Почему эти вложения важныПривет, это Ольга Останина, СЕО Manifesta Agency (ex. Jobby). Вложения в корпкультуру — это вклад в будущее компании. Это показывают и исследования: сильная культура помогает компаниям не только развиваться, но и переживать тяжелые времена.Собрали ключевые тезисы из таких исследований, каждое — не старше трех лет.А также дополнили их цитатами о корпоративной культуре от топ-менеджеров компаний, известных своим сильным брендом работодателя. Показываем коллегам и руководителям как аргумент о важности корпкультуры в вашей компании.Повысить продуктивность сотрудниковХорошо развитая корпоративная культура способствует увеличению вовлеченности и продуктивности сотрудников.Компании с сильной корпоративной культурой видят рост выручки в 4 раза по сравнению с компаниями со слабой культурой, посчитали в институте Arbinger.«Культура – она везде: в воздухе, в стуле, в столе, в помещении. И это та сила, которая сейчас, в период турбулентности, в том числе и удерживает сотрудников, и помогает привлекать сильных»Анна Кисточкина, старший бизнес-партнер по персоналу «Авито»Кроме этого, 88% опрошенных сотрудников верят, что сильная культура является ключом к успеху бизнеса. Об этом говорит исследование Built in.Cнизить текучесть кадровCтабильная и позитивная корпоративная культура помогает удерживать таланты в компании. Компании с сильной корпоративной культурой на 48% чаще сообщают о росте выручки и на 89% чаще о высоком уровне удовлетворенности клиентов.Кроме этого, вовлеченные сотрудники на 17% более продуктивны.«Производительность редко сводится к техническим проблемам, гораздо чаще — к культурным»Лара Хоган, старший технический менеджер по производительности EtsyУлучшить репутацию компанииКомпании с сильной корпоративной культурой привлекают внимание как потенциальных клиентов, так и талантливых специалистов. 86% соискателей говорят, что культура компании является важным фактором при выборе работы. Компании с сильной корпоративной культурой отчитываются о росте доходов на 682% за 11 лет, по сравнению с 166% в компаниях с менее развитой культурой.«Наша лучшая ценность — заботиться друг о друге. Каждый в компании должен попытаться сделать жизнь всех, кто работает рядом, немного проще»Cтюарт Баттерфилд, основатель SlackПовысить креативностьКорпоративная культура, которая поддерживает и поощряет инновации, способствует созданию новых идей и улучшению существующих процессов.Компании, которые создают программы развития креативного мышления, почти в два раза чаще имеют сотрудников, которые чувствуют, что выполняют значимую работу.«Корпоративная культура — это общий способ делать что-то со страстью»Брайан Чески, сооснователь и генеральный директор AirbnbСтать устойчивееКомпании с сильной корпоративной культурой легче адаптируются к изменениям на рынке и преодолевают кризисы.69% организаций, которые, по их мнению, смогли хорошо адаптироваться к изменениям рынка во время пандемии 2020–2021 года, сообщают, что культура была важным источником конкурентного преимущества.В Manifesta Agency (ex. Jobby) мы уже шесть лет помогаем развивать корпоративную культуру и внутренние коммуникации в компаниях. В нашем портфолио более 200 проектов для 70 клиентов. Среди них Газпромбанк, Почта России, Авито, Иннотех, «Газпром нефть», банк «Открытие», СберЛизинг, «Петрович», Ростелеком, Nexign, «Еаптека», «Уралхим», ГК «Эталон» и другие.Здесь наши топовые кейсы по корпоративной культуре. Если вы хотите, чтобы мы помогли вам сделать культуру в вашей компании привлекательной для сотрудников и эффективной для бизнеса, — пишите.Больше интересного про корпкультуру, внутренние коммуникации и бренд работодателя — в нашем телеграм-канале.