Надо в мессенджерах ввести монетизацию: вощможность купить запрет на отправку тебе голосовых сообщений. Причём даже не запрет, а чтоб оно записывалось у отправителя и стиралось, когда он хочет отправить) чтоб у ссаных дикторов крышки с пуканов посносило ко всем чертям
+ это ГЕНИАЛЬНО! Когда появится такой готова покупать подписку)) Мне однажды надиктовали аудио на 6 минут... просто прилетает ОП. И слушай. А нафига оно мне.
Когда я занята я обычно пишу: "Можно отправлю голосовое? Сейчас занята/мотаюсь и на ходу не могу печатать" и человек отвечает либо "Да, конечно", либо "Да, прослушаю чуть позже", либо уже "Нет, если можно текстом". Считаю, что спрашивать разрешение на аудио надо сделать тоже обязательным.
А если очень срочно - я либо так же спрашиваю про аудио, либо просто звоню человеку.
вот и выросло поколение абсолютных интровертов, для которых даже слушать голос является чем-то дискомфортным)))) следующий шаг - загнобить тех, у кого на аве фото их, ибо вас смущает, что на вас кто-то смотрит? 🤣
"Недалекий чувак прочтет и пойдёт отравлять всех и вся: «АААААА! Не шлите мне войсы, вы все мудаки...»"- примерно так большинство этих людей "возмущённых, что у них воруют время голосовыми" и мыслят) услышали где то и повторяют эту ерунду, модно уже стало)
Как я понимаю, есть люди которые такой формат используют чтобы их быстро прочитали, так как 3-4 сообщения подряд это что-то важное.
Есть, те кто привыкли писать на телефоне и любой ЭНТЕР, это отправка сообщения (мне так говорили)
Тоже интересно и по голосу. Кроме очевидных ситуаций - за рулем, голосом быстрее объяснить. В остальных случаях мне не очень понятна психология таких авторов.
Не люблю голосовые до мозга костей. И об этом мы договорились с моими собеседниками. Единственный момент, где голосовое уместно - длинный рассказ о впечатлениях, когда в письменном виде сложно передать эмоции, а печатать надо очень много. И при этом позвонить не уместно (плохая связь, находишься в шумном помещении). Такое бывает еще, когда звонок обрывается и ты просто надиктовываешь в мессенджер - ты сразу понимаешь о чем речь.
У меня недавно в гостях оставалась племянница 13 лет. Постоянно слышал ее голос с кухни. Первые два-три раза подходил узнать, что она хотела. Потом привык. Замечал, что подростки в основной массе теперь перешли на голосовые.
В рабочем диалоге голосовые должны быть исключением из правила по вышеуказанным пунктам. И только так. Можно насвистеть подружке о каких-то насущных текучках, но работа - под запись. Все важное - под запись. И пора это включать в правила этикета, которые подписывают сотрудники на входе в компанию.
Ну, некоторая истеричность в подаче материала связана с истеричностью восприятия темы. Я не совсем понимаю проблемы - предупреждаю всех, кто шлет мне войсы, что их не слушаю. И не слушаю. Люди неплохо воспитываются)
Так и информативность статьи примерно на том же уровне.
Абзац про "Исследования показали" без пруфов - это просто высер, не нужный абзац, который воспримется категорично любым человеком, обладающим критическим мышлением.
Абзац про ТЗ - тоже, по сути, ни о чём, потому что дело здесь не в голосовых, дело в том, что начальник - мудак, который не может сформулировать ТЗ грамотно.
Не согласен, статья адекватная и все по теме поддерживаю автора всецело, у нас в чатах в рабочих только по делу безо всякой ерунды типа видосов, картинок, а за голосовые думаю вообще бы распнули, у нашего коллектива даже мыслей таких не возникает, даже в курилке! Хочешь быстро и голосом - звони! Если в роуминге - звони в том же мессенджере, нафига время передачи сообщения увеличивать в 2 раза.
Не зло. Это ваша с собеседником проблема, что вы не можете договориться.
Да, поиск по голосовым не работает, это основная проблема, но думаю, что она тоже скоро решится.
В телеграме есть VoicyBot, если не пилить своего.
В ICQ голосовые распознаются сразу, но никто не пользуется ICQ
¯\_(ツ)_/¯
Поддерживаю т.з. Я не общаюсь голосовыми сообщениями, но тут вопрос договоренностей. Если мне присылают голосом ия в ответ не пишу, что "пришли текст", то я согласен. А кричать, что это ужас, или вводить это в "этикет" - попахивает морализаторством. Можно не пользоваться мессенждерами и не будет голоса. Но если человеку привычно голосом, а другому текстом, то они либо договариваются, либо неь. Навязывание своей т.з. по мне выглядит печально
голосом набираю много текста через гугель, прекрасно и быстро работает по всем мессенджерам на телефоне. значительно повысилось качество, исправлений надо вносить минимум
Помню один неудачный случай в работе, когда отменилось мероприятие, а я не узнала об этом, так как было отправлено голосовое, я честно говоря, даже не подумала, что можно такие важные вещи голосовым отправлять, и не убедиться, что я в курсе отмены.
Терпеть не могу когда мне присылают эти сообщения а я блин не могу их вот сейчас прослушать, а их шлют штук 5 и ты переживаешь а вдруг важное что-то, а прослушать не можешь.
Почему же?
Если вы с собеседником договорились об удобном времени для звонка и четко определили тему разговора, это очень даже удобно — позволяет быстро получать фидбэк и экономить время.
Но когда звонят без предупреждения, никак не анонсируя тему разговора, то это плохо, конечно.
Полностью согласен. После 10-го набора стал это делать очень быстро.
А ещё - почистил речь!!! Потому, что эти тупые «эээээээ», «слуууушай», «мммммм» в голосовом наборе тоже печатаются :)))
В итоге - за рулем набираю текст голосовым, все остальное время - только текстом.
А с голосовыми - договоренность: слушаю в течение суток, могу пропустить. Проверяйте прослушивание, если хотите убедиться в доставке.
Приоритет - тексту.
И - да. Пару раз любителям записывал видюху с набором текста им в ответ: «шлешь голосовые, делай это за 10 секунд. Все, что дольше - набирай текстом.»
Это удобно, если оба собеседника имеют возможность общаться таким образом, свободны руки, можно заниматься своими делами при этом общаясь, а в случаях когда такой возможности у собеседника нет, это действительно неуважительно.
