CEO Manifesta Agency (ex. Jobby) и эксперт в области внутренних коммуникаций, работы с корпоративной культурой и HR-брендом. https://t.me/ManifestaAgency
Именно!
Мы с командой проанализировали и поняли, что мы сами и наши соискатели в удовольствии. Это отражается и в том, как мы пишем вакансии, и как выглядит наш внутренний чат, и как проходят планерки, и в формате взаимодействия. Крайне важно для компании, чтобы то, что она декларирует соответствовало реальной внутренней культуре
Штрафы - это про контроль. Явно не ваш сегмент)))
Можно просто выписать, что дает вам работа, для чего вы работаете. Далее распределить мотиваторы на базовые (гигиенический уровень) и отличительные (если работа будет это вам давать, вы будете счастливы). Отличительные распределить по сегментам сенсидиам. Тот сектор, где больше всего мотиваторов, скорее всего и есть ваша ведущая эмоциональная потребность.
Обычно работодатель каскадирует ценностное предложение на разные целевые аудитории, "подстраивая" его под ведущую потребность данной аудитории
Конечно, для нас важно несколько пунктов, но зачастую в определенный период жизни есть ведущая эмоциональная потребность. На нее и ориентируется работодатель, создавая бренд работодателя. На примере йогуртов есть бренды даниссимо (явно работает на поле удовольствия), растишка (единение), активия (где-то в районе безопасности).Естественно, покупая йогурт вы хотите получить качественный продукт от хорошего производителя, но выбирая определенный бренд удовлетворяете ведущую эмоциональную потребность.
Привет! В разные периоды жизни у нас могут быть разные ведущие потребности. Это нормально, что со временем они трансформируются. Важно понимать, что для вас важно сейчас, что для вас база (условно таковой может быть стабильность компании), а что именно является ведущей эмоциональной потребностью. Ориентироваться надо на второе, при этом удостоверившись, что первое закрыто.
Спасибо вам за фидбек!
Скорее, не болевую точку, а наиболее мотивирующую. На примере авто. Понятно, что мерседес, бмв, вольво и мини-купер все классные машины, но бренды несут разные ценности и работают на разные эмоции. И если вы хотите статуса, вы не купите мини-купер, а если вам нужен семейный автомобиль, то вряд ли это будет БМВ. Возможно, но скорее, нет