Мифы и реалии воротного рынка

Мифы и реалии воротного рынка

Клиент – торгово-строительная компания (ворота, средства автоматизации). Клиента передал нам сам Битрикс 24 как их золотому партнеру и интегратору. Штат – 25 человек.

Проблемы клиента

  • Обработку входящих обращений клиентов ведет один из руководителей у себя в телефоне, передает сотрудникам на бумажечке.
  • С аккаунтами социальных сетей, мессенджеров и Авито работал тот же руководитель, но уже дома по вечерам.
  • С какой рекламы пришли клиенты – руководитель понятия не имеет. Повесили растяжку на въезде в город за 20 000Р. И че? И все!
  • Товарный учет в системе 1С ведет тот же руководитель, но уже после того, как разобрался с аккаунтами.
  • Главную проблему руководитель озвучил так: «Мужики, а можно сделать так, чтобы я не пахал по 14 часов в день? Реально задолбало!»

Мы подумали. И сказали: легко. Пусть вкалывают роботы, а не хороший человек! И продали и внедрили ему Битрикс 24.

Что сделали

Что получили

  • Создали воронки: «Продажа», «Монтаж», «Сервис», «Гарантийные работы».
  • Контроль. Руководитель может отследить: на каком этапе проходит работа с заявками; какие действия выполняют сотрудники; что предлагается каждому клиенту и когда поступит оплата.
  • Интегрировали социальные сети и мессенджеры, Авито. Все заявки теперь приходят в одно приложение в телефоне руководителя. У руководителя освободили вечера для семьи.
  • Исполнительность. Сотрудники не забывают о заявках, используют в работе всю историю общения с заказчиками и пополняют базу клиентов.
  • Сквозная аналитика. Теперь клиент точно знает, какая реклама и сколько принесла заявок. Даже растяжка на въезде в город. Клиент от нее отказался: 0 звонков за месяц с нее!
  • Разработан смарт-процесс «Поставщики» – это новый раздел в CRM-системе, в котором отражены все процессы работы с поставщиками: контакты, компании, стадии заявок и т.д.
  • Внесение данных об оборудовании, замерах и установке в карточку заявки помогает быстро найти необходимую информацию и оперативно с ней работать.
  • Подключили телефонию с записью звонков.
  • Сделали интеграцию с 1С.
  • Настроили робота, который автоматически напоминает клиентам о необходимости технического обслуживания ворот. Лояльность клиентов растет. Допродажи в первый месяц почти на 200 000Р.
  • Все чаты с клиентами в мессенджерах, социальных сетях и Авито сохраняются в CRM навечно!
  • Разработали электронные шаблоны договоров для юридических и физических лиц.

И самое главное: руководитель точно стал больше зарабатывать и меньше работать!

3
11 комментариев