Хотя, честно, тут проблема во взаимоотношениях. Если нельзя прямо намекнуть начальнику, что голосовые неудобны, то чет не так)
А еще он сам противоречит себе, сначала приводит пример уместности со срочными распоряжениями, а потом говорит, что это вообще неуместно) вот сииильно припекло от начальника с голосом, что аж в показаниях путается)
Кстати, в нерабочее время можно вообще не отвечать, если посчитал, что сообщение терпит(и если не терпит, тоже;) А если оно голосовое, то почему нет? Может ты на даче и оно тупо не гиузится, ну и хуй с ним)
Голосовые вообще создают много возможностей для троллинга. Например, можно стараться не уходить от неуместных источников звука при начитке голосового. Нарочито попивать кефирчик при диктовке. Делать терамхатовские паузы и резко терять нить разговора, начиная описывать происходящее и пейзажи в литературной стилистике Гюго. В конце концов классическое минутное сообщение с искренними извинениями и подробным объяснением, почему не можешь сейчас прослушать сообщение)
Ладно, не буду писать много - лень. Надиктовать было бы проще. VC, добавьте голосовые, хоть на 1 апреля)
Суть не в начальнике а в том что голосовые сообщение это действительно истинное это. У нас они под строжайшим запретом. Например, по каждому объекту в чате от 10 до 20 тематических тредов. Вся информация структурирована и по поиску можно найти легко что угодно. В случае с голосом это удобно только автору, который в подавляющем случае эгоист. Распознавать голос - это костыли.
Проблема в том, что путают личное общение и рабочее, в которое вовлечено большее количество людей и они могут быть взаимозаменяемыми на проекте. В личном общении каждый сам вправе устанавливать рамки: использовать такие сообщения или нет.
Касаемо рабочего общения. Скажу кратко и ёмко: использовать только мессенджеры для работы - зло. Просто абсолютное зло. Во-первых, поиск по задачам усложняется кратно. Задачи самостоятельно в них не формируются, а спорные ситуации всплывают часто не через день-два, а через полгода. Для задач всегда должен быть трекер, куда целиком и полностью пишется то, что требуется получить. Неплохо, если исполнитель распишет этапы того, что он делал для достижения результата (документирование в трекере или в базе знаний, тогда добавляется ссылка на эту запись в трекер).
Пример из жизни: разбивка по чатикам проектов приводит к тому, что мы имеем 100500 чатиков, в которых найти полезную информацию почти нереально. Мессенджеры хороши для оперативного (сиюминутного) управления, но это не отменяет необходимость создавать в трекере задачи и описывать пути решения. Также считаю, что почта ни разу не лучше вот этих чатиков.
мой друг давно перешел на голосовые сообщения: печатать не любит, а надиктовать может все, что нужно и очень быстро, а мне наоборот - писать нравится, так что каждому свое
Если люди сами не понимают, что голосовые сообщения зло, то зачем с ними общаться? Мне двое так начали писать, но после полного игнора один перешёл на текст, а второй исчез из поля зрения, чему я рад.
Просто и логично
В статье не идёт речь о личном общении заказчиками и коллегами. Хотя, логика в вашем комментарии есть. Если начальника или заказчика поставить в игнор, то они скорее всего исчезнут из поля зрения.
Голосовые классный инструмент. Но это как атомная энергия — попадёт не в те руки и жопа.
Я мега адепт голосовых. Никакие буквы не передадут интонацию и весь сок. Но и время слушающего — святое. Это чужой ресурс, которым нельзя свински распоряжаться.
Думаю, что чем выше доверие / степень родства с выславшим голосовое, тем выше шанс что вы нормально отнесётесь и послушаете. Это свой, это важно.
Мне повезло, закупаю трафик, приходится много писать заголовков. Объявления, CTR, баунс рейт, все дела. Поэтому придумал лайфхак.
Я вдогонку к голосовому высылаю микро коммент «срочно/не срочно» и в 3-10 словах передаю суть. Так читающий сразу поймёт и решит когда слушать и слушать ли вообще. Такую возможность обязательно надо оставить. Чужое время надо уважать.
Думаю, что если всеми силами беречь нервы и время получателя голосового (наговаривать немного, по делу, не мычать, сопровождать заголовком и пометками срочности), то выиграют все.
Что в личном общении, что в деловом - голосовые сообщения это отбор времени у того, кто их вынужден прослушивать.
Они упрощают жизнь тем, у кого нет желания писать (или неудобно) и усложняют тем, кто должен их прослушивать. А если неудобно слушать? А если шумно вокруг? Как обычно, подумать про других и их удобство зашквар.
Если человек демонстративно не желает аудиосообщений, то это удобный фактор, по которому можно отсеять неадеквата. У такого еще куча тараканов в голове, проще слить.
Если аудисообщение не по теме или черезчур раздуто, можно также попросить аудиосообщением покороче формулировать мысли. Если посылают таски аудисообщением - при легком таске - исполнить, при тяжелом - попросить продублировать текстом в трелло/jira/etc.
А вот форварднутые сообщения, неперсональные, но которые могут иметь отношения к тебе - вот это неуважение. Если мне форвардят чужое сообщение без аннотации и с бесшумным кличем: "сам додумай" - вот это треш.
Автор похож на истеричку, которая вот так форвардит неуважительные сообщения и импульсирует по поводу и без + группа на 20 лиц в чате с рабочими тасками свидетельствует о низком умственном развитии и вытекающим из этого низким качеством управления.
слишком маленькая карма, чтобы поставить минус, забавная система))))
но объясню, почему автор неправ:
1. не можешь - не слушай. Есть подозрение на что-то важное - напиши "не могу слушать". Всё.
2. Отличная диктовка встроена в гугл клавиатуру.
А ваш пост напоминает какой-то фашизм: вам неудобно, поэтому криком будете в этом их упрекать, принуждая отказаться от этой практики. Ещё и правила пишите) да кто вы такой?) не нравится - оффлайн и работайте, на работе надо работать - все важные письма у вас в рабочей почте;)
You're welcome - пользуйтесь и не кипите, как чайник.
Нет, слушать и читать сообщения в кинотеатре не нужно, если только вы не договорились с начальником что будете доступны для текстовых и голосовых сообщений в вечернее время. К исполнительности это не имеет отношения.
Просто, ага. Форваднуть боту, получить ответ, скопипастить иии… куда его девать? Отправить в тот же чат? В таск-менеджер? Повесить на стенку? Как этот ответ потом искать? И зачем мне все эти танцы?
Судя по всему, вы очень цените свое время и работаете над личной эффективностью и в то же пишете огромную статью-мнение, выдаете её за абсолютную истину и доказываете свою правоту множеству незнакомцев в Интернете. Я вам не верю.
Голосовые в топку, полностью согласен. Удобно только одному - тому кто их отправляет. У нас на уровне команды запрещены и голосовые сообщения и видео и всякие аудиозвонки - все рабочие вопросы решаются текстом в соответствующем треде. Даже клиенты об том знают и голосовое сообщение попросту игнорируется.
