Когда отдел продаж становится большим (или их несколько), появляется много задач на стыке техники - маркетинга - процессов. Например, настройка CRM и отчетности, создание регламентов и инструкций, проведение экспериментов с отделом маркетинга и т.д. У нас на проектах почти всегда есть отдельный проджект на эти задачи (но здесь важно наличие опыта в продажах, иначе сложно понять, что именно нужно сейлзам для повышения эффективности)
За материал спасибо. Единственное, можно поподробнее про ветку "из менеджера по продажам в проджект - менеджера? Не слышал о таком
Когда отдел продаж становится большим (или их несколько), появляется много задач на стыке техники - маркетинга - процессов. Например, настройка CRM и отчетности, создание регламентов и инструкций, проведение экспериментов с отделом маркетинга и т.д. У нас на проектах почти всегда есть отдельный проджект на эти задачи (но здесь важно наличие опыта в продажах, иначе сложно понять, что именно нужно сейлзам для повышения эффективности)