Сегодня почти три миллиарда людей покупают товары в интернете. Это ужасно для продавцов-переговорщиков, потому что покупатель сам выполняет функции продавца: смотрит обзоры, читает отзывы, сравнивает с конкурентами, а до магазина доходит в лучшем случае, чтобы вживую посмотреть товар. К этому моменту он знает о продукте уже больше продавца и «Нет, спасибо, мне не надо ничего подсказывать. Я просто посмотреть». Всё, переговоры зашли в тупик.
У некоторых компаний тексты на сайте рил как из анекдота про сеошников: «Сколько нужно сеошников, чтобы вкрутить лампочку лампы накаливания осветительные приборы монтаж»
Сайт это даже не полдела, а только вершина айсберга. По моему опыту в маркетинге с 12 летним стажем, скажу так, 80% неудач в продажах - из-за плохой работы отдела продаж. Поэтому в первую очередь этот пожар нужно тушить. Иначе никакой замечательный контент на сайте не поможет, продажники все равно все сольют.
Да, некоторые узнали о сео и забыли о клиентах))
Просто сеошники забывают, что сайт создается для людей, а не для поисковых роботов))
Сначала подумала «так и где переговоры в статье???», а потом увидела цитату «переговоры — это любые коммуникации», очень с ней согласна
Да, сегодня переговоры с клиентом начинаются задолго до реальной встречи. До которой, кстати, часто и не доходит)
Согласны с тем, что монолог тут назвали диалогом?