Кейс +2,000,000 ₽/мес в SMM-бьюти с опытом 2 месяца в наставничестве
Привет, рад познакомиться, меня зовут Стас Вайтфилд, я помогаю предпринимателям по всему миру делать экспертный бизнес системным и легким с помощью коучинга и инновационных технологий.
Десятки моих клиентов создали бизнес в 17 нишах из разных стран: бывшего СНГ, Испании, США, Израиля, Германии, Англии, Индонезию и т.д.
Моя стратегия выхода на 1-2 млн.рублей в месяц без созвонов для продаж состоит в создании видео самопрезентации и технике обратной связи голосовыми сообщениями по 2-5 минут на потенциального клиента.
В этой статье я хочу поделиться историей моего клиента Софьи Дмитриевой — я считаю, что она демонстрирует крутой пример реактивной трансформации мышления и перехода к новому качеству жизни, ведь в начале у Софьи была абсолютно рядовая ситуация.
О СОФЬЕ ДМИТРИЕВОЙ
5 лет назад Софья продала свой салон красоты, из-за проблем со здоровьем и неожиданной беременностью, и начала изучать удаленную работу, чтобы помогать с продвижением другим бьюти-мастерам, так она запустила свое СММ агенство, где на протяжении пяти лет набиралась опыта и формировала свой профессионализм, опыт и навыки, чем захотела поделиться с другими.
На момент ее обращения:
😵 Сложные продажи, выгорала от ведения соцсетей и вебинаров
😰 Не было понимания, как выстроить систему продаж без команды
😬 Маленькая аудитория в блоге менее 1000 подписчиков (аккаунт на 4000 заблокировали)
🤕 Ее консультации стоили 5000 рублей, а премиальный продукт, который она видела в начале нашей работы должен был стоить 40.000 рублей, а за групповое сопровождение не более 20,000 рублей
🥵 Месячный доход около 100,000 рублей, нет бюджета для платного продвижения и рекламы
👇 В процессе нашего взаимодействия:
🤑 Получила оплат более 1,400,000 рублей без вложений в рекламу
😎 Более 2,000,000 рублей без созвонов для продаж
😁 Продажи от людей которые ее впервые видят, без ведения блога
🤗 Создала воронку продаж наставничества без команды
😍 Записала видео-курс только после первых продаж
🤩 Создала и продала премиальный продукт стоимостью в 250,000 рублей
НАЧАЛО ТРАНСФОРМАЦИИ
Еще при первом общении на первичной консультации у меня, мы раскопали ее неожиданный страх и ограничение.
Трансформацию запустило осознание и принятие себя со страхом, что достижение желаемого результата вызовет чувство вины, будто много лет ушло на утомительную работу, в то время как давно можно было бы иметь всё, о чём мечтала.
Часто люди, страдающие страхом успеха, испытывают сомнения в своих способностях и низкую оценку себя, боятся дополнительной ответственности, новых источников тревоги. Негативные убеждения могут быть закреплены в семейных установках, которые пропагандируют скромность.
Страх успеха — преодолимый психологический барьер. Работа с этим страхом требует времени, принятия самого себя, поддержки со стороны, изменение негативных убеждений.
СИТУАЦИЯ НАЧАЛА МЕНЯТЬСЯ
Стремление Софьи к переменам было настолько мощным, что еще до того, как она оплатила программу наставничества, она уже активно обдумывала и преобразовывала свой продукт, и смогла представить, как он должен выглядеть, чтобы можно было его продавать, минимум за 60,000 рублей.
Её искреннее и сильное намерение в изменениях и решительность были настолько велики, что она провела более 15 проблемных интервью с потенциальными клиентами, изучая свою аудиторию, чтобы понять, что именно нужно этим людям, что они ищут, и какой формат работы был бы для них наилучшим.
ДОРОЖНАЯ КАРТА ИЗ 13 ШАГОВ
Мы поставили цели, фокусируясь на пути и процессе, начиная с небольших целей, чтобы снизить давление и постепенно привыкнуть к новым возможнотям.
Снизили важность ожиданий результатов – это может быть полезным в том случае, если ожидания слишком высоки и вызывают чрезмерное напряжение.
Когда эксперт фокусируется на своем продукте и на желании быть полезным миру – продажи становятся отражением объема его пользы миру"
Определили план работ. Своим клиентам я даю платформу в которой технически все готово для запуска воронки продаж с игровыми механиками и сопровождения клиентов, но нужно подготовить контент:
- создать сценарий самопрезентации и своего продукта
- оформить слайды презентации иллюстрациями и социальными доказательствами
- записать 4 видео с собой на 20-30 минут
- подготовить цепочку сообщений и посадочные страницы
- начать продажи на высокий чек без созвонов с клиентами
Дальше приступили к практике, и первым, что нужно для написания мощного сценария самопрезентации – необходимо осознать и описать формат своего цифрового продукта. Для этого:
- Сформировали торговое предложение разобравшись с вопросами: “Какие главные проблемы я решаю?” и “Кому я даю пользу?”
