КОМРЕДА

@komreda
+3830
с 2023

Агентство контент-маркетинга: https://goo.su/cKmfI8P. Делаем бренд-медиа, блоги, телеграм-каналы, спецпроекты, курсы, редполитики и статьи для визы талантов.

526 подписчиков
1 подписка
Сделали для «Дзена» мультик, в котором ежи пять минут танцуют нижний брейк. Наш первый «колючий» кейс

Нарисовали стильный ролик для «Дзена» и Московского зоопарка в честь Дня ежиного сопения. Рассказываем, как отметили праздник

Сделали для «Дзена» мультик, в котором ежи пять минут танцуют нижний брейк. Наш первый «колючий» кейс
22
3
2
Включаем техно, открываем Excel. Под какую музыку лучше работается?

Рассказываем, что включить, чтобы нормально поработать. Всем, кто трудится под дрель соседа, сочувствуем

Включаем техно, открываем Excel. Под какую музыку лучше работается?
Витрина, калькулятор и нейросети. Нехитрые инструменты, которые конвертируют читателей блога в клиентов

База: что делать со статьями на сайте, чтобы их не просто читали. Побродили по рынку и собрали идеи для вас, коллеги — контент-маркетологи. Вдохновляйтесь на здоровье

Витрина, калькулятор и нейросети. Нехитрые инструменты, которые конвертируют читателей блога в клиентов
27
1
1
А знаете, где ИТ-компании берут b2b-лидов? Ну смотрите

Рассказываем, где ИТ-бизнесу вести блог и какие статьи набирают под 200 тысяч просмотров на «Хабре». Наши непридуманные кейсы, о которых невозможно молчать

А знаете, где ИТ-компании берут b2b-лидов? Ну смотрите
22
6
Сделали топовый блог на vc.ru про HR Tech: изменили подход к контенту и вырастили охват в 1,5 раза — кейс HR-холдинга Ventra

Вывели компанию в топ на vc.ru в области HR Tech за 5 месяцев, рассказывая, что делать, если на работе одни зумеры. Собрали 14 316 показов, 5 575 просмотров и 141 комментарий после публикации всего трёх статей.

Сделали топовый блог на vc.ru про HR Tech: изменили подход к контенту и вырастили охват в 1,5 раза — кейс HR-холдинга Ventra
28
4
1
Как организовать дистрибуцию и показать контент другим

Это статья про продвижение, которую мы продвигаем

Как организовать дистрибуцию и показать контент другим
32
О чём писать в блоге компании

Разбираем, почему хорошие темы начинаются с правильных вопросов

О чём писать в блоге компании
31
Бренд-медиа для пиар-агентства, которое придумало дедушек с робопсами и дошик со вкусом AliExpress

ЦА — всего 5000 человек. Рассказываем, как мы его сделали и как это окупается

Бренд-медиа для пиар-агентства, которое придумало дедушек с робопсами и дошик со вкусом AliExpress
32
«Меня уволили, потому что я носил кеды под костюм». Путь от стойки в банке до холдинга на 8 миллиардов

Основатель агентства Go Mobile Алексей Евсеев начал бизнес с аренды двух стульев в чужом офисе. Прошло 9 лет: выручка его компаний достигла 8 миллиардов, а штат вырос в 200 раз. В интервью он рассказывает, как это получилось.

«Меня уволили, потому что я носил кеды под костюм». Путь от стойки в банке до холдинга на 8 миллиардов
39
5
1
Как мы считаем прибыль от контент-маркетинга в своих и клиентских проектах

Не размениваемся на «главное — узнаваемость» и «результат будет через пару годиков», а работаем на окупаемость.

Как мы считаем прибыль от контент-маркетинга в своих и клиентских проектах
34
К к спецпр екты пр бив ют бан ерн ю слеп ту

Если у вас пропали буквы из заголовка, вы по адресу — делимся лайфхаком для брендов, которым реклама не приносит результата.

К к спецпр екты пр бив ют бан ерн ю слеп ту
27
2
Как привести бизнесу лидов одной публикацией

Вторая часть перевода статьи о контент-маркетинге в b2b

Как привести бизнесу лидов одной публикацией
22
1