Обычно команды делятся на 2 типа: те, кто пробовал внедрить OKR и бросил, и тех, кто хотел бросить, но в итоге разобрался. В нашем случае OKR помогли повысить вовлеченность и фокус внутри команды. Сейчас мы уже не представляем свою деятельность без них, но на первых порах было сложно. Правда, мы используем OKR не в чистом виде, а с определенными изменениями. Об этом подробней расскажу в следующих статьях.
Оставлю это здесь, надеюсь кому-то будет полезным бесплатный шаблоном для контроля прогресса по OKRs внутри Google Docs: https://kartashev.me/okrs-automations/
о, как раз собиралась писать, что не хватает таблицы! спасибо!
Полезные примеры с постановкой OKR, даже можно было бы еще больше и разнообразнее))
Наверное перед внедрением стоит курс обучающий для менеджеров проводить бесплатный.. семинар или вебинар...или уже делаете?
Анатолий, хороший вопрос. Да, как правильно ставить OKR - это довольно узкое место при старте. Сейчас готовим различные материалы, которые бы облегчили этот процесс (инструкции, шаблоны и тд). Также пояснения и примеры внутри самого сервиса. В будущем, возможно, начнем еще проводить бесплатные вебинары.
Спасибо за статью, весьма интересно.
Спасибо за обратную связь
да, инетерсно, но заятнутое введение лучше было перенести в конец, а самое интересное и цеплящее - в начало