Вы написали что руководитель записав сообщение на 10 секунд отрывает 10 минут сотрудников. А теперь сравните это с тестовым вариантом, и, второе, аудио сообщение отложить нельзя.
В случае с тестовым как раз произойдет очередное сканирование "ой, что там опять прислали?", глянут и отложат на ближайшие 30 минут, и забудут.
А если работники ещё и заняты, то не имея возможности даже сканировать, они найдут время на белый просмотр, но вернуться к своей работе и если в течение 2 минут придет что то ещё, высокая вероятность, что это уже проигнорируют до первого свободного перерыва.
Ну и ещё, кто то очень плохо умеет писать. Рвет текст, мысль и т.п.
Кстати, у меня конверсия во взаимодействие выше от голосовых сообщений. Не пропускаешь.
И сразу можно понять с кем общаешься, с нормальным человеком или падающим духом, с которым лучше и не стоит работать дальше.
Голосовые это мимо Кассы. Простой пример. С заказчиком подписан контракт, по которому переписка в мессенджерах является деловой. Заказчик согласовывает мне макет для печати текстом. Все есть в переписке. И тут приходит заказ на тысячи экземпляров печатной продукции С ошибками. И оказывается, что я как ответственное лицо, должен понести убыток равный стоимости всей партии. Мне оно зачем, я поднимаю переписку, и там четко и понятно написано, что утверждён тот вариант, который напечатали. А что там было или не было в аудио - не важно. Мораль: текст рулит.
т.е позвонить это все таки лучше? Вы поднимите трубку и будет слушать его эээ, уу, наверное, может быть, ааа, собственно... И даже повторно не прослушать)) и вам придется это слушать здесь и сейчас! Войсы можно слушать когда угодно, сколько угодно. я больше скажу - их можно не слушать совсем!!! и даже не забивать себе этим голову.
Как человек, владеющий навыком скорочтения, искренне ненавижу голосовые. Там много воды, там дополна этих вот эээээ мнээээ иииии, хмммм... дикция тоже не у всех образец правильности. Сообщение размером в 40 минут - 40 минут убитого времени! - содержит в себе инфу на пару вордовских страниц 14 шрифтом - это в лучшем случае, обычно и того меньше. Две вордовских страницы для меня - три минуты вдумчивого чтения. ТРИ. МИНУТЫ. Против сорока. На кол, короче. В ад. При жизни.
Если я буду писать - устану, ослепну (не у всех гигантские смартфоны) и жизнь пройдет. Только когда кратко.
А когда за рулем, на холоде, да и вообще - только голосом.
Писанина - только когда время есть.
Писанина "по делу" (типа) в чатиках - вообще не серьезно, если это не корпоративная CRM с хранением данных.
Подписываюсь под каждым словом. Абсолютное зло в любой рабочей переписке. Идея написать каждому, кто ими пользуется и считает, что это нормально, зрела давно, так что спасибо автору, который изложил все свое (и мое) возмущение, разложив все по пунктам.
Лично я – за полную свободу.
Мои рабочие контакты вправе отправлять мне голосовые, а я так же вправе их не открывать и не слушать.
На всё – один ответ: Уважаемые господа! Какое место Вашего голосового говорило о том, что его нужно срочно открыть и срочно слушать? Ах, директор поручил? Тогда пишите перед голосовым: директор поручил сделать то-то и то-то)), и я очень внимательно послушаю Ваши голосовые (нет).
И потом, появляется чудесная возможность для манёвра:
– простите, по-видимому, место о важных для Вас сроках записалось неразборчиво, и поэтому из Вашего голосового я абсолютно не понял, что договор должен был быть согласован ещё вчера...
У меня на такие случаи есть бот, который озвучивает сообщения голосом мужика Discovery. Очень удобно, быстро вышибает желание отправлять мне голосовые сообщения.
Судя по истеричному тону, автора как минимум пару раз увольняли из-за голосовых.
Уж если смотреть в корень этой проблемы - сами чаты на 20 человек контрпродуктивно.
Пост производит очень неприятное впечатление, тратит время читателя, его можно заменить одной фразой «пожалуйста не отправляйте голосовые сообщения в рабочие чаты».
Таким как автор, сложно в современном гиперизменчивом мире, он уже открыл «окончательную истину» и ринулся насаждать ее огнём и мечом.
На вкус и цвет как говорится, я люблю больше текстовые сообщения, и мои знакомые будучи уведомленными об этом стараются не использовать голосовые сообщения.
Голосовосообщенческий психоз, болезнь XXI века. Подвержены те кто маньячит чатами и телеграм каналами. Симптомы - наушники и выключенная мобильная связь. Хорошо знают язык жестов.
Прикольно, что ниочемная тема обсуждается так живо. Была бы я наемником, я бы вообще ненавидела любые "приветы" по работе вне рабочего времени - хоть голосовые, хоть текстовые. И не только от собственников, но и от любых респондентов.
В «режиме рации» только при общении в автомобиле и при плохом приеме сигнала сотовой связи и интернет соединения. В остальном это «сраная опция захламляющая мессенджер».
Как по мне - все отлично! Но очень не хватает в том же вотсапе и телеге одного - транскрипция аудио в текст. Тогда все будет ок. К слову, у мелкомягких в иксаоксе есть транскрипция
Ну, это машинное время и очень хороший движок должен быть. Разработчикам мессенджеров пока это, видимо, неинтересно - взваливать на себя ответственность, расходы и критику за качество распознавания)
Сейчас в телефонах есть функция распознавания голоса, автоматически записывает в смс что наговоришь, только с запятыми там проблема, а так наговаривай сколько хочешь - значок микрофона в клавиатуре.
Увидела это в сериале и поняла, что у меня тоже такое есть, и в айфоне и в андроиде уже маму научила:)
Напишите тому человеку, который отправил вам голос, что сообщение не слышно, что то ли с вашим то ли с его телефоном проблема. Напишет еще одно, повторите. Можно просто переслав предыдущее. Врядли у Вас активных контактов больше 250. А вообще раньше было время, когда я предпочитал, чтобы мне сразу звонили, потом почему то решил, что это не удобно и стал предпочитать текст. Думаю связанно с ритмом жизни, ну это если глубоко не копать. Всем добра!
Гугл умеет распознавать речь. И генерировать. Почему никто не додумается заставить гугл распознавать и генерировать по голосовым, примирив это вечное противостояние - реально х3. Это гениальный прорыв любого мессенджера.
Я не пойму , почему всех параноит по поводу голосовых сообщений? А если по личному вопросу хочешь передать тон разговора, эмоцию, и ту информацию, которую хочешь зафиксировать?
Я иногда наоборот прошу клиента голосовым надиктовать задачу, чтобы иметь возможность переслушивать, но это когда вместо звонка или встречи. но не вместо текста. Так как в текст по блокам ответственных исполнителей я сама перевожу потом.
