hh.ru усилил продуктовое направление новым составом топ-менеджеров

В hh.ru провели реорганизацию продуктового направления. В начале 2022 года на ведущие роли в продуктовый блок hh.ru вышли опытные российские менеджеры с богатой продуктовой экспертизой российских и зарубежных технологических компаний, а в ближайший год компания планирует нанять свыше 100 сотрудников разного уровня в продуктовое развитие и разработку.

Максим Евдокимов

(ex-CEO Okko, VP Сбера и Тинькофф) присоединился к C-level команде в роли Директора по продукту (СРО). Максим широко известен на рынке своей способностью создавать яркие, вовлекающие, технологичные продукты для массовой аудитории (Okko TV, Tinkoff Lifestyle Banking и другие).

Никита Бугров

(ex-PM в СИБУР, McKinsey & Company, GfK) возглавил направление запуска внутренних стартапов и венчурных инвестиций ранней фазы. У Никиты уникальный сплав научного, консалтингового и отраслевого опыта. В зоне ответственности Никиты будет как фасилитация инновационного развития изнутри, так и создание экосистемы компаний-партнеров hh.ru в наиболее перспективных областях HR-Tech.

Анастасия Зотова

(ex-Yandex, ex-Google, ex-McKinsey & Company, Harvard MBA) возглавила развитие продуктового B2B-направления HeadHunter. У Анастасии большой опыт работы в ведущих консалтинговых и технологических компаниях в России и за рубежом, она будет отвечать за реализацию стратегии расширения и углубления B2B-портфеля продуктов hh.ru.

Евгений Вольнов

(работал в ИКРА, Medianet, Rambler&Co) возглавил направление «Навыки», в рамках которого создается новый продукт (анализ и оценка soft и hard skills соискателей, карьерные траектории).

Михаил Пономаренко

(ex-Сбер, Яндекс, Mail.ru) присоединился к hh.ru в роли дизайн-директора, он будет отвечать за UI/UX пользовательских интерфейсов всех продуктовых проектов. У Михаила огромный опыт работы в ведущих технологических компаниях в России и международные награды в области дизайна программных продуктов.

Пандемия оказывает огромное влияние на рынок труда и рекрутинг. Демографическая яма, дефицит кадров и переосмысление карьерных траекторий и паттернов устойчиво превращают HR-Tech в один из самых перспективных и горячих рынков в России. Для реализации открывающихся возможностей мы в hh.ru начали 2022 год с масштабной реорганизации продуктового блока и запуска направления венчурного инвестирования. Первым шагом стало усиление лидерского состава, в ближайших планах – пригласить в блок продуктового развития и разработки еще более ста специалистов разного уровня, чтобы закрепить положение hh.ru как локомотива развития HR-tech индустрии».

Дмитрий Сергиенков, Deputy CEO hh.ru, Product & Strategy
11
Начать дискуссию