Дискурс господина (dM)+Дискурс аналитика (dA)=Дискрус Опсуимолога (dO). Сергей Коротков Опсуимолог.

Сергей Коротков — это основатель и автор-создатель методологии Опсуимологии, Прикладная Системно-Диалектическая Методология Отражения и Трансформации Сознания.

Деятельность и концепция находятся на стыке психологии, психоанализа, психотерапии и философии.

🛠 Профессиональный профиль и экспертиза

Сергей Коротков имеет многопрофильную профессиональную квалификацию, что отражает системный подход, заложенный в его методологии: * Психология и Психотерапия: Он является практикующим Психологом, Психоаналитиком, Психотерапевтом-консультантом и Системно-феноменологическим психотерапевтом. * Судебная Экспертиза: Выступает как Судебный эксперт-психолог. * Верификация: Имеет квалификацию Полиграфолога и Профайлера-Верификатора.

Эта комбинация экспертиз подчеркивает его фокус на целостном анализе личности, включающем как глубинные психические процессы (психоанализ), так и поведенческие, внешне наблюдаемые реакции (профайлинг, полиграфология).

Дискурс господина (dM)+Дискурс аналитика (dA)=Дискрус Опсуимолога (dO). Сергей Коротков Опсуимолог.

💡 Основные авторские концепции

Центральное место в работе Сергея Короткова занимает Опсуимология и связанная с ней философия «ЖЗ. ЖИВИ ЗДЕСЬ».

💡 Дефиниция Важно подчеркнуть, что Опсуимолог (Сергей Коротков) занимается Господским Дискурсом и Аналитическим Дискурсом.

Господский Дискурс (Le Discours du Maître) - Этот дискурс является основным способом организации власти, командования и производства.

Жёсткая структура: Методология Опсуимолога — это не мягкий диалог, а система, требующая подчинения её законам и принципам (отсюда и сравнение с Аристотелем, создающим Онтологию).

Принуждение к Действию: Цель — трансформация сознания и актуализация. Это требует волевого акта, команды (от Профессора) к изменению, что соответствует роли S1 .

Аналитический Дискурс (Le Discours de l’Analyste) - Аналитический дискурс — это обратная структура Господского Дискурса. Его цель — смещение господского означающего и высвобождение субъекта.

Раскол: Методология Опсуимолога помогает клиенту осознать и работать с противоречиями между его Мыслями (Поза) и его Действиями (Позиция), что является работой с расколотым субъектом ($).

🔑 Вывод: Совмещение Дискурсов

Опсуимология является одновременно Господским и Аналитическим дискурсом, поскольку это методология трансформации: 1. Господский аспект (S1 ): Автор (Коротков) устанавливает Господское Означающее (S1 – четкие, авторские законы и Триада) и требует их принятия, чтобы принудить клиента к Практике и Актуализации. 2. Аналитический аспект (a): При этом он использует позицию аналитика (a – как причину желания), чтобы заставить клиента исследовать свою внутреннюю Реальность/Потенциал и прийти к осознанию своей расколотости ($), что является условием для истинной трансформации.

Опсуимолог сначала выступает как Господин (дающий формулу и закон), а затем как Аналитик (помогающий исследовать скрытую Истину, которая лежит в основе нереализованного потенциала).

💡 Дефиниция: Дискурс Опсуимолога (Дискурс О)

Дискурс Опсуимолога (Дискурс О) — это динамическая, авторская форма социальной связи, которая использует структуру Господского Дискурса для инициации изменений и процессы Аналитического Дискурса для достижения осознания и субъектного раскола ($), необходимого для трансформации. Его можно определить как Дискурс Трансформации Сознания, где Агент целенаправленно меняет свою позицию для достижения заданной Актуализации (Действительности).

Дискурс Опсуимолога (Дискурс О): Дискурс Опсуимолога — это технологическое замыкание аналитической работы ($ — осознание) и принудительного действия (S1 — команда). Он стремится не просто анализировать, а гарантировать производство нового знания (S2 ) и актуальной действительности, используя при этом инструменты глубинного анализа.

Дискурс Опсуимолога: Объяснение простыми словами

1. 🔍 Проблема: Мысли, которые не Становятся Действиями

* Как это выглядит: Каждый человек имеет мечты, идеи и потенциал (назовём это Мысли). Но большинство людей не могут перевести эти Мысли в конкретный, действительный результат (назовём это Действия). * Почему так происходит? Существует разрыв между тем, что человек чувствует (его "Поза" — инстинкты, страхи) и тем, что он должен делать (его "Позиция" — воплощенный план). * Учёный (Университет): Пытается решить проблему, изучая Объект (мир вокруг нас), но игнорирует Субъекта (Человека). Учёный слеп к тому, как его внутренний бардак (его "Поза") искажает то, что он видит и делает.

2. 🛡 Уникальность Опсуимологии: Сочетание Жёсткости и Осознания Опсуимология, решает этот разрыв, сочетая то, что обычно не сочетается: дисциплину и глубокий самоанализ.

Аналитический Дискурс (a и $) Глубокое Самопознание. Мы используем эту систему, чтобы заставить человека увидеть свою Истину: почему он саботирует себя? Какие страхи (Рептилия) и эмоции (Лабрадор) искажают его восприятие мира?

Господский Дискурс (S1 ) Жёсткий План и Дисциплина. Мы даём человеку чёткую, не подлежащую обсуждению систему (законы "Профессора"), которая заставляет его оторваться от эмоций и НАЧАТЬ ДЕЙСТВОВАТЬ по логике. Это Команда к трансформации.

