Как используем в HR-брендинге: Создание приятной рабочей атмосферы, гибкие графики, дружелюбная корпоративная культура, наличие креативных проектов, нестандартный подход к HR-практикам (например, нестандартные и яркие корпоративные мероприятия; креативный мерч, который хочется носить в обычной жизни), юмор во внутренних коммуникациях, максимально легкий tone of voice.
Кстати, мем про «когда ты начал работать в компании» - 🔥🔥🔥😂😂😂 я выпала ))
рад, что поднял настроение)
Да,согласна )))в некоторые периоды жизни этот мем был для меня жизненным😄
Чем больше про тебя не вспоминают на работе, тем выше сегмент "удовольствие и наслаждение"😂 Увы, мечты)
Хорошее распределение,только не написано,а как быть если тебе подходят сразу несколько разных сегментов? Я за беспокойство и безопасность и за удовольствие и наслаждение на работе.
Если я прихожу на работу с одним сегментом и мне нравится еще ,а я этого не получаю,то как раз иду искать дальше и менять работу/отдел и т.д)
hr-бренд строят на потребностях сотрудников, а они в любом случае будут разные. не получится использовать только один сегмент и на этом остановиться
Привет! В разные периоды жизни у нас могут быть разные ведущие потребности. Это нормально, что со временем они трансформируются. Важно понимать, что для вас важно сейчас, что для вас база (условно таковой может быть стабильность компании), а что именно является ведущей эмоциональной потребностью. Ориентироваться надо на второе, при этом удостоверившись, что первое закрыто.