Aleksandra E

+9
с 2022

продуктивность и медиа | мой тг канал КПД → https://t.me/+OQ0CS0bJxIkyZWFi

1 подписчик
0 подписок

Раз говорили про адаптивность, решила вспомнить и порассуждать про «soft skills». Уже все миллион раз сказали, как они нужны и важны, работодатели акцентируют внимание именно на них, а вы все ещё не понимаете, о чём идёт речь? Сегодня расскажем.

«Мягкие» навыки и почему они важны
1

Приоритизация задач — один из основных запросов в сфере продуктивности. Почему? Когда задач много, формируется хаос.

В хаосе действовать сложно, вы не знаете, за что взяться, и вот уже из-за угла выглядывает прокрастинация. Поэтому ловите ещё одну методику по систематизации задач.

Что такое лень?

Слово «лень» часто используется для определения любого бездействия. Мы обвиняем себя и других в непродуктивности, называя друг друга просто «ленивыми». Но вы думали, что это значит на самом деле?

Наткнулась на интересную статью от Harvard Business Review про продуктивность зумеров: в ней как раз идут рассуждения про новое поколение работников, которое очень пугает старших коллег. Почему?

Большое количество успешных людей — «тревожные достигаторы». Они справляются с тревогой (которая часто связана с чувством неполноценности) с помощью…

Как обстановка вокруг влияет на продуктивность

Технологии открыли нам широкий выбор рабочих пространств: офис, коворкинг, кафе, дом… Но мы забываем одну важную вещь: обстановка тоже влияет на нашу продуктивность. Как? Рассказываем)

2

Давайте признаем: сегодня развелось очень много экспертов. Каждый второй уверенно называет себя профессионалом. В общем, сегодня поговорим о том, почему мы неверно оцениваем свои компетенции.

Для этого есть эффект Даннинга-Крюгера. Он описывает склонность людей неверно оценивать свои способности:

2

В маркетинге, пиаре и бизнесе очень популярна модель SMART для постановки целей. Это такой «золотой стандарт», но использовать её можно и в личном планировании. Давайте разбираться.

Как ставить цели, на которые вы не забьёте
1

Последние несколько лет показали, что адаптивность нужна нам всем. Умение действовать быстро, принимать решения и меняться кажется одним из самых важных качеств для успеха в новом мире.

Что это такое?

Иногда нам очень тяжело за всем успевать: куча дел и задач, а в сутках лишь 24 часа. Чтобы справиться с завалами по работе или учебе, мы подготовили для вас самые эффективные техники тайм-менеджмента.

  • Составляя план на день, поставьте самую сложную, неприятную или важную задачу первой в списке.
2

В погоне за продуктивностью мы бросаем все силы на работу, совершенно забывая о других сферах. Наша жизнь — это не только карьера и саморазвитие. Чтобы чувствовать себя наполненным, счастливым и находить в себе силы на продуктивность нужно сохранять жизненный баланс.

  • Итак: начертите круг и разделите его на 8 одинаковых частей (как пиццу).

Я долгое время думала, что это просто синоним слова «лень». Оказывается, всё не так просто. Давайте разбираться.

Прокрастинация — это активный процесс: вы выбираете и делаете что-то, но не то, что для вас важно. Греческие философы создали более ёмкий термин — akrasia.

1

Я, честно, до последнего отказывалась верить в пользу медитаций и пробовать. Но в моей жизни стало очень много стресса, тяжелые мысли роятся в голове, и я, изучив, всё же решила ими заняться.

Разберёмся, в чём же та самая целебная польза медитаций.