- Подготовили 10 историй для социальных доказательств. Для этого разобрались, что было в точке А и убрали обесценивание из сегодняшней точки Б.
- И ключевое – определили фундамент контента в воронке, для этого разобрали и упростили пошаговую методологию решения проблем потенциальных клиентов.
Результат этих действий – Софья твердо поверила в свой продукт, что любой ее клиент добьётся результата и вырастет из обычного бьюти-мастера с доходом 30-50,000 рублей, до востребованного специалиста с доходом от 150,000 рублей.
4. Следующим шагом создали тарифные пакеты, расписали каждую деталь продукта, буквально разобрав весь его состав, все услуги, материальные и нематериальные функции и ценности. Чтобы убедиться в самоценности себя, как эксперта, я дал несколько упражнений по составлению продуктовой матрицы.
5. Далее создали каскад пользы – это нужно для углубленного понимания контента в воронке, о чем рассказывать, чтобы клиенты прогревались 24/7 в видео и покупали без созвона, без возражений, без уговоров и дожимов.
Здесь важно связать свою методологию с историями из жизни, кейсов, наблюдений, чтобы превратить свои опыт, знания и навыки из скучной теории в захватывающий сторителинг.
Подавляющее большинство начинающих экспертов сталкиваются с сопротивлением именно здесь, так как начинают обесценивать себя и свои достижения и результаты.
Но, если не принять свою текущую Точку Б такой какая она есть, не поблагодарить вселенную за свои результаты, не стать фанатом своей истории – увлекательный сценарий к воронке написать не получится.
6. А следующий шаг самый важный в создании воронки продаж - это написать мощный сценарий самопрезентации, своей методологии и своего продукта. Мы делаем 4 видео по 20-30 минут. В своих инструкциях я рассказываю, что должно быть в этих видео и как написать сценарий.
Этот шаг в случае Софьи занял примерно неделю на подготовку. Если не убрать обесценивание, этот процесс может занимать месяцы и даже годы.
Здесь ключевая точка ее личного роста. Решающим моментом стал отказ от обесценивания своих достижений и собственной истории.
Здесь важно отметить, что у Софья не было традиционных "кейсов в наставничестве", и она столкнулась с сопротивлением – как описать свой опыт, опираясь на свою историю.
Осознание, что достаточно с достоинством рассказать о себе, и совсем не обязательно иметь кейсы. Достаточно принять свою исходную точку и увидеть контраст с тем, что есть сейчас, и стать живым примером успешного применения своего метода.
Проработав это сопротивление, Софья освободила внутренние барьеры, позволив ей с благодарностью и уверенностью рассказать о том, как она строила свое SMM агентство, и какие методы в работе с клиентами там были использованы, как она применяла метод решения не только своих собственных проблем в бизнесе, но и решала проблемы клиентов.
7. Дальше оформление слайдов, мы их делаем в Google Slides, я даю дизайнерски оформленные шаблоны (я их бесплатно дарю в своих видео инструкциях), остается наполнить своим контентом, кейсами, социальными доказательствами и полезными материалами.
8. Через полтора месяца от старта нашего взаимодействия Софья закончила презентацию, начала запись видео по заранее готовому сценарию и оформленных слайдов.
И тут снова случается рецидив обесценивания себя и просадка по вере. После очередной проработки Софья окончательно приняла решение идти в изменения.
9. Следующая задача создать цепочку сообщений и мини-сайты посадочные страницы для воронки.
Благодаря инструментам, которые я даю все можно оформить и настроить без технических специалистов и дизайнеров за пару дней.
10. Запуск – спустя 3 месяца после старта работ, в январе Софья вышла на финишную прямую.
Да, можно было все это сделать и быстрее, но многие и вовсе просто сдаются и предпочитают ничего не менять в своей жизни. Так что Софья просто умничка! 💛💛💛
Сразу после запуска Софья начала видеть результаты в виде денежных вознаграждений на своем счету.
11. Создали платный продукт у нас на платформе MetaFunnels™. Ее аудитории нравится ее подход к продаже курсов.
12. В марте Софья пробила планку в миллион, более того вышло 1,400,000 рублей без единого рубля вложений в рекламу, с помощью стратегии продвижения хэштегов и автоворонки из 4 видео и обратной связи голосовыми сообщениями.
13. В августе Софью начинают приглашать спикером на мероприятия. А еще разбираемся в теме делегирования и начинаем искать ассистента.
В сентябре Софья поделилась, что 100% всех ее клиентов получают обещанный им результат.
Она не только создала экспертный бизнес, следуя инструкциям, но и начала видеть результаты уже с первых шагов. Начала получать оплаты от людей, которые ее впервые видели.
Её история — это история о том, что даже с самого нуля, с правильным наставничеством и внутренним преобразованием, можно достичь таких результатов.
ДАВАЙТЕ ОБЩАТЬСЯ
- Подпишитесь на мой ТГ-канал, где я доступно пишу о стратегиях автоматических продаж.
- Можете смело и бесплатно обратиться ко мне с вопросом, как увеличить эффективность своей воронки продаж
- Посмотреть инструкции по самостоятельному созданию воронки, описанной в этом кейсе.