А для тех кто всё-таки считает уместным голосовые в случаях когда действительно ты за рулём или надо быстро поделиться какой-то информацией, которая потом не требует конвертации в ТЗ или задачу
Плюсую всеми руками и ногами! Для расшифровки есть прога Switch Access. Ее создал глухой разработчик:) И она подойдет еще в помощь глухим и слабослышащим.
Вся проблема высосана из идеи, что голосовое сообщение нужно слушать немедленно после получения. Примерно как "если у тебя звонит телефон - ты обязан ответить". Или "если тебе пишет клиент - необходимо немедленно ответить". Но нет, не обязан и не нужно.
Полагаю, что это вопрос выстраивания границ, с которым надо поработать хейтерам голосовых :)
Проблема с голосовыми, что если мгновенно не прослушал, то потом фиг вспомнишь, что они вообще пришли.
Пришла нотификация, открыл чат - там голосовое. А сейчас слушать нет возможности. В случае с текстом, я через час открою и по тексту пойму, что сообщение требует ответа. А в случае голосовых, я открою и увижу только что там абстрактная голосовая запись (а то и 10), и слушал я его или нет, фиг поймешь.
Поддерживаю автора на 100% Но бывают ситуации, когда отправителю удобнее надиктовать. В этом случае, пользуйтесь, пожалуйста распознованием речи в своих смартфончиках
Особенность голосовых сообщений в том, что нагрузка по времени на коммуникацию перекладывается с отправителя на получателя. Это может быть эффективно в ситуации, когда время отправителя более ценно, в виду его недостатка.
Статья крайне однобокая, если честно, да, мы поняли что есть много причин почему вам инструмент не нравится, но когда вы притягиваете популистскую чушь про то, что голосовое сообщение кого-то вырывает из работы на 10 минут - это выглядит как попытка натягивания совы на глобус.
Плохому танцору яйца мешают. Это вс притянуто за уши. Я и так и так работал, работаю и буду работать. Просто у кого-то горит, что не всё так как хочется.
Зря потратил время и статья не стоит топ-а недели.
У меня важный фильтр на входе - если заказчик аудиал - выгоднее отказаться от работы с ним. Два клиента-аудиала могут легко разрушить весь рабочий график.
Аудиалы - еще те пожиратели времени. Разговоры "на 5 минут" длинной в час, череда аудио сообщений, которые просто начинаешь игнорировать после третьего. Не всегда есть возможность послушать сообщение - откладываешь на потом и все теряется.
Вы находитесь в каком-либо финансовом кризисе, вам нужна финансовая помощь? или вам нужны средства для открытия собственного бизнеса? Вам нужны средства, чтобы погасить свой долг, оплатить счета или начать хороший бизнес? У вас низкий кредитный рейтинг, и вам трудно получить обслуживание капитала в местных банках и других финансовых институтах? Вот ваш шанс получить финансовую услугу от нашей компании. Мы предлагаем все виды кредитов отдельным компаниям по ставке 2%. Если вам нужен кредит, не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте: [email protected] или Whatsapp- +2348140675540
Надо в мессенджерах ввести монетизацию: вощможность купить запрет на отправку тебе голосовых сообщений. Причём даже не запрет, а чтоб оно записывалось у отправителя и стиралось, когда он хочет отправить) чтоб у ссаных дикторов крышки с пуканов посносило ко всем чертям
нет нужно такое дополнение, которое письменный ответ переводит в звуковое сообщение сделанное голосом Шуры.
И часть денег передавать прослушавшим. Тариф устанавливает получатель.
+ это ГЕНИАЛЬНО! Когда появится такой готова покупать подписку)) Мне однажды надиктовали аудио на 6 минут... просто прилетает ОП. И слушай. А нафига оно мне.
Когда я занята я обычно пишу: "Можно отправлю голосовое? Сейчас занята/мотаюсь и на ходу не могу печатать" и человек отвечает либо "Да, конечно", либо "Да, прослушаю чуть позже", либо уже "Нет, если можно текстом". Считаю, что спрашивать разрешение на аудио надо сделать тоже обязательным.
А если очень срочно - я либо так же спрашиваю про аудио, либо просто звоню человеку.
вот и выросло поколение абсолютных интровертов, для которых даже слушать голос является чем-то дискомфортным)))) следующий шаг - загнобить тех, у кого на аве фото их, ибо вас смущает, что на вас кто-то смотрит? 🤣
Да! Да! Да!
В чем в проблема в 2020 году сделать функцию распознавания голоса ?
Лучший))
Точно сказано!
Можно кстати просто использовать TextyBot - перешли ему голосовое сообщение и он пришлет обратно текст.
Не требует установки приложений, бесплатен (поэтому иногда и тормозит, правда :) ) https://vc.ru/social/133225-texty-dlya-whatsapp-perevodit-golos-v-tekst
Очень не хватает голосовых комментариев на vc.ru. Здесь бы хорошо зашли.
на чат дагестанских мам было бы похоже
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Считаю, что нужно голосовые сообщения признать вне закона.
"Недалекий чувак прочтет и пойдёт отравлять всех и вся: «АААААА! Не шлите мне войсы, вы все мудаки...»"- примерно так большинство этих людей "возмущённых, что у них воруют время голосовыми" и мыслят) услышали где то и повторяют эту ерунду, модно уже стало)
Это часть культуры и воспитания. Когда не воспитан думать о других, то и не спрашиваешь, удобно ли слушать другому.
То же самое про сообщения стиля «пулемёт»:
«Привет
Вот данные
Которые долго ждали
Можно брать в работу
Есть дня 3
Чтобы допилить
Спокойно
Мужик»
Ооо, это отдельная каста дебилов!
Да, да. Но на самом деле интереснее почему так.
Как я понимаю, есть люди которые такой формат используют чтобы их быстро прочитали, так как 3-4 сообщения подряд это что-то важное.
Есть, те кто привыкли писать на телефоне и любой ЭНТЕР, это отправка сообщения (мне так говорили)
Тоже интересно и по голосу. Кроме очевидных ситуаций - за рулем, голосом быстрее объяснить. В остальных случаях мне не очень понятна психология таких авторов.
Не люблю голосовые до мозга костей. И об этом мы договорились с моими собеседниками. Единственный момент, где голосовое уместно - длинный рассказ о впечатлениях, когда в письменном виде сложно передать эмоции, а печатать надо очень много. И при этом позвонить не уместно (плохая связь, находишься в шумном помещении). Такое бывает еще, когда звонок обрывается и ты просто надиктовываешь в мессенджер - ты сразу понимаешь о чем речь.
У меня недавно в гостях оставалась племянница 13 лет. Постоянно слышал ее голос с кухни. Первые два-три раза подходил узнать, что она хотела. Потом привык. Замечал, что подростки в основной массе теперь перешли на голосовые.
