Человек с этим типом мотивации всегда должен знать, что получит от любого типа взаимодействия. Зарплату, выгоду от сотрудничества, дальнейший рост, будущие обязательства. Обычно первая реакция после любого предложения касается денежной части (сколько мне это будет стоить и что лично мне за это будет). И не всегда за этим стоит какая-то личная финансовая цель, например, инвестиции в недвижимость, путешествия и т. д. Тот, кто мотивирован деньгами, всегда найдет им нужное применение. А уж тем более для женщин индустрия красоты настолько сейчас набрала такие обороты, что любой поход к специалисту встает в копеечку.
господи, какая ГАЛИМАЯ РЕКЛАМА.
Статья: существует с рекламной интеграцией
Человек: не видит статью, но видит рекламу
Как же вы, несчастный, по дорогам с баннерами проезжаете и в интернетах сидите.
Бтв, лично для себя впервые разглядел вот эти приколы с мотивацией по разному типу. Если понять, к какому типу относится твой оппонент в любом из взаимодействий - всегда можно его переиграть.
Не совсем раскрыта тема женщин в айти, но это, спойлер, потому что айти одна из самых продвинутых профессий и там никто не смотрит тебе в ширинку/под юбку, а оценивает тебя по набору качеств и навыков твоих мозгов. Как бы немножко кликбейт, но не жалко, потому что в самой статье были полезные штуки.
Прикольно, когда личные ощущения сходятся с исследованиями и цифрами :)
Везде есть своя специфика, для некоторых направлений задач девушки подходят лучше, а где-то мужчины. Но некое превалирование стереотипов в пользу мужчин с нами еще будет жить, и действительно в ИТ это не так распространено.
Но что важней — такие вопросы бы всем позадавать. Самоопределения не хватает всем, без привязки к гендеру))