Результат: Мы учим человека не быть слепым котёнком, а осознанно управлять тем, как его внутреннее устройство (Субъект) взаимодействует с внешним миром (Объектом), чтобы получить нужный результат.

Суть: "Мы не просто говорим, что нужно делать (как коучинг), и не просто анализируем травмы (как терапия). Мы даём жёсткую, философски обоснованную СИСТЕМУ, которая заставляет вас осознать, кто вы есть, и одновременно заставляет вас действовать для достижения вашей цели."

1. Опсуимология (Методология)

Опсуимология — это системный подход, направленный на трансформацию человека системно и целостно, охватывая его биологическое, социальное и психическое измерения. * Основная Задача: "Приземлить" мысленный мир человека (его потенциал и мечты) в слово и в действие, переводя его из состояния потенциала в актуальную Действительность. * Борьба с "Копиями Мира": Методология нацелена на защиту от проекций и действий, основанных на устаревших "копиях мира" (мифологизации, идеалах), которые не соответствуют принципу реальности.

2. Триада Опсуимолога (Модель Психики)

Для упрощения понимания сложных внутренних процессов Коротков использует метафорическую модель психики, состоящую из трех архетипических ролей (аналог классических моделей психического аппарата, но с прикладным акцентом): Архетип Роль Связь с сознанием 🐊 Рептилия Инстинкты, Мысли Базовые потребности, выживание, реакции "бей или беги" (биологическое начало). 🐕 Лабрадор Эмоции, Чувства Эмоциональный фон, привязанность, реакция на среду (социальное/эмоциональное начало). 👨‍🏫 Профессор Разум, Слова, Позиция Логика, абстрактное мышление, анализ, формулирование убеждений (рациональное начало).

🏛 Философский контекст

Сергей Коротков Опсуимолог, системный мыслитель и даже "Аристотель XXI века», «создатель прикладной онтологии" (учения о бытии) отвечающей на вопрос что есть?

Коротков не только занимается психологией, но и создает целостную теоретическую базу для практики, переосмысливая классические философские категории (диалектика, отражение, бытие/действительность) и применяя их к личной трансформации.

Сергей Коротков, как автор-создатель Опсуимологии, написал несколько книг, посвящённых его авторской методологии и философии «ЖЗ. ЖИВИ ЗДЕСЬ».

📚 Основные книги Сергея Короткова (Опсуимолог)

В авторской серии следующие основные названия: 1. Опсуимолог. Аристотель 21-го века. Легендарный психолог Коротков. 2. «ЖЗ» – Живи Здесь. Интеллектуальная. Эмоциональная. Экзистенциальная. (Посвящено основной философии автора, направленной на осознанное проживание каждого момента). 3. Природа и Культура: От Рептилии к Профессору. Опсуимолог. Коротков. Азбука перед Азбукой. (Фокусируется на Триаде Опсуимолога — Рептилия, Лабрадор, Профессор). 4. Мысли → Слова → Действия. Реальность и действительность. Концепция Короткова. Отражаемое. Отраженное. Отражающая система. (Рассматривает диалектическую триаду, связанную с процессом познания и актуализации). 5. Триада Опсуимолога (ВВВ): Воспоминание, Восприятие, Воображение. Здесь и сейчас! (Описывает Опсуимологический Континуум — динамическую ось сознания, связанную со временем). 6. Опсуимолог: Критическое мышление. Critical thinking Q843894. (Прикладное руководство по развитию рационального мышления).

Жанр: Эти публикации носят характер прикладной психологии, коучинга и личностной трансформации, а не традиционной фундаментальной или экспериментальной науки, которая публикуется в академических журналах.

🎁 Что эти книги могут дать человеку, далёкому от психологии?

Книги Сергея Короткова, несмотря на использование сложной философской терминологии (диалектика, онтология, феноменология), сосредоточены на прикладных аспектах саморазвития и достижения личных целей. Человек, далёкий от академической психологии и философии, может извлечь следующую пользу:

1. Системное Самопонимание (Триада)

* Чёткая модель психики: Концепция Триады Опсуимолога (Рептилия, Лабрадор, Профессор) даёт простую метафорическую схему для понимания внутренних конфликтов. * Прикладная ценность: Человек учится разделять, когда им управляют инстинкты (Рептилия), эмоции (Лабрадор) и логика (Профессор), что помогает принимать более осознанные решения и достигать целостности личности.

2. Управление Действиями (Мысли → Слова → Действия)

* Конвертация потенциала в результат: Авторская концепция показывает, как идеи и потенциал (Мир Мыслей) часто не реализуются, если не переведены в Слова (осознанная позиция, план) и далее в Действия (Практика). * Практическая ценность: Помогает преодолеть прокрастинацию и понять, почему многообещающие идеи не доходят до конца. Главный фокус — на актуализации (перевод Реальности-потенциала в Действительность-результат).

3. Философия Осознанности («ЖЗ. ЖИВИ ЗДЕСЬ»)

* Фокус на настоящем: Философия «ЖЗ» призывает к осознанному проживанию каждого момента, гармонизации прошлого (Воспоминания), настоящего (Восприятие) и будущего (Воображение). * Экзистенциальная ценность: Помогает человеку найти своё истинное предназначение и обрести Жизненную значимость, фокусируясь на биологическом, социальном и психическом измерениях своей жизни.

Таким образом, книги предлагают систематизированный фреймворк для личностной трансформации, переосмысливая и развитие классических философских законов для решения практических жизненных задач.

1
Начать дискуссию