это что, я наблюдал как девушка ошиблась и думала что на звонок отвечает, и полноценно поговорила с длинным голосовым прямо в процессе слушки :)
ну т.е. в нужные паузы, все как надо реплики вставляла и т.д.
Тоже заметил что поколение помоложе любит пользоваться таким видом общения, и навыки орфографии у них может по этой причине хромают.
Потому что они очень плохо, вырви-глаз-безграмотно пишут. Поэтому им проще надиктовать.
В рабочем диалоге голосовые должны быть исключением из правила по вышеуказанным пунктам. И только так. Можно насвистеть подружке о каких-то насущных текучках, но работа - под запись. Все важное - под запись. И пора это включать в правила этикета, которые подписывают сотрудники на входе в компанию.
Комментарий недоступен
очень такая хейтерская и не совсем адекватная статья, хоть голосовые я и сам не люблю, но еще больше не люблю читать таких вот категоричных умников)
удовольствие от статьи - примерно как от прослушки голосового. делайте выводы!
Ну, некоторая истеричность в подаче материала связана с истеричностью восприятия темы. Я не совсем понимаю проблемы - предупреждаю всех, кто шлет мне войсы, что их не слушаю. И не слушаю. Люди неплохо воспитываются)
Так и информативность статьи примерно на том же уровне.
Абзац про "Исследования показали" без пруфов - это просто высер, не нужный абзац, который воспримется категорично любым человеком, обладающим критическим мышлением.
Абзац про ТЗ - тоже, по сути, ни о чём, потому что дело здесь не в голосовых, дело в том, что начальник - мудак, который не может сформулировать ТЗ грамотно.
Не согласен, статья адекватная и все по теме поддерживаю автора всецело, у нас в чатах в рабочих только по делу безо всякой ерунды типа видосов, картинок, а за голосовые думаю вообще бы распнули, у нашего коллектива даже мыслей таких не возникает, даже в курилке! Хочешь быстро и голосом - звони! Если в роуминге - звони в том же мессенджере, нафига время передачи сообщения увеличивать в 2 раза.
есть замечательная функция диктовки
Все не могу ее освоить, потому что надо запятые и точки расставлять голосом. А значит, о них задумываться нужно, при печати все автоматом работает.
если надо потом отредактировать, то значит функция не замечательная, проще сразу набрать.
?
Не зло. Это ваша с собеседником проблема, что вы не можете договориться.
Да, поиск по голосовым не работает, это основная проблема, но думаю, что она тоже скоро решится.
В телеграме есть VoicyBot, если не пилить своего.
В ICQ голосовые распознаются сразу, но никто не пользуется ICQ
¯\_(ツ)_/¯
Комментарий недоступен
Поддерживаю т.з. Я не общаюсь голосовыми сообщениями, но тут вопрос договоренностей. Если мне присылают голосом ия в ответ не пишу, что "пришли текст", то я согласен. А кричать, что это ужас, или вводить это в "этикет" - попахивает морализаторством. Можно не пользоваться мессенждерами и не будет голоса. Но если человеку привычно голосом, а другому текстом, то они либо договариваются, либо неь. Навязывание своей т.з. по мне выглядит печально
спасибо, теперь я знаю, что я не один!
голосом набираю много текста через гугель, прекрасно и быстро работает по всем мессенджерам на телефоне. значительно повысилось качество, исправлений надо вносить минимум
Помню один неудачный случай в работе, когда отменилось мероприятие, а я не узнала об этом, так как было отправлено голосовое, я честно говоря, даже не подумала, что можно такие важные вещи голосовым отправлять, и не убедиться, что я в курсе отмены.
С тех пор ненавижу их.
Терпеть не могу когда мне присылают эти сообщения а я блин не могу их вот сейчас прослушать, а их шлют штук 5 и ты переживаешь а вдруг важное что-то, а прослушать не можешь.
Комментарий недоступен
Хуже голосовых сообщений только голосовые звонки.
Почему же?
Если вы с собеседником договорились об удобном времени для звонка и четко определили тему разговора, это очень даже удобно — позволяет быстро получать фидбэк и экономить время.
Но когда звонят без предупреждения, никак не анонсируя тему разговора, то это плохо, конечно.
Делал так один раз, но не особо помогло (
Я не понимаю что мешает пользоваться голосовым вводом текста?
Потом введенный текст нужно перепроверять. А это геморно.
Смысл же голосовых сообщений в том, что ВЕСЬ гемор по считыванию смысла из потока бреда - ложится на принимающую сторону.
Полностью согласен. После 10-го набора стал это делать очень быстро.
А ещё - почистил речь!!! Потому, что эти тупые «эээээээ», «слуууушай», «мммммм» в голосовом наборе тоже печатаются :)))
В итоге - за рулем набираю текст голосовым, все остальное время - только текстом.
А с голосовыми - договоренность: слушаю в течение суток, могу пропустить. Проверяйте прослушивание, если хотите убедиться в доставке.
Приоритет - тексту.
И - да. Пару раз любителям записывал видюху с набором текста им в ответ: «шлешь голосовые, делай это за 10 секунд. Все, что дольше - набирай текстом.»
Это удобно, если оба собеседника имеют возможность общаться таким образом, свободны руки, можно заниматься своими делами при этом общаясь, а в случаях когда такой возможности у собеседника нет, это действительно неуважительно.
Вот нужно некоторым сначала поинтересоваться, а есть ли возможность прослушать, но такт увы, не всем привит)
просто позвони
По телефону позвонить не?
ну может сначала тогда в текстовом виде узнавать, удобно ли сейчас слушать войс?
Если позволяет ситуация, отправляю такую картинку в ответ на аудио
У автора от начальника припекло, судя по статье)
Хотя, честно, тут проблема во взаимоотношениях. Если нельзя прямо намекнуть начальнику, что голосовые неудобны, то чет не так)
А еще он сам противоречит себе, сначала приводит пример уместности со срочными распоряжениями, а потом говорит, что это вообще неуместно) вот сииильно припекло от начальника с голосом, что аж в показаниях путается)
Кстати, в нерабочее время можно вообще не отвечать, если посчитал, что сообщение терпит(и если не терпит, тоже;) А если оно голосовое, то почему нет? Может ты на даче и оно тупо не гиузится, ну и хуй с ним)
Голосовые вообще создают много возможностей для троллинга. Например, можно стараться не уходить от неуместных источников звука при начитке голосового. Нарочито попивать кефирчик при диктовке. Делать терамхатовские паузы и резко терять нить разговора, начиная описывать происходящее и пейзажи в литературной стилистике Гюго. В конце концов классическое минутное сообщение с искренними извинениями и подробным объяснением, почему не можешь сейчас прослушать сообщение)
Ладно, не буду писать много - лень. Надиктовать было бы проще. VC, добавьте голосовые, хоть на 1 апреля)
Суть не в начальнике а в том что голосовые сообщение это действительно истинное это. У нас они под строжайшим запретом. Например, по каждому объекту в чате от 10 до 20 тематических тредов. Вся информация структурирована и по поиску можно найти легко что угодно. В случае с голосом это удобно только автору, который в подавляющем случае эгоист. Распознавать голос - это костыли.
