От идеи до готового продукта. Как мы за месяц разработали брендинг и стратегию для уличного бренда одежды HEY
На связи ИСКРА и сегодня мы расскажем, как упаковывали бренд под ключ. В этом кейсе подробнее поделимся процессом создания бренда «Hey», ключевой идеей фирменного стиля и опишем детали при создании.
О продукте и задачах
В нашу студию постучался молодой бренд “Hey” с крутой идеей — сделать неагрессивный streetwear, который показывает ментальную сторону человека и не сливает его с серыми многоэтажками. Заказчики хотели максимально уйти от стандартных для индустрии дизайнов и смыслов. Мы поддержали их идею, погрузились в нишу и с нуля разработали бренд.
В начале работы у заказчиков проект был только на уровне идеи. Не было четкого понимания о том, какой продукт выпускать, где выстраивать производство и на какую целевую аудиторию работать.
Мы пошли иначе за счет того, что заказчик нам доверился — и мы разработали для них крутое решение.
Идеи vs анализ рынка
Изначально у заказчика было несколько иное понимание продукта, по сравнению с тем, что получилось в результате нашего сотрудничества. Ребята хотели делать одежду исключительно для скейтеров. Но мы, проанализировав рынок, поняли, что более эффективной стратегией будет выход на широкую аудиторию.
Этапы работы
У нас был большой комплекс работ по визуальной и вербальной упаковке бренда, и мы выделили несколько этапов:
Брендинг
Вся визуальная коммуникация бренда построена на позиционировании, причинах доверия и ценностях потребителя.
Учитывая все ресурсы и ограничения, мы выявили лучшие решения в рамках создания айдентики и в поиске лучшей метафоры.
Маскот
⁃ Мы начали с разных черновых эскизов;
⁃ Из них отбирали самых удачных и дорабатывали;
⁃ Окончательный вариант был отрисован в 12 сценах.
Сейчас бренд задействует персонажа во всех коммуникациях. Люди видят его на упаковке, на сайте и в рекламе. Они запоминают и переносят этот образ на бренд, а со временем аудитория четко ассоциирует его с конкретным героем.
Упаковка
Мы представили концепцию упаковки в виде 3D-рендеров, после свет увидели zip-пакеты.
Одной из самых важных деталей стали стилизованные ярлыки и бирки, которые мы вшили в воротник и внутренний рукав одежды.
Была задача: сделать бирки, которые будут своеобразным френдли месседжем с важными посланиями от бренда. Они идеально вписались в концепцию.
Сайт
Также мы разработали сайт — интернет-магазин, который попал в подборку «Made On Tilda»
Наш результат сотрудничества с брендом HEY
Всего за 1 месяц мы смогли не только реализовать идеи ребят, которые они хотели заложить в продукт, но и создать визуальную коммуникацию бренда с конечным потребителем.
Итоги:
Разработали уникальную стратегию работы, которая позволила расширить философию бренда.
Смогли не просто выполнить заказ, а создать новую жизнь вокруг уличного стиля Street Wear.
Разработали узнаваемый образ персонажа, который доносит основные посылы бренда.
Вшили смыслы в одежду, закрепив их на ярлыках.
Создали презентабельную площадку в виде бренда, по которой клиент сможет легко передвигаться и изучать философию HEY.
Если вы, как и команда HEY, стремитесь воплотить в жизнь творческие или глубокие идеи, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы готовы воплотить в жизнь любую задачу, будь то нестандартная, увлекательная или элементарная концепция, и разработать стратегию и дизайн, который будет служить вам в течение многих лет.