— Мы поставили товар в феврале, себе вывели продукт с персонажами в мае, сейчас делаем дополнительный контент и готовим план продвижения, - делится Кристина. - Сейчас мы столкнулись с тем, что многие наши клиенты ещё не знакомы с AR и пока не понимают, как это работает. Покупатели, видя товар на полке, тоже не всегда обращают внимание на то, что есть QR-код и игрушка может ожить в дополненной реальности. Для продвижения нашего продукта и знакомства со всеми его свойствами мы запустим кампанию. Надеемся, наши покупатели будут впечатлены новыми свойствами таких, казалось бы, привычных игрушек для малышей как деревянные объёмные пазлы.
Оживление это не значит статуя. Почему они не двигаются?
некоторые персонажи больше двигаются, некоторые меньше) Их там много.
неплохая задумка, но нужно немного доработать, ребенку просто смотреть на картинку быстро надоест, так что стоит придумать как еще завлечь ребенка, но вообще круто!
Спасибо за комментарий! Там не просто картинка. Мы не оживляем в AR просто картинки) Животные рассказывают о себе интересные факты, чтобы активировать их, нужно нажимать на кнопку. Там совсем не скучно.
в AR сделаны несколько познавательных анимационных сцен про каждого персонажа на пазлах. Но можно было бы сделать и обучающие игры, конечно).
А что там за развивающая игра? Тоже в AR?