Проблема в том, что путают личное общение и рабочее, в которое вовлечено большее количество людей и они могут быть взаимозаменяемыми на проекте. В личном общении каждый сам вправе устанавливать рамки: использовать такие сообщения или нет.
Касаемо рабочего общения. Скажу кратко и ёмко: использовать только мессенджеры для работы - зло. Просто абсолютное зло. Во-первых, поиск по задачам усложняется кратно. Задачи самостоятельно в них не формируются, а спорные ситуации всплывают часто не через день-два, а через полгода. Для задач всегда должен быть трекер, куда целиком и полностью пишется то, что требуется получить. Неплохо, если исполнитель распишет этапы того, что он делал для достижения результата (документирование в трекере или в базе знаний, тогда добавляется ссылка на эту запись в трекер).
Пример из жизни: разбивка по чатикам проектов приводит к тому, что мы имеем 100500 чатиков, в которых найти полезную информацию почти нереально. Мессенджеры хороши для оперативного (сиюминутного) управления, но это не отменяет необходимость создавать в трекере задачи и описывать пути решения. Также считаю, что почта ни разу не лучше вот этих чатиков.
Комментарий недоступен
мой друг давно перешел на голосовые сообщения: печатать не любит, а надиктовать может все, что нужно и очень быстро, а мне наоборот - писать нравится, так что каждому свое
Столько много слов об очевидном.
Если люди сами не понимают, что голосовые сообщения зло, то зачем с ними общаться? Мне двое так начали писать, но после полного игнора один перешёл на текст, а второй исчез из поля зрения, чему я рад.
Просто и логично
В статье не идёт речь о личном общении заказчиками и коллегами. Хотя, логика в вашем комментарии есть. Если начальника или заказчика поставить в игнор, то они скорее всего исчезнут из поля зрения.
Да и рабочие переписки в чате огромное зло
Весь этот риалтайм выбивает из потока и во многом мешает
#calm
Истина
Вот этого достаточно.
Остальное сопли и лирика.
Голосовые классный инструмент. Но это как атомная энергия — попадёт не в те руки и жопа.
Я мега адепт голосовых. Никакие буквы не передадут интонацию и весь сок. Но и время слушающего — святое. Это чужой ресурс, которым нельзя свински распоряжаться.
Думаю, что чем выше доверие / степень родства с выславшим голосовое, тем выше шанс что вы нормально отнесётесь и послушаете. Это свой, это важно.
Мне повезло, закупаю трафик, приходится много писать заголовков. Объявления, CTR, баунс рейт, все дела. Поэтому придумал лайфхак.
Я вдогонку к голосовому высылаю микро коммент «срочно/не срочно» и в 3-10 словах передаю суть. Так читающий сразу поймёт и решит когда слушать и слушать ли вообще. Такую возможность обязательно надо оставить. Чужое время надо уважать.
Думаю, что если всеми силами беречь нервы и время получателя голосового (наговаривать немного, по делу, не мычать, сопровождать заголовком и пометками срочности), то выиграют все.
Но тут главное не кликбейтить)
кстати, круто было бы добавить кастомные теги при отправке голосового: "срочно/не срочно/завтра/вчера/деньги/дети"
Согласна ) Эпидемию голосовых надо лечить. Хочешь разговаривать — звони! )
Что в личном общении, что в деловом - голосовые сообщения это отбор времени у того, кто их вынужден прослушивать.
Они упрощают жизнь тем, у кого нет желания писать (или неудобно) и усложняют тем, кто должен их прослушивать. А если неудобно слушать? А если шумно вокруг? Как обычно, подумать про других и их удобство зашквар.
Интересно сколько бы голосовых мог прослушать автор пока писал эту бессмысленную статью.
Сделайте функции вставки аудио в комментах на vc!
Если человек демонстративно не желает аудиосообщений, то это удобный фактор, по которому можно отсеять неадеквата. У такого еще куча тараканов в голове, проще слить.
Если аудисообщение не по теме или черезчур раздуто, можно также попросить аудиосообщением покороче формулировать мысли. Если посылают таски аудисообщением - при легком таске - исполнить, при тяжелом - попросить продублировать текстом в трелло/jira/etc.
А вот форварднутые сообщения, неперсональные, но которые могут иметь отношения к тебе - вот это неуважение. Если мне форвардят чужое сообщение без аннотации и с бесшумным кличем: "сам додумай" - вот это треш.
Автор похож на истеричку, которая вот так форвардит неуважительные сообщения и импульсирует по поводу и без + группа на 20 лиц в чате с рабочими тасками свидетельствует о низком умственном развитии и вытекающим из этого низким качеством управления.
Спасибо, что не надиктовали статью :)
Написал пост-ответ
"Ненавидите звуковые сообщения? Сходите к психотерапевту"
https://vc.ru/hr/102362-nenavidite-zvukovye-soobshcheniya-shodite-k-psihoterapevtu
Судя по тону статьи, психотерапевт нужен вовсе не ненавистникам голосовых
слишком маленькая карма, чтобы поставить минус, забавная система))))
но объясню, почему автор неправ:
1. не можешь - не слушай. Есть подозрение на что-то важное - напиши "не могу слушать". Всё.
2. Отличная диктовка встроена в гугл клавиатуру.
А ваш пост напоминает какой-то фашизм: вам неудобно, поэтому криком будете в этом их упрекать, принуждая отказаться от этой практики. Ещё и правила пишите) да кто вы такой?) не нравится - оффлайн и работайте, на работе надо работать - все важные письма у вас в рабочей почте;)
You're welcome - пользуйтесь и не кипите, как чайник.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Фух, а я уж начал переживать, что я такой-сякой ретроград, который ненавидит голосовые сообщения. А оказалось, что это вполне нормально :)
А тебе обязательно нужно общественное одобрение? Своего мнения нет?
Есть же набор текста голосом. Всегда пользуюсь. Смысл передается и ладно.
иии так сойдет!
Голосовые сообщения никогда не читал, но осуждаю!
Нет, слушать и читать сообщения в кинотеатре не нужно, если только вы не договорились с начальником что будете доступны для текстовых и голосовых сообщений в вечернее время. К исполнительности это не имеет отношения.
И контрольный для текстовых чатов: http://nohello.com
В телеге просто форвардишь сообщение в @VoicyBot и всё нормально распознаёт.
