Мифы и реалии воротного рынка

Мифы и реалии воротного рынка

Клиент – торгово-строительная компания (ворота, средства автоматизации). Клиента передал нам сам Битрикс 24 как их золотому партнеру и интегратору. Штат – 25 человек.

Проблемы клиента

  • Обработку входящих обращений клиентов ведет один из руководителей у себя в телефоне, передает сотрудникам на бумажечке.
  • С аккаунтами социальных сетей, мессенджеров и Авито работал тот же руководитель, но уже дома по вечерам.
  • С какой рекламы пришли клиенты – руководитель понятия не имеет. Повесили растяжку на въезде в город за 20 000Р. И че? И все!
  • Товарный учет в системе 1С ведет тот же руководитель, но уже после того, как разобрался с аккаунтами.
  • Главную проблему руководитель озвучил так: «Мужики, а можно сделать так, чтобы я не пахал по 14 часов в день? Реально задолбало!»

Мы подумали. И сказали: легко. Пусть вкалывают роботы, а не хороший человек! И продали и внедрили ему Битрикс 24.

Что сделали

Что получили

  • Создали воронки: «Продажа», «Монтаж», «Сервис», «Гарантийные работы».
  • Контроль. Руководитель может отследить: на каком этапе проходит работа с заявками; какие действия выполняют сотрудники; что предлагается каждому клиенту и когда поступит оплата.
  • Интегрировали социальные сети и мессенджеры, Авито. Все заявки теперь приходят в одно приложение в телефоне руководителя. У руководителя освободили вечера для семьи.
  • Исполнительность. Сотрудники не забывают о заявках, используют в работе всю историю общения с заказчиками и пополняют базу клиентов.
  • Сквозная аналитика. Теперь клиент точно знает, какая реклама и сколько принесла заявок. Даже растяжка на въезде в город. Клиент от нее отказался: 0 звонков за месяц с нее!
  • Разработан смарт-процесс «Поставщики» – это новый раздел в CRM-системе, в котором отражены все процессы работы с поставщиками: контакты, компании, стадии заявок и т.д.
  • Внесение данных об оборудовании, замерах и установке в карточку заявки помогает быстро найти необходимую информацию и оперативно с ней работать.
  • Подключили телефонию с записью звонков.
  • Сделали интеграцию с 1С.
  • Настроили робота, который автоматически напоминает клиентам о необходимости технического обслуживания ворот. Лояльность клиентов растет. Допродажи в первый месяц почти на 200 000Р.
  • Все чаты с клиентами в мессенджерах, социальных сетях и Авито сохраняются в CRM навечно!
  • Разработали электронные шаблоны договоров для юридических и физических лиц.

И самое главное: руководитель точно стал больше зарабатывать и меньше работать!

4.8K4.8K показов
712712 открытия
11 комментариев
Комментарий удалён модератором

Наткнулся на автора и в процессе прочтения статьи осознал, что это один из сегментов целевой аудитории, под которых можно разрабатывать отдельные предложения, с которыми моюно общаться на отдельном языке!

И, судя по статье, так автор и сделал :)

Ответить

Воротный бизнес это не ритейл, у широкой аудитории нет ежедневной потребности в воротах. Заказов мало, бумажка и телефон вполне закрывали задачи. И таких сфер бизнеса полно. Они не автоматизируются не потому что не хотят или не понимают, а потому что нафиг не надо!

По факту герой статьи с срм решает не задачи бизнеса, а тупо свои личные - больше свободного времени, и делает шаг на пути к выходу из операционки.

Ответить

Интересно, если не секрет,
1. сколько месяцев заняло внедрение всей автоматизации продаж?
2. Сколько время теперь тратит руководитель на работу?

Ответить
Комментарий удалён модератором

На само деле очень простенький, уверяю вас, что его смогли бы сделать вы за пару минут, просто прочитав справку Б24.

Ответить

Само внедрение 5 дней, обучение 14 дней примерно. Сколько времени он тратил после внедрения ни знаю, как то не спросили.

Но сейчас, спустя несколько месяцев (а мы продолжаем сотрудничать), он тратит его еще больше времени. СРМ сделало его бизнес, ему самому более понятным, все эти метрики- шметрики, показали точки роста, о которых он даже не подозревал.

У него в команде появился маркетолог, и сейчас он часами общается с ним, пытаясь передать все то, что у него в голове в части своего бизнеса. У него в голове стратегия развития бизнеса, стратегия маркетинга. Мы не мешаем, ну и помогаем если просит.

Ответить