Три навыка, о которых молчит копирайтер

Если вы думаете, что копирайтер просто пишет тексты, то это не так. Знание языка и умение изгалать свои мысль на бумаге – далеко не главное при написании коммерческих текстов. В этой статье я расскажу, что на самом деле должен уметь хороший копирайтер.

Цель любого коммерческого текста – прогрев к совершению нужного нам действия. Если читатель после прочтения статьи или поста захотел перейти по ссылке или узнать о нашем товаре чуть побольше, значит работу свою мы выполнили на пять с плюсом. А помогают копирайтеру в этом три важных навыка. О первом из них расскажу уже в следующем абзаце.

  • Умение слышать
Три навыка, о которых молчит копирайтер

Слышать клиента и понимать задачу не так просто. Тебе сказали одно, а понял ты совсем другое. Дело в том, что человек воспринимает любую информацию через призму своего опыта.

Чтобы избежать ошибок и многочисленных правок, нужно задавать как можно больше вопросов. И делать это важно как перед написанием текста, так и в процессе работы.

Также необходимо любую информацию воспринимать критически. Сомневаешься – проверь. Этот подход поможет сделать текст точным и без навязанного личного мнения.

Не понял задачу? Переспроси.

  • Умение видеть
Три навыка, о которых молчит копирайтер

В каждом тексте помимо описания и изложения фактов всегда есть основная цель. Зачем мы пишем эту статью? Куда ведем читателя?

Как бы обтекаем или замысловат не был сам текст, он всегда должен строится вокруг цели. Это некоторая структура, скелет. Все остальные части текста лишь помогают нам ее достичь.

Путь к достижению цели может быть длинным или коротким, очевидным или сложным. Главное, он должен привести нас в тому результату, который хочет видеть клиент. И если вы понимаете, что уводите читателя куда-то в сторону, забывая о главное, то остановитесь. Перечитайте, уберите лишнее, оставьте суть.

Не уверен, хорошим ли получился твой текст? Спроси себя – в чем его главная цель.

  • Умение говорить
Три навыка, о которых молчит копирайтер

И я сейчас не про живую речь, когда мы произносим слова и что-то пытаемся доказать. Я говорю про речь письменную. Авторская стилистика – это тот важный навык, который способен заинтересовать читателя, увлечь его нашей историей и довести до конца текста.

Если уже с первых строк копирайтеру удастся получить доверие читателя, задеть его болевые точки и чувства, значит высока вероятность, что текст будет дочитан.

Но помните, что яркое начало всегда должно иметь не менее интересное продолжение и логичный интересный финал.

Как научиться писать хорошо и правильно? Читайте книги о написании текстов и много практикуйтесь.

Ни один копирайтер не будет в своем резюме упоминать, что владеет этими тремя навыками. А все потому, что они являются базой, без которой не удастся писать качественные продающие тексты.

Автор: Маша Мыша, ТГ-канал

1
2 комментария

не говорит , потому что это и так понятно

Ответить

Да, именно так.
Зачем говорить об очевидном.

Ответить