Иногда нам очень тяжело за всем успевать: куча дел и задач, а в сутках лишь 24 часа. Чтобы справиться с завалами по работе или учебе, мы подготовили для вас самые эффективные техники тайм-менеджмента. Составляя план на день, поставьте самую сложную, неприятную или важную задачу первой в списке.Отделавшись от наиболее трудного дела, у вас появится чувство выполненного долга и заряд мотивации на весь оставшийся день. Чем больше вы откладываете сложную задачу, тем выше вероятность, что вы вообще к ней не приступите сегодня. Расставляйте приоритеты правильно.Умейте выделять те дела, которые помогают вам достичь ваших целей и выполняйте их в первую очередь.Для грамотной расстановки приоритетов вам поможет матрица Эйзенхауэра. Рассказала, как с ней работать в моём телеграм-канале КПД → тут пост!Автоматизируйте повторяющиеся задачи.Например, создайте шаблоны электронных писем, используйте чат-боты для общения с клиентами, используйте шаблоны электронных таблиц для создания отчетов.Современные технологии помогут быстрее выполнять рутинные дела и освободят вам время.Соотнесите свой график с пиками продуктивности.Соотнесите свой график с пиками продуктивности. Если я ставлю дела на вечер, то заранее могу сказать, что так к ним и не приступлю. Я утренний человек, поэтому пик моей продуктивности выпадает с 8 утра до 14 часов дня.➡ По данным Бюро статистики труда США, продуктивный период продуктивности среднестатистического офисного сотрудника составляет около 3 часов в день.➡ Аналитики сервиса RescueTime в 2017 год отмечали, что средний уровень производительности не превышает 2,5 часов в сутки.➡ Представители Amazing Marvin что 3-4-часовой период продуктивности для них является нормой, а 6-7-часовой — большим достижением. ➡ Есть и мнение исследователей о том, что продуктивным можно быть в течение 6 часов, но нужно делать перерывы. Отследите свою эффективность и отметьте, в какие часы у вас больше всего энергии. Именно в это время нужно планировать выполнение важных рабочих задач.Ставьте себе временные рамки.Вы наверняка замечали, что за несколько часов до дедлйна, мы невероятно продуктивны: стараемся не отвлекаться и полностью погружены в работу.Ставьте дедлайны самостоятельно! Засекайте таймер и не отходите от дела, пока он не прозвенит. Эксперты советуют ставить таймер на меньшее время, чем обычно необходимо для выполнения задачи. Такой способ не даст вам возможности потратить часть времени на что-то другое. Не тратьте время на неважные вещи.Чтобы понять, что для вас действительно имеет значение, воспользуйтесь правилом «10-10-10» и ответьте: Как я буду относиться к этому решению через 10 минут? Как я буду себя чувствовать через 10 месяцев? А через 10 лет?Такая техника поможет не тратить много времени на то, в какой ресторан сходить, что приготовить на обед или какое пальто надеть. ________________Больше про продуктивность в моём телеграм-канале → КПДСпасибо за подписку ;)