Точка В: редактор выбрал пул площадок для публикаций, форматы и количество материалов, составил контент-стратегию. На месяц вперед известно, когда и какой материал выйдет. Компания начала транслировать накопленный опыт и экспертизу, появились отклики читателей. Контент-маркетинг начал приносить в месяц, например,10 лидов.
Вопрос по теме. Почему редактор должен заниматься разработкой tone of voice? Этим насколько мне известно занимается продукт менеджер
Где нет продукт менеджеров, там редактор может заниматься разработкой ToV. Все зависит от требований в компании. Иногда и ceo, и маркетологи, и пиарщики этим занимаются)
как всегда радуете 🫰🏻
🥰
У нас в компании был один «редактор» звали его Валера. Я попросил его сделать пост про грибной суп (фото+текст).
Говорит - «Окей, ща будет».
Показывает текст без пробелов и каких либо переносов и фото на котором изображена тарелка а в ней ЧЕРНОГО цвета грибы. Я попросил его найти другое фото т.к. выглядело не очень аппетитно, на что он ответил «нормально, выглядит по-живому. Видно что грибы пожарили»
концептуальненько)
Не понимаю, почему стали глав отделов называть редакторами? Это только у копирайтеров так?