Olga Ostanina

+29
с 2020

CEO Manifesta Agency (ex. Jobby) и эксперт в области внутренних коммуникаций, работы с корпоративной культурой и HR-брендом. https://t.me/ManifestaAgency

9 подписчиков
26 подписок
Команда на прокачку: как усилить эффективность с помощью командных сессий

Привет, это Ольга Останина, СЕО Manifesta Agency (ex. Jobby). Сегодня говорим про стратегические сессии, воркшопы и другие форматы командных встреч. Это отличный способ улучшить эффективность сотрудников и атмосферу в компании.

Команда на прокачку: как усилить эффективность с помощью командных сессий
11
Инвестиции в корпоративную культуру: как объяснить руководителю, зачем они нужны

Привет, это Ольга Останина, СЕО Manifesta Agency (ex. Jobby).

Вложения в корпкультуру — это вклад в будущее компании. Это показывают и исследования: сильная культура помогает компаниям не только развиваться, но и переживать тяжелые времена.

Инвестиции в корпоративную культуру: как объяснить руководителю, зачем они нужны
11
Делаем ярче: как усилить ценности компании, чтобы сотрудники им следовали
Делаем ярче: как усилить ценности компании, чтобы сотрудники им следовали

Иногда стандартные формулировки не способны передать суть ценностей и привлечь сотрудников. И сами сотрудники не всегда готовы включиться, следовать новым ценностям и использовать их в работе. Особенно если это ценности с громоздкими и скучными формулировками.

11
Зачем нужны корпоративные ценности. Пять причин

Мы часто говорим, что ценности должны разделяться всеми сотрудниками и что они формируют культуру компании. А зачем это нужно? Компания ведь может сущестовать и без прописанных ценностей. Приводим пять причин и подкрепляем сказанное реальными исследованиями и практиками крупных компаний.

Зачем нужны корпоративные ценности. Пять причин
22
Каналы внутренних коммуникаций: где мы общаемся

Мы разобрались, зачем нужны внутренние коммуникации и как сегментировать аудиторию внутри компании. Теперь дарим гайд, какие каналы коммуникации выделять и как из них составлять матрицу коммуникаций.

Каналы внутренних коммуникаций: где мы общаемся
22
Как сегментировать целевую аудиторию внутри компании и зачем это делать

Привет, это Ольга Останина из Manifesta Agency (ex. Jobby). Мы уже рассказали здесь, что внутренние коммуникации — это не только рассылка новостей и объявлений всем сотрудникам компании.
Это также способ создавать вовлеченность, лояльность и доверие к бренду, ценностям и стратегии организации.

Как сегментировать целевую аудиторию внутри компании и зачем это делать
33
Внутренние коммуникации: как они помогают компании и сотрудникам

Привет, это Ольга Останина из Manifesta Agency (ex. Jobby). Внутриком — давно уже не обмен письмами внутри организации и не организация корпоративов. Постепенно внутриком становится стратегической функцией бизнеса, которая решает множество задач.

Внутренние коммуникации: как они помогают компании и сотрудникам
44
Как сохранить корпоративную культуру при переходе на удаленку: пять советов

Привет, это Ольга Останина из Manifesta Agency (ex. Агентство Jobby). После 2020 года переход на удаленную работу стал по-настоящему массовым. Попытки многих компаний вернуть всех обратно в офисы не всегда были успешны: кто-то уехал за тысячи километров, кто-то готов только на гибридную работу.

Как сохранить корпоративную культуру при переходе на удаленку: пять советов
22
7 причин провести стратегическую сессию: опыт Apple, Amazon и Starbucks

Стратсессия – это не только повод собрать команду и обсудить планы на будущее, но и мощный инструмент развития бизнеса. Мы в Manifesta Agency (ex. Jobby) провели множество самых разных сессий и часто изучали примеры лидеров мирового рынка. Рассказываем, зачем её проводить и приводим примеры, как такой формат изменил бизнес и мир.

7 причин провести стратегическую сессию: опыт Apple, Amazon и Starbucks
22
Избалованные лентяи или креативные новаторы? Как работать с сотрудниками-зумерами + 4 «красных флага»

Поколение Z заполняет рынок труда: люди, родившиеся примерно с 1997 по 2012 год претендуют на всё более высокие должности и уже составляют основную аудиторию многих офисов. И у них есть свои особенности, ценности и ожидания от работы. Как бизнесу адаптироваться к этому поколению и эффективно взаимодействовать с ним? Отвечаем вместе с CEO Manifesta…

Избалованные лентяи или креативные новаторы? Как работать с сотрудниками-зумерами + 4 «красных флага»
22
Новогодний корпоратив онлайн: зачем нужен и как устроить + 4 готовых формата

Привет, это Ольга Останина, CEO Manifesta Agency (ex. Агентство Jobby), эксперт в сфере внутренних коммуникаций и корпоративной культуры.

Новогодний корпоратив онлайн: зачем нужен и как устроить + 4 готовых формата
22
Критерии отличия команды от коллектива (и что с ними делать)

Jobby рассказывает, как из группы людей сделать команду единомышленников, способную достигать самые амбициозные цели.

Команда Jobby​ <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.facebook.com%2Fchristina.moskvina&postId=110785" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Кристина Москвина</a>
22