Привет, это Ольга Останина, СЕО Manifesta Agency (ex. Jobby). Выступления топ-менеджеров — это не просто необходимость, это возможность вдохновить команду, заложить фундамент корпкультуры и мотивировать сотрудников.
CEO Manifesta Agency (ex. Jobby) и эксперт в области внутренних коммуникаций, работы с корпоративной культурой и HR-брендом. https://t.me/ManifestaAgency
Привет, это Ольга Останина, СЕО Manifesta Agency (ex. Jobby). Выступления топ-менеджеров — это не просто необходимость, это возможность вдохновить команду, заложить фундамент корпкультуры и мотивировать сотрудников.
Привет, это Оля Останина, СЕО Manifesta Agency (ex. Jobby). Мы помогаем командам и компаниям проявлять свою культуру, выстраиваем корпоративные коммуникации и создаем сильный бренд работодателя.
Привет, это Ольга Останина, СЕО Manifesta Agency (ex. Jobby). Сегодня говорим про стратегические сессии, воркшопы и другие форматы командных встреч. Это отличный способ улучшить эффективность сотрудников и атмосферу в компании.
Почему эти вложения важны
Привет, это Ольга Останина, СЕО Manifesta Agency (ex. Jobby).
Вложения в корпкультуру — это вклад в будущее компании. Это показывают и исследования: сильная культура помогает компаниям не только развиваться, но и переживать тяжелые времена.
Креативная и визуальная концепции ценностей
Привет, это Ольга Останина из Manifesta Agency (ex. Jobby). Мы уже говорили про то, что корпоративные ценности — это основа компании, которая определяет ее культуру и помогает достичь целей.
Привет, это Ольга Останина из Manifesta Agency (ex. Jobby). Сегодня расскажу про корпоративные ценности – это фундаментальные убеждения, на которых базируется компания и главные принципы, которые используются при взаимодействии с другими компаниями, клиентами и сотрудниками.
Мы разобрались, зачем нужны внутренние коммуникации и как сегментировать аудиторию внутри компании. Теперь дарим гайд, какие каналы коммуникации выделять и как из них составлять матрицу коммуникаций.
Это прикладная, но важная задача: даже самая интересная информация может затеряться, если доносить её не через подходящий канал.
Разбор от специалиста
Привет, это Ольга Останина из Manifesta Agency (ex. Jobby). Мы уже рассказали здесь, что внутренние коммуникации — это не только рассылка новостей и объявлений всем сотрудникам компании.
Это также способ создавать вовлеченность, лояльность и доверие к бренду, ценностям и стратегии организации.
Разбор от специалиста
Привет, это Ольга Останина из Manifesta Agency (ex. Jobby). Внутриком — давно уже не обмен письмами внутри организации и не организация корпоративов. Постепенно внутриком становится стратегической функцией бизнеса, которая решает множество задач.
Привет, это Ольга Останина из Manifesta Agency (ex. Агентство Jobby). После 2020 года переход на удаленную работу стал по-настоящему массовым. Попытки многих компаний вернуть всех обратно в офисы не всегда были успешны: кто-то уехал за тысячи километров, кто-то готов только на гибридную работу.
Стратсессия – это не только повод собрать команду и обсудить планы на будущее, но и мощный инструмент развития бизнеса. Мы в Manifesta Agency (ex. Jobby) провели множество самых разных сессий и часто изучали примеры лидеров мирового рынка. Рассказываем, зачем её проводить и приводим примеры, как такой формат изменил бизнес и мир.
Поколение Z заполняет рынок труда: люди, родившиеся примерно с 1997 по 2012 год претендуют на всё более высокие должности и уже составляют основную аудиторию многих офисов. И у них есть свои особенности, ценности и ожидания от работы. Как бизнесу адаптироваться к этому поколению и эффективно взаимодействовать с ним? Отвечаем вместе с CEO Manifesta…