Рост с 0 до 300 уникальный посетителей в сутки в несезон (кейс)

Кейс: Магазин аккумуляторов;

Основное направление: Продажа аккумуляторов для всех видов транспортных средств;

Регион: Беларусь;

Исходные данные: Новый сайт, получили от предыдущих подрядчиков в сыром виде. Есть старый сайт компании на другом домене, но решили создать новый с вхождением бренда в доменное имя. Старый сайт решили не развивать, так как он был на устаревший платформе и постоянно сталкивались с проблемой обновлений и доработок;

Сезонность: Ниша сезонная;

Срок проведения работ: 2 года с перерывами;

Особенности: Были перебои в работах из-за паузы в оплатах со стороны клиента.

Задача

Вывести сайт в ТОП поисковых систем Яндекс и Google по широкому списку ключевых запросов по региону Минск (в первую очередь) , и во вторую по всем городам Беларуси. По Минску компания могла осуществлять доставку в течении одного часа и производить бесплатную установку аккумулятора на автомобиль. Так как сайт был новый, трафика на сайт из органической выдачи не было. В первый месяц компания запустила трафик из контекстной рекламы и параллельно началась работа по SEO.

Начало работ - сентябрь 2021 года
Начало работ - сентябрь 2021 года

Начало работ

Сразу сделали детальный технический SEO-аудит сайта. Параллельно с этим собрали полную семантику для проекта.

Перед началом сбора семантического ядра сделали полную структуру сайта

Структура интернет-магазина аккумуляторов
Структура интернет-магазина аккумуляторов

Более детально можно рассмотреть по ссылке

На основе структуры собрали семантическое ядро. Для сбора и кластеризации использовали следующие инструменты и сервисы:

- https://wordstat.yandex.ru/
- https://www. keys.so/ru/
- https://www.key-collector.ru/
- https://www.bukvarix.com/
- https://webmaster.yandex. ru/ (у старого сайта было достаточно много информации и ключей в вебмастере, воспользовались выгрузкой)

С помощью сервиса keys.so собрали ключи из выдачи по лидерам в выдаче в Москве. По Минску сервис дает достаточно мало информации.

Важные моменты

В тематике аккумуляторов важный моментом на сайте является модуль подбора аккумуляторов по марке автомобиля. Как оказалось, на рынке нет качественных баз в открытом доступе, которую можно купить и поставить на сайт.

Поэтому нашли, наиболее правильную базу подбора по марке для легковых автомобилей, для грузовых автомобилей и мотоциклов. Спарсили и внедрили на сайт. Выглядело это примерно так:

Модуль подбора аккумулятора по марке автомобиля
Модуль подбора аккумулятора по марке автомобиля

Благодаря этому модулю закрыли тысячи низкочастотных запросов по типу:

- аккумулятор для бмв x5;
- акб на mazda 6;
- батарея на киа рио 2014;
- и тому подобные запросы.

По сути на каждую марку, модель и модификацию создалась посадочная страница. По шаблону оптимизировали метатеги и заголовки, На страницы с наиболее популярными марками прописали оптимизированные текста

Ссылочная стратегия

Ссылочную стратегию составляли на основе данных из сервиса Ahrefs

Так как продвигаемый домен был новым, то ссылочная масса к старту работ была на нуле:

Данные из Ahrefs на начало работ по продвижению
Данные из Ahrefs на начало работ по продвижению

Выбрали 5 основных конкурентов с наибольшей видимостью в поисковых системах Яндекс и Google:

Общие данные из Ahrefs одного из конкурентов на старте работ
Общие данные из Ahrefs одного из конкурентов на старте работ
Домены-доноры из Ahrefs одного из конкурентов на старте работ
Домены-доноры из Ahrefs одного из конкурентов на старте работ
Ссылающиеся страницы из Ahrefs одного из конкурентов на старте работ
Ссылающиеся страницы из Ahrefs одного из конкурентов на старте работ
Данные из Ahrefs одного из конкурентов на старте работ
Данные из Ahrefs одного из конкурентов на старте работ
Региональность доноров из Ahrefs одного из конкурентов на старте работ
Региональность доноров из Ahrefs одного из конкурентов на старте работ
Органический трафик из Ahrefs одного из конкурентов на старте работ
Органический трафик из Ahrefs одного из конкурентов на старте работ

Также сделали выгрузку всех ссылающихся доменов и страниц и анкоров.

