{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Зачем нужны корпоративные ценности. Пять причин

Привет, это Ольга Останина из Manifesta Agency (ex. Jobby). Сегодня расскажу про корпоративные ценности – это фундаментальные убеждения, на которых базируется компания и главные принципы, которые используются при взаимодействии с другими компаниями, клиентами и сотрудниками.

Мы часто говорим, что ценности должны разделяться всеми сотрудниками и что они формируют культуру компании. А зачем это нужно? Компания ведь может сущестовать и без прописанных ценностей. Приводим пять причин и подкрепляем сказанное реальными исследованиями и практиками крупных компаний.

Сплотить команду ради общей цели

В девяностых в корпоративной культуре главенствовала война за таланты. Большие компании старались инвестировать в сильных сотрудников, развивать средних и избавляться от слабых.

Годы исследований показали, что это неверный подход. Он побуждает сотрудников подрывать авторитет коллег и обманывать руководство. Именно из-за этого, в частности, пал энергетический гигант Enron, пишет Harvard Business Review. Сплочённая команда из сотрудников среднего уровня работает лучше, чем ничем не объединённые талантливые суперпрофессионалы.

Сформировать уникальный образ компании

Ценности помогают сформировать уникальную культуру компании, которая усилит бренд работодателя. В текущей ситуации с дефицитом персонала — это одно из важных конкурентных преимуществ.
Пример — Netflix, который известен своими чётко сформированными ценностями и является одним из самых известных и востребованных работодателей мира.

Улучшить мотивацию сотрудников

Отчёт Edelman Trust Barometer показал, что в постпандемийную эпоху резко выросло число сотрудников, которых мотивируют не только зарплаты и льготы, но и ценности компании.

Шесть из десяти опрошенных называют одним из самых важных факторов соответствие между собственными и корпоративными ценностями. Сотрудники, которые чувствуют связь не только с рабочим столом и компьютером, а с компанией и с тем, что она транслирует, работают гораздо эффективнее и увольняются реже.

Нанимать подходящих людей

Из того же отчёта становится понятно, что сейчас стоит искать сотрудников, которым нужна не просто любая работа, а та, что соответствует их внутренним убеждениям. Это будет выигрышная ситуация для обеих сторон.

А наше большое исследование корпкультуры говорит, что всё больше компаний в России ориентируются именно на человека и больше внимания уделяют поддержке сотрудников, в том числе приводят свои ценности в соответствие с убеждениями членов команды.

Выстроить коммуникацию с клиентами

Компании, которые не просто заявляют о поддержке каких-то ценностей, а реально живут ими, интригуют и привлекают клиентов. Forbes приводит пример бренда роскошной домашней одежды Nuhü, которые побили рекорд продаж, открыв магазин в нью-йоркском Сохо, полностью сделанный из картона. Экологичность как раз была одной из основных ценностей Nuhü.

Мы считаем, что сотрудники, которые понимают цели компании, разделяют её ценности и увлечены своей работой, могут добиться впечатляющих результатов и сделать бизнес успешным.

Мы верим, что самый правильный путь к этому лежит через работу с культурой и коммуникациями в организации.

Мы манифестируем важность культуры и коммуникаций для каждой компании и поможем каждому, кто решит их развивать.

И мы будем рады сопровождать вас на этом пути. Если вам нужно выстроить те ценности, которые соответствуют вашему бизнесу и разделяются вашей командой — пишите!

А больше интересного — в нашем телеграм-канале.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда