Как юридическая компания получила прозрачность в работе с клиентами благодаря внедрению CRM

Управлять продажами и командой без прозрачности — как гоняться за призраком. Юридическая компания из Москвы избавилась от хаоса и забывания задач, внедрив CRM. Результат? Работа в одном окне и контроль, который экономит время и увеличивает продажи

Наглядно: дела до/после внедрения CRM
Наглядно: дела до/после внедрения CRM

Структура статьи

— С какой ситуацией пришел клиент

— Какие решение подобрали

— Из каких этапов складывался проект

— Какой результат получил клиент

Юридическая компания из Москвы столкнулась с хаосом в продажах. По словам заказчика, причина этого хаоса - нет единой платформы, внутри которой строилась бы вся работа с клиентами. Раньше сами настраивали amoCRM, но полноценно внедрить инструмент в работу не вышло - не хватило времени.

Работа “на коленке” мешала контролю и прозрачности процессов. Клиент хотел, чтобы все взаимодействия и задачи велись в одной системе, чтобы он видел, кто чем занят

Кратко о ситуации клиента и проекте внедрения CRM
Кратко о ситуации клиента и проекте внедрения CRM

В процессе общения с клиентом в качестве решения выбрали amoCRM. Остановились на ней, т.к. программа интуитивно понятна, а её функционал позволяет гибко настроить процессы под специфику юридической компании.

Настроили 2 воронки: продажи и банкротство, с автоматизациями для ускорения рутинных задач. Воронки настроены с учетом специфики сферы клиента и процессов компании.

Например, воронка Банкротство разбита на несколько ключевых этапов ведения клиентов, внутри карточек клиентов хранятся документы и ведутся задачи

Пример воронки настроенной для юридических услуг
Пример воронки настроенной для юридических услуг

Интегрированы WhatsApp, Telegram и Авито для сбора лидов из ключевых каналов и общения внутри СРМ-системы.

Как общаться с клиентами из amoCRM
Как общаться с клиентами из amoCRM

Отдельно подготовили обучающие материалы: видео-уроки и текстовые инструкции для сотрудников.

Как работать в amoCRM / База знаний
Как работать в amoCRM / База знаний

Узнайте, как настройка amoCRM может убрать хаос в вашем отделе продаж уже сегодня! Жмите - [ТЫК]

Проект прошёл поэтапно:

  • аудит текущей CRM
  • тщательную отрисовку бизнес-процессов
  • базовую настройку системы
  • интеграции с внешними каналами
  • обучение команды и поддержку после запуска.

Срок — чуть больше 4 недель из-за отпуска заказчика (планировалось 2,5 недели)

В процессах продаж внесены изменения — теперь вся коммуникация и документы хранятся в одном месте, что облегчило постановку задач и контроль выполнения.

Пример карточки сделки в юридической сфере
Пример карточки сделки в юридической сфере

Контроль работы сотрудников стал прозрачным: руководитель видит, кто и на каком этапе сделок, есть единое окно для контроля задач

Экономия времени на обработку заявок и коммуникацию по данным клиента — существенное улучшение

Система стала единой точкой хранения всей информации и документов, что повышает стабильность и управляемость процессов

Для бизнеса это значит, что компания перестаёт терять задачи и время, сокращается время на контроль задач, а продажи растут благодаря системному контролю и прозрачности.

Сделайте первый шаг к прозрачности и экономии времени - запишитесь на аудит и настройку CRM под ваш бизнес!

2
Начать дискуссию