Вместо того чтобы просто делать публикации о распространенных грамматических ошибках, компания начала создавать контент на разные темы — от советов по написанию резюме и профессиональных электронных писем до исследований грамотности политиков. К 2013 году число подписчиков в Facebook достигло более миллиона. А к 2016 году это число выросло до семи миллионов.
Сдвиг в маркетинговой стратегии был неразрывно связан с тем, как команда развивала продукт. До сих пор пользователям приходилось копировать и вставлять текст в онлайн-редактор из собственного текстового редактора, что было не удобно.
Напомню, что их плагин имеет доступ к и сливает данные всех полей ввода в облако, а также они уже заработали репутацию халатного [1] отношение к безопасности. Подумайте хорошенько, нужен ли вам такой кейлоггер за свой счёт.
[1] https://bugs.chromium.org/p/project-zero/issues/detail?id=1527&desc=2
за 3 дня пофиксили. Вот он Lean/Agile упомянутый выше. Такая быстрая обратная связь помогает как снежный ком собирать аудиторию
Ставил, когда надо было написать статью в Medium, оказалось, с Medium не работает. Удалил.
Вот я сейчас пишу, а нижнем правом углу у меня висит значёк Граммарли.
С удивлением узнал, что авторы русские, потому что по-русски он не умеет.
А вот "причесать" мои экзерсисы на английском очень даже помогает.
То есть с Граммарли, письменный я на английском могу выглядеть даже грамотнее носителя :) Так то английский у меня средненький и раньше, чтобы убедиться, что не напортачил, копипастил всё в гултранслэйт, где вручную уже причёсывал.
Если его сделают для русского, то принесут большую пользу сохранению нашего языка. А то все эти "не-ни", "тся-ться" и "подчерпнул" сводят с ума.
если я правильно помню, ребята из Днепра.
значок
Для русского попробуйте https://glvrd.ru/