Olga Ostanina

+29
с 2020

CEO Manifesta Agency (ex. Jobby) и эксперт в области внутренних коммуникаций, работы с корпоративной культурой и HR-брендом. https://t.me/ManifestaAgency

11 подписчиков
26 подписок

Привет, это Ольга Останина, СЕО Manifesta Agency (ex. Jobby). Выступления топ-менеджеров — это не просто необходимость, это возможность вдохновить команду, заложить фундамент корпкультуры и мотивировать сотрудников.

Привет, это Оля Останина, СЕО Manifesta Agency (ex. Jobby). Мы помогаем командам и компаниям проявлять свою культуру, выстраиваем корпоративные коммуникации и создаем сильный бренд работодателя.

Примеры и кейсы

Привет, это Ольга Останина, СЕО Manifesta Agency (ex. Jobby). Сегодня говорим про стратегические сессии, воркшопы и другие форматы командных встреч. Это отличный способ улучшить эффективность сотрудников и атмосферу в компании.

1

Почему эти вложения важны

Привет, это Ольга Останина, СЕО Manifesta Agency (ex. Jobby).

Вложения в корпкультуру — это вклад в будущее компании. Это показывают и исследования: сильная культура помогает компаниям не только развиваться, но и переживать тяжелые времена.

1

Креативная и визуальная концепции ценностей

Привет, это Ольга Останина из Manifesta Agency (ex. Jobby). Мы уже говорили про то, что корпоративные ценности — это основа компании, которая определяет ее культуру и помогает достичь целей.

Делаем ярче: как усилить ценности компании, чтобы сотрудники им следовали
1

Привет, это Ольга Останина из Manifesta Agency (ex. Jobby). Сегодня расскажу про корпоративные ценности – это фундаментальные убеждения, на которых базируется компания и главные принципы, которые используются при взаимодействии с другими компаниями, клиентами и сотрудниками.

2

Мы разобрались, зачем нужны внутренние коммуникации и как сегментировать аудиторию внутри компании. Теперь дарим гайд, какие каналы коммуникации выделять и как из них составлять матрицу коммуникаций.

Это прикладная, но важная задача: даже самая интересная информация может затеряться, если доносить её не через подходящий канал.

2

Разбор от специалиста

Привет, это Ольга Останина из Manifesta Agency (ex. Jobby). Мы уже рассказали здесь, что внутренние коммуникации — это не только рассылка новостей и объявлений всем сотрудникам компании.
Это также способ создавать вовлеченность, лояльность и доверие к бренду, ценностям и стратегии организации.

3

Разбор от специалиста

Привет, это Ольга Останина из Manifesta Agency (ex. Jobby). Внутриком — давно уже не обмен письмами внутри организации и не организация корпоративов. Постепенно внутриком становится стратегической функцией бизнеса, которая решает множество задач.

4

Опыт Manifesta Agency

Привет, это Ольга Останина из Manifesta Agency (ex. Агентство Jobby). После 2020 года переход на удаленную работу стал по-настоящему массовым. Попытки многих компаний вернуть всех обратно в офисы не всегда были успешны: кто-то уехал за тысячи километров, кто-то готов только на гибридную работу.

2

Стратсессия – это не только повод собрать команду и обсудить планы на будущее, но и мощный инструмент развития бизнеса. Мы в Manifesta Agency (ex. Jobby) провели множество самых разных сессий и часто изучали примеры лидеров мирового рынка. Рассказываем, зачем её проводить и приводим примеры, как такой формат изменил бизнес и мир.

7 причин провести стратегическую сессию: опыт Apple, Amazon и Starbucks
2

Поколение Z заполняет рынок труда: люди, родившиеся примерно с 1997 по 2012 год претендуют на всё более высокие должности и уже составляют основную аудиторию многих офисов. И у них есть свои особенности, ценности и ожидания от работы. Как бизнесу адаптироваться к этому поколению и эффективно взаимодействовать с ним? Отвечаем вместе с CEO Manifesta…

Избалованные лентяи или креативные новаторы? Как работать с сотрудниками-зумерами + 4 «красных флага»
2