаты за 3 месяца (июль–сентябрь)

Как FlatOutlet помог продать квартиры комфорт-класса на 70 млн рублей за 3 месяца в Telegram

Почему это сработало?

1. Фокус на потребности аудитории и знания об их Customer Journey:

— Предложения были адаптированы под запросы аудитории, ищущей доступные лоты с продуманной инфраструктурой.

2. Эффект ограниченного предложения:

— Скидки и таймеры вызывали ощущение срочности — это повысило конверсию из просмотра в целевое действие.

3. Гибкие условия:

— Мы оперативно корректировали состав лотов и размер скидок в зависимости от условий продаж у девелопера. Такой подход позволил держать офферы актуальными и динамично подстраиваться под спрос.

4. Получение актуальной информации и контента от девелопера:

— Оперативное обновление информации о стоимости, описаний, статусах лотов и условиях ипотечных программ обеспечивало актуальность размещений, повышало доверие аудитории и снижало число «холодных» обращений.

5. Доступ к сквозной аналитике и движению каждого переданного потенциального покупателя по воронке продаж:

— Интеграция FlatOutlet с аналитикой застройщика позволила отслеживать путь пользователя от момента перехода в WebApp и до сделки. Такой уровень прозрачности обеспечил высокую управляемость кампанией и стал основой для масштабирования наиболее эффективных связок.

Вывод

Запуск рекламной кампании во FlatOutlet в сегменте комфорт-класса показал высокую эффективность, обеспечив:

  • Стоимость лида на 15% ниже, чем у традиционных рекламных каналов.
  • Конверсию во встречу — 12,5%.

Ссылка на бот: https://t.me/flatoutlet_bot

FlatOutlet | Скидки на квартиры
2
Начать дискуссию