Аналогичную работу провели с 4 другими конкурентами.

После сведения всех данных в таблице, стратегия закупок и вывод был следующим:

Основываясь на пяти конкурентах выше мы выберем умеренный темп закупки ссылок, так как сайт новый, а все конкуренты гораздо старше и ссылки закупались на протяжении нескольких лет.
Для нас важно понять какое количество ссылок нужно покупать в месяц для комфортного роста ссылочной массы. Также важно учитывать бюджет. Для этого на предыдущем странице показали сколько контекстных и других ссылок ведут на сайт. Чтобы сделать такое же, или еще лучше ссылочное, необходимо купить больше и лучшего качества ссылки. Также не учитываем ссылки с уже имеющихся общих доноров.

Темп закупки ссылок:

- 5-7 вечных ссылок в месяц;
- 15 крауд-ссылок в месяц

Соотношение анкоров:

10% ключ-анкор, 60% главная/домен/бренд, 20% URL, 10% - общие

Показатели бэклинков (будем ориентироваться): ИКС = 200; CF = 27; TF = 12; DR= 21.

Результат (как выглядит профиль на сегодняшний день)

Данные из Ahrefs на Октябрь 2023 года
Данные из Ahrefs на Октябрь 2023 года
Динамика закупки ссылочной массы
Динамика закупки ссылочной массы

Какие результаты получены

82% запросов в ТОП10 Яндекс и 42% запросов в ТОП10 Google

Динамика позиций из сервиса topvisor.com
Динамика позиций из сервиса topvisor.com

Рост посещаемости

Общая динамика трафика из поисковых систем
Общая динамика трафика из поисковых систем
Динамика трафика отдельно по ПС Яндекс и Google (первый пик, это первые морозы сезона)
Динамика трафика отдельно по ПС Яндекс и Google (первый пик, это первые морозы сезона)

Вывод

Правильная структура проекта, умеренная и постоянная закупка ссылочной массы – это прочный фундамент вашего SEO-продвижения и это первое, с чего нужно начинать работы на молодом сайте.

Однако следует помнить, что SEO-продвижение это не отдельные работы, а комплекс работ. В совокупности с другими проведенными работами, описанными выше, удалось получить достойный результат.

44
7 комментариев

Интересный кейс, спасибо что поделились)

1
Ответить

Неплохой материал, спасибо

1
Ответить

Крауд-ссылки используете для самостоятельной пользы или как прикрытие для платных ссылок?

Ответить

В основном для разбавления ссылочной массы

Ответить

Этот интернет-предприниматель Олиферко Сергей Васильевич из Беларуссии, фрилансер, SEO специалист
является мошенником, обманывает заказчиков на деньги.

https://kwork.ru/user/oliferko_sergei
https://vc.ru/u/474564-oliferko-sergey
https://www.facebook.com/winstonbyfly/
https://freelance.ru/oliferkosergei
https://www.fl.ru/users/oliferkosergei/portfolio/
https://checko.ru/by/entrepreneur/oliferko-691140936
https://kartoteka.by/unp-691140936
https://m3.by/globalpartner/group/?id=599574

Ответить

Серьезные обвинения на человека в аках которого нет отрицательный отзывов, и они достаточно старые. От человека со странны ником и сегодняшней регистраций. Доказательства будут?

Ответить

Случайно увидел комментарий о мошенничестве, так как он от меня скрыт.
Ситуация такая: моему заказчику понадобился парсинг товаров в интернет-магазине. Я нашел исполнителя (автора комментария) на одной из фриланс бирж. Работали по безопасной сделке. Исполнитель не справился, только потратил на него почти 2 недели. Через арбитраж вернул деньги (арбитраж согласился, что работа выполнена полностью некорректно + исполнителю давали время на исправление ситуации).
Вот так я стал мошенником( не заплатил за некачественную работу.
Он мне еще во всех соц сетях написывал, угрожал..
И если вы уж скидываете все мои ссылки, то хоть бы прикрепили ссылки на мой инст и тикток, соц сети, которым я действительно уделяю внимание и развиваю)

Ответить