Когда я работала единственным экономистом в компании, я совмещала второй и третий уровни. Не смотря на то, что в подчинении у меня никого не было (а это, вроде как, ключевой фактор менеджмента), все равно меня нельзя было назвать только исполнителем. Кроме выдачи конечного продукта, я управляла ресурсами (бухгалтеры на аутсорсе, и конечно, все финансы компании), а также принимала участие в командных сборах директора по обсуждению планов, ну и со своей стороны спускала их в отделы, контролируя выполнение. Как ни крути, но это управление людьми, пусть и косвенное.
Было бы чем управлять, вы прально озаглавили :D
Следующая единица всегда должна открываться после того, как текущая перестает справляться с обьемом работ, иначе компания теряет эффективность и начинает работать на зарплаты сотрудников.