Власть, контроль и признание: как определить эмоциональные потребности кандидатов, чтобы избежать текучки кадров

При поиске работы соискатели выбирают из множества вариантов, и именно ваша компания может стать самой привлекательной. Однако выбор не разовый: сотрудники регулярно решают, оставаться у вас или перейти к конкурентам. Какие факторы влияют на этот выбор, и как ваша компания формирует представление о себе как о работодателе — разберем в статье.

Власть, контроль и признание: как определить эмоциональные потребности кандидатов, чтобы избежать текучки кадров
2626
11
11

Хорошее распределение,только не написано,а как быть если тебе подходят сразу несколько разных сегментов? Я за беспокойство и безопасность и за удовольствие и наслаждение на работе.
Если я прихожу на работу с одним сегментом и мне нравится еще ,а я этого не получаю,то как раз иду искать дальше и менять работу/отдел и т.д)

3
Ответить

hr-бренд строят на потребностях сотрудников, а они в любом случае будут разные. не получится использовать только один сегмент и на этом остановиться

1
Ответить

Привет! В разные периоды жизни у нас могут быть разные ведущие потребности. Это нормально, что со временем они трансформируются. Важно понимать, что для вас важно сейчас, что для вас база (условно таковой может быть стабильность компании), а что именно является ведущей эмоциональной потребностью. Ориентироваться надо на второе, при этом удостоверившись, что первое закрыто.

Ответить