А вообще думаю, что каждый раз отправляя голосовое сообщение вы тренируете нейросеть))
Видел я это... 60% норм
Просто, ага. Форваднуть боту, получить ответ, скопипастить иии… куда его девать? Отправить в тот же чат? В таск-менеджер? Повесить на стенку? Как этот ответ потом искать? И зачем мне все эти танцы?
Судя по всему, вы очень цените свое время и работаете над личной эффективностью и в то же пишете огромную статью-мнение, выдаете её за абсолютную истину и доказываете свою правоту множеству незнакомцев в Интернете. Я вам не верю.
Голосовые в топку, полностью согласен. Удобно только одному - тому кто их отправляет. У нас на уровне команды запрещены и голосовые сообщения и видео и всякие аудиозвонки - все рабочие вопросы решаются текстом в соответствующем треде. Даже клиенты об том знают и голосовое сообщение попросту игнорируется.
Боже! Храни автора и коллег его, аминь!
PS даже не мечтаю, что эту статью прочтет мой бывший генеральный, но все же выложу ее у себя в ленте ;)
Вы написали что руководитель записав сообщение на 10 секунд отрывает 10 минут сотрудников. А теперь сравните это с тестовым вариантом, и, второе, аудио сообщение отложить нельзя.
В случае с тестовым как раз произойдет очередное сканирование "ой, что там опять прислали?", глянут и отложат на ближайшие 30 минут, и забудут.
А если работники ещё и заняты, то не имея возможности даже сканировать, они найдут время на белый просмотр, но вернуться к своей работе и если в течение 2 минут придет что то ещё, высокая вероятность, что это уже проигнорируют до первого свободного перерыва.
Ну и ещё, кто то очень плохо умеет писать. Рвет текст, мысль и т.п.
Кстати, у меня конверсия во взаимодействие выше от голосовых сообщений. Не пропускаешь.
И сразу можно понять с кем общаешься, с нормальным человеком или падающим духом, с которым лучше и не стоит работать дальше.
Голосовые это мимо Кассы. Простой пример. С заказчиком подписан контракт, по которому переписка в мессенджерах является деловой. Заказчик согласовывает мне макет для печати текстом. Все есть в переписке. И тут приходит заказ на тысячи экземпляров печатной продукции С ошибками. И оказывается, что я как ответственное лицо, должен понести убыток равный стоимости всей партии. Мне оно зачем, я поднимаю переписку, и там четко и понятно написано, что утверждён тот вариант, который напечатали. А что там было или не было в аудио - не важно. Мораль: текст рулит.
Плюс 100500 по всем пунктам. Никогда сам не отправляю и чужие не слушаю. Не можешь написать, позвони.
т.е позвонить это все таки лучше? Вы поднимите трубку и будет слушать его эээ, уу, наверное, может быть, ааа, собственно... И даже повторно не прослушать)) и вам придется это слушать здесь и сейчас! Войсы можно слушать когда угодно, сколько угодно. я больше скажу - их можно не слушать совсем!!! и даже не забивать себе этим голову.
От автора девушка ушла сообщив об этом в голосовом сообщении когда он ее сажал на коленки и слушал мессендж босса?
Как человек, владеющий навыком скорочтения, искренне ненавижу голосовые. Там много воды, там дополна этих вот эээээ мнээээ иииии, хмммм... дикция тоже не у всех образец правильности. Сообщение размером в 40 минут - 40 минут убитого времени! - содержит в себе инфу на пару вордовских страниц 14 шрифтом - это в лучшем случае, обычно и того меньше. Две вордовских страницы для меня - три минуты вдумчивого чтения. ТРИ. МИНУТЫ. Против сорока. На кол, короче. В ад. При жизни.
Голосом можно только срочные короткие сообщения или шутки с эмоциями.
Остальные случаи - зло!
Автор прав на 100% ...
Жаль, что нет голосовых комментов )
Если я буду писать - устану, ослепну (не у всех гигантские смартфоны) и жизнь пройдет. Только когда кратко.
А когда за рулем, на холоде, да и вообще - только голосом.
Писанина - только когда время есть.
Писанина "по делу" (типа) в чатиках - вообще не серьезно, если это не корпоративная CRM с хранением данных.
Подписываюсь под каждым словом. Абсолютное зло в любой рабочей переписке. Идея написать каждому, кто ими пользуется и считает, что это нормально, зрела давно, так что спасибо автору, который изложил все свое (и мое) возмущение, разложив все по пунктам.
Пишу в ответ всегда, что динамик не работает, сорян)
Лично я – за полную свободу.
Мои рабочие контакты вправе отправлять мне голосовые, а я так же вправе их не открывать и не слушать.
На всё – один ответ: Уважаемые господа! Какое место Вашего голосового говорило о том, что его нужно срочно открыть и срочно слушать? Ах, директор поручил? Тогда пишите перед голосовым: директор поручил сделать то-то и то-то)), и я очень внимательно послушаю Ваши голосовые (нет).
И потом, появляется чудесная возможность для манёвра:
– простите, по-видимому, место о важных для Вас сроках записалось неразборчиво, и поэтому из Вашего голосового я абсолютно не понял, что договор должен был быть согласован ещё вчера...
Про письменное сообщение ведь так не скажешь))
У меня на такие случаи есть бот, который озвучивает сообщения голосом мужика Discovery. Очень удобно, быстро вышибает желание отправлять мне голосовые сообщения.
Кому озвучивает? Отправителю
принуудительно?
Комментарий недоступен
Мне вотсеп сказал при первой попытка запуска "Неправильная дата".
Я ему сказал "далеко пойдешь!". И он ушел.
Почему?
Пользуйтесь https://t.me/voicybot в телеге, к слову :) туда ещё и из других мессенджеров можно пересылать войсы.
Судя по истеричному тону, автора как минимум пару раз увольняли из-за голосовых.
Уж если смотреть в корень этой проблемы - сами чаты на 20 человек контрпродуктивно.
Пост производит очень неприятное впечатление, тратит время читателя, его можно заменить одной фразой «пожалуйста не отправляйте голосовые сообщения в рабочие чаты».
Таким как автор, сложно в современном гиперизменчивом мире, он уже открыл «окончательную истину» и ринулся насаждать ее огнём и мечом.
На вкус и цвет как говорится, я люблю больше текстовые сообщения, и мои знакомые будучи уведомленными об этом стараются не использовать голосовые сообщения.
Крайне редко использую и только при большой необходимости, например если руки заняты, а так по старинке переписываюсь.
Когда руки заняты - не до переписки обычно. :)
Комментарий удален модератором
Голосовосообщенческий психоз, болезнь XXI века. Подвержены те кто маньячит чатами и телеграм каналами. Симптомы - наушники и выключенная мобильная связь. Хорошо знают язык жестов.
