Olga Ostanina

+29
с 2020

CEO Manifesta Agency (ex. Jobby) и эксперт в области внутренних коммуникаций, работы с корпоративной культурой и HR-брендом. https://t.me/ManifestaAgency

11 подписчиков
26 подписок

Скорее, не болевую точку, а наиболее мотивирующую. На примере авто. Понятно, что мерседес, бмв, вольво и мини-купер все классные машины, но бренды несут разные ценности и работают на разные эмоции. И если вы хотите статуса, вы не купите мини-купер, а если вам нужен семейный автомобиль, то вряд ли это будет БМВ. Возможно, но скорее, нет

1

Мы с командой проанализировали и поняли, что мы сами и наши соискатели в удовольствии. Это отражается и в том, как мы пишем вакансии, и как выглядит наш внутренний чат, и как проходят планерки, и в формате взаимодействия. Крайне важно для компании, чтобы то, что она декларирует соответствовало реальной внутренней культуре

Можно просто выписать, что дает вам работа, для чего вы работаете. Далее распределить мотиваторы на базовые (гигиенический уровень) и отличительные (если работа будет это вам давать, вы будете счастливы). Отличительные распределить по сегментам сенсидиам. Тот сектор, где больше всего мотиваторов, скорее всего и есть ваша ведущая эмоциональная потребность.

1

Обычно работодатель каскадирует ценностное предложение на разные целевые аудитории, "подстраивая" его под ведущую потребность данной аудитории

Конечно, для нас важно несколько пунктов, но зачастую в определенный период жизни есть ведущая эмоциональная потребность. На нее и ориентируется работодатель, создавая бренд работодателя. На примере йогуртов есть бренды даниссимо (явно работает на поле удовольствия), растишка (единение), активия (где-то в районе безопасности).Естественно, покупая йогурт вы хотите получить качественный продукт от хорошего производителя, но выбирая определенный бренд удовлетворяете ведущую эмоциональную потребность.

1

Привет! В разные периоды жизни у нас могут быть разные ведущие потребности. Это нормально, что со временем они трансформируются. Важно понимать, что для вас важно сейчас, что для вас база (условно таковой может быть стабильность компании), а что именно является ведущей эмоциональной потребностью. Ориентироваться надо на второе, при этом удостоверившись, что первое закрыто.