Мы часто говорим, что ценности должны разделяться всеми сотрудниками и что они формируют культуру компании. А зачем это нужно? Компания ведь может сущестовать и без прописанных ценностей. Приводим пять причин и подкрепляем сказанное реальными исследованиями и практиками крупных компаний.
Привет, это Ольга Останина из Manifesta Agency (ex. Jobby). Мы уже рассказали здесь, что внутренние коммуникации — это не только рассылка новостей и объявлений всем сотрудникам компании.
Это также способ создавать вовлеченность, лояльность и доверие к бренду, ценностям и стратегии организации.
Привет, это Ольга Останина из Manifesta Agency (ex. Jobby). Внутриком — давно уже не обмен письмами внутри организации и не организация корпоративов. Постепенно внутриком становится стратегической функцией бизнеса, которая решает множество задач.
Привет, это Ольга Останина из Manifesta Agency (ex. Агентство Jobby). После 2020 года переход на удаленную работу стал по-настоящему массовым. Попытки многих компаний вернуть всех обратно в офисы не всегда были успешны: кто-то уехал за тысячи километров, кто-то готов только на гибридную работу.
Стратсессия – это не только повод собрать команду и обсудить планы на будущее, но и мощный инструмент развития бизнеса. Мы в Manifesta Agency (ex. Jobby) провели множество самых разных сессий и часто изучали примеры лидеров мирового рынка. Рассказываем, зачем её проводить и приводим примеры, как такой формат изменил бизнес и мир.
Поколение Z заполняет рынок труда: люди, родившиеся примерно с 1997 по 2012 год претендуют на всё более высокие должности и уже составляют основную аудиторию многих офисов. И у них есть свои особенности, ценности и ожидания от работы. Как бизнесу адаптироваться к этому поколению и эффективно взаимодействовать с ним? Отвечаем вместе с CEO
Привет, это Ольга Останина, CEO Manifesta Agency (ex. Агентство Jobby), эксперт в сфере внутренних коммуникаций и корпоративной культуры.
Jobby рассказывает, как из группы людей сделать команду единомышленников, способную достигать самые амбициозные цели.