Прикольно, что ниочемная тема обсуждается так живо. Была бы я наемником, я бы вообще ненавидела любые "приветы" по работе вне рабочего времени - хоть голосовые, хоть текстовые. И не только от собственников, но и от любых респондентов.
Что тут перетирать-то?
В «режиме рации» только при общении в автомобиле и при плохом приеме сигнала сотовой связи и интернет соединения. В остальном это «сраная опция захламляющая мессенджер».
Как по мне - все отлично! Но очень не хватает в том же вотсапе и телеге одного - транскрипция аудио в текст. Тогда все будет ок. К слову, у мелкомягких в иксаоксе есть транскрипция
Прочитал заголовок, мгновенно плюсанул.
Теперь и почитать можно. Надо разослать по контактам.
Комментарий удален модератором
Логично встроить распознавание и перевод речи в текст, с предварительным просмотром - прямо на уровне месседжеров.
Ну, это машинное время и очень хороший движок должен быть. Разработчикам мессенджеров пока это, видимо, неинтересно - взваливать на себя ответственность, расходы и критику за качество распознавания)
Ппкс...
Сейчас в телефонах есть функция распознавания голоса, автоматически записывает в смс что наговоришь, только с запятыми там проблема, а так наговаривай сколько хочешь - значок микрофона в клавиатуре.
Увидела это в сериале и поняла, что у меня тоже такое есть, и в айфоне и в андроиде уже маму научила:)
Все верно на 100%.
Особенно про шведскую семью и про "в падлу слушать" !!!!
Поддерживаю.
Соглашаюсь со всем вышеуказанным на 100 %
https://photocentra.ru/GIF
Полностью поддерживаю! Голосовые сообщения - это ЗЛО!!!
Напишите тому человеку, который отправил вам голос, что сообщение не слышно, что то ли с вашим то ли с его телефоном проблема. Напишет еще одно, повторите. Можно просто переслав предыдущее. Врядли у Вас активных контактов больше 250. А вообще раньше было время, когда я предпочитал, чтобы мне сразу звонили, потом почему то решил, что это не удобно и стал предпочитать текст. Думаю связанно с ритмом жизни, ну это если глубоко не копать. Всем добра!
Гугл умеет распознавать речь. И генерировать. Почему никто не додумается заставить гугл распознавать и генерировать по голосовым, примирив это вечное противостояние - реально х3. Это гениальный прорыв любого мессенджера.
"Гугл умеет распознавать речь."
Если говорить про английский - так себе. На уровне глухой бабки.
Мне кажется если работник включается после каждого отвлечения в процесс в течение 10–20 минут, это какой-то хреновый работник.
Я обычно пишу голосовым писальщикам, что аудиосообщение не открывается :)
Я не пойму , почему всех параноит по поводу голосовых сообщений? А если по личному вопросу хочешь передать тон разговора, эмоцию, и ту информацию, которую хочешь зафиксировать?
Ну, вопрос же не о личном общении, а о рабочем. Лично хоть своё сопение во сне через голосовое отправляйте, если собеседника это устраивает)
Я иногда наоборот прошу клиента голосовым надиктовать задачу, чтобы иметь возможность переслушивать, но это когда вместо звонка или встречи. но не вместо текста. Так как в текст по блокам ответственных исполнителей я сама перевожу потом.
А для тех кто всё-таки считает уместным голосовые в случаях когда действительно ты за рулём или надо быстро поделиться какой-то информацией, которая потом не требует конвертации в ТЗ или задачу
предлагаю попробовать решение для Slack:
https://talk-talk.me
Аминь
Подписываюсь под каждым словом. Это просто бич.
Плюсую всеми руками и ногами! Для расшифровки есть прога Switch Access. Ее создал глухой разработчик:) И она подойдет еще в помощь глухим и слабослышащим.
Вся проблема высосана из идеи, что голосовое сообщение нужно слушать немедленно после получения. Примерно как "если у тебя звонит телефон - ты обязан ответить". Или "если тебе пишет клиент - необходимо немедленно ответить". Но нет, не обязан и не нужно.
Полагаю, что это вопрос выстраивания границ, с которым надо поработать хейтерам голосовых :)
Проблема с голосовыми, что если мгновенно не прослушал, то потом фиг вспомнишь, что они вообще пришли.
Пришла нотификация, открыл чат - там голосовое. А сейчас слушать нет возможности. В случае с текстом, я через час открою и по тексту пойму, что сообщение требует ответа. А в случае голосовых, я открою и увижу только что там абстрактная голосовая запись (а то и 10), и слушал я его или нет, фиг поймешь.
Поддерживаю автора на 100% Но бывают ситуации, когда отправителю удобнее надиктовать. В этом случае, пользуйтесь, пожалуйста распознованием речи в своих смартфончиках
Особенность голосовых сообщений в том, что нагрузка по времени на коммуникацию перекладывается с отправителя на получателя. Это может быть эффективно в ситуации, когда время отправителя более ценно, в виду его недостатка.
Статья крайне однобокая, если честно, да, мы поняли что есть много причин почему вам инструмент не нравится, но когда вы притягиваете популистскую чушь про то, что голосовое сообщение кого-то вырывает из работы на 10 минут - это выглядит как попытка натягивания совы на глобус.
Бот распознающий голосовые сообщения через телеграмм https://teleg.run/VoiceMsgBot
Плохому танцору яйца мешают. Это вс притянуто за уши. Я и так и так работал, работаю и буду работать. Просто у кого-то горит, что не всё так как хочется.
Зря потратил время и статья не стоит топ-а недели.
Для начала нужно перестать звонить по телефону без договоренности :)
вот наткнулся в старых записях на идеальный сервис, для ответа любителям голосовых
https://gifmessage.com
У меня важный фильтр на входе - если заказчик аудиал - выгоднее отказаться от работы с ним. Два клиента-аудиала могут легко разрушить весь рабочий график.
Аудиалы - еще те пожиратели времени. Разговоры "на 5 минут" длинной в час, череда аудио сообщений, которые просто начинаешь игнорировать после третьего. Не всегда есть возможность послушать сообщение - откладываешь на потом и все теряется.
Вы находитесь в каком-либо финансовом кризисе, вам нужна финансовая помощь? или вам нужны средства для открытия собственного бизнеса? Вам нужны средства, чтобы погасить свой долг, оплатить счета или начать хороший бизнес? У вас низкий кредитный рейтинг, и вам трудно получить обслуживание капитала в местных банках и других финансовых институтах? Вот ваш шанс получить финансовую услугу от нашей компании. Мы предлагаем все виды кредитов отдельным компаниям по ставке 2%. Если вам нужен кредит, не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте: [email protected] или Whatsapp- +2348140675540