Как юридическая компания получила прозрачность в работе с клиентами благодаря внедрению CRM
Управлять продажами и командой без прозрачности — как гоняться за призраком. Юридическая компания из Москвы избавилась от хаоса и забывания задач, внедрив CRM. Результат? Работа в одном окне и контроль, который экономит время и увеличивает продажи
Структура статьи
— С какой ситуацией пришел клиент
— Какие решение подобрали
— Из каких этапов складывался проект
— Какой результат получил клиент
Юридическая компания из Москвы столкнулась с хаосом в продажах. По словам заказчика, причина этого хаоса - нет единой платформы, внутри которой строилась бы вся работа с клиентами. Раньше сами настраивали amoCRM, но полноценно внедрить инструмент в работу не вышло - не хватило времени.
Работа “на коленке” мешала контролю и прозрачности процессов. Клиент хотел, чтобы все взаимодействия и задачи велись в одной системе, чтобы он видел, кто чем занят
В процессе общения с клиентом в качестве решения выбрали amoCRM. Остановились на ней, т.к. программа интуитивно понятна, а её функционал позволяет гибко настроить процессы под специфику юридической компании.
Настроили 2 воронки: продажи и банкротство, с автоматизациями для ускорения рутинных задач. Воронки настроены с учетом специфики сферы клиента и процессов компании.
Например, воронка Банкротство разбита на несколько ключевых этапов ведения клиентов, внутри карточек клиентов хранятся документы и ведутся задачи
Интегрированы WhatsApp, Telegram и Авито для сбора лидов из ключевых каналов и общения внутри СРМ-системы.
Отдельно подготовили обучающие материалы: видео-уроки и текстовые инструкции для сотрудников.
Узнайте, как настройка amoCRM может убрать хаос в вашем отделе продаж уже сегодня! Жмите - [ТЫК]
Проект прошёл поэтапно:
- аудит текущей CRM
- тщательную отрисовку бизнес-процессов
- базовую настройку системы
- интеграции с внешними каналами
- обучение команды и поддержку после запуска.
Срок — чуть больше 4 недель из-за отпуска заказчика (планировалось 2,5 недели)
В процессах продаж внесены изменения — теперь вся коммуникация и документы хранятся в одном месте, что облегчило постановку задач и контроль выполнения.
Контроль работы сотрудников стал прозрачным: руководитель видит, кто и на каком этапе сделок, есть единое окно для контроля задач
Экономия времени на обработку заявок и коммуникацию по данным клиента — существенное улучшение
Система стала единой точкой хранения всей информации и документов, что повышает стабильность и управляемость процессов
Для бизнеса это значит, что компания перестаёт терять задачи и время, сокращается время на контроль задач, а продажи растут благодаря системному контролю и прозрачности.
Сделайте первый шаг к прозрачности и экономии времени - запишитесь на аудит и настройку CRM под ваш бизнес!