{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

От идеи до готового продукта. Как мы за месяц разработали брендинг и стратегию для уличного бренда одежды HEY

На связи ИСКРА и сегодня мы расскажем, как упаковывали бренд под ключ. В этом кейсе подробнее поделимся процессом создания бренда «Hey», ключевой идеей фирменного стиля и опишем детали при создании.

О продукте и задачах

В нашу студию постучался молодой бренд “Hey” с крутой идеей — сделать неагрессивный streetwear, который показывает ментальную сторону человека и не сливает его с серыми многоэтажками. Заказчики хотели максимально уйти от стандартных для индустрии дизайнов и смыслов. Мы поддержали их идею, погрузились в нишу и с нуля разработали бренд.

В начале работы у заказчиков проект был только на уровне идеи. Не было четкого понимания о том, какой продукт выпускать, где выстраивать производство и на какую целевую аудиторию работать.

Работа с проектом доказала нам, что мы можем работать не только с четким ТЗ.

Мы пошли иначе за счет того, что заказчик нам доверился — и мы разработали для них крутое решение.

Идеи vs анализ рынка

Изначально у заказчика было несколько иное понимание продукта, по сравнению с тем, что получилось в результате нашего сотрудничества. Ребята хотели делать одежду исключительно для скейтеров. Но мы, проанализировав рынок, поняли, что более эффективной стратегией будет выход на широкую аудиторию.

Благодаря проработанной стратегии, мы помогли ребятам не слить бюджет.

Этапы работы

У нас был большой комплекс работ по визуальной и вербальной упаковке бренда, и мы выделили несколько этапов:

Брендинг

Вся визуальная коммуникация бренда построена на позиционировании, причинах доверия и ценностях потребителя.

Учитывая все ресурсы и ограничения, мы выявили лучшие решения в рамках создания айдентики и в поиске лучшей метафоры.

Маскот

Все изначально шло вокруг персонажа!

⁃ Мы начали с разных черновых эскизов;
⁃ Из них отбирали самых удачных и дорабатывали;
⁃ Окончательный вариант был отрисован в 12 сценах.

Сейчас бренд задействует персонажа во всех коммуникациях. Люди видят его на упаковке, на сайте и в рекламе. Они запоминают и переносят этот образ на бренд, а со временем аудитория четко ассоциирует его с конкретным героем.

Упаковка

Мы представили концепцию упаковки в виде 3D-рендеров, после свет увидели zip-пакеты.

Одной из самых важных деталей стали стилизованные ярлыки и бирки, которые мы вшили в воротник и внутренний рукав одежды.

Мы вшили не бирку, а смысл.

Была задача: сделать бирки, которые будут своеобразным френдли месседжем с важными посланиями от бренда. Они идеально вписались в концепцию.

Сайт

Также мы разработали сайт — интернет-магазин, который попал в подборку «Made On Tilda»

Наш результат сотрудничества с брендом HEY

Всего за 1 месяц мы смогли не только реализовать идеи ребят, которые они хотели заложить в продукт, но и создать визуальную коммуникацию бренда с конечным потребителем.

Итоги:

Разработали уникальную стратегию работы, которая позволила расширить философию бренда.

Смогли не просто выполнить заказ, а создать новую жизнь вокруг уличного стиля Street Wear.

Разработали узнаваемый образ персонажа, который доносит основные посылы бренда.

Вшили смыслы в одежду, закрепив их на ярлыках.

Создали презентабельную площадку в виде бренда, по которой клиент сможет легко передвигаться и изучать философию HEY.

Если вы, как и команда HEY, стремитесь воплотить в жизнь творческие или глубокие идеи, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы готовы воплотить в жизнь любую задачу, будь то нестандартная, увлекательная или элементарная концепция, и разработать стратегию и дизайн, который будет служить вам в течение многих лет.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда