Власть, контроль и признание: как определить эмоциональные потребности кандидатов, чтобы избежать текучки кадров

При поиске работы соискатели выбирают из множества вариантов, и именно ваша компания может стать самой привлекательной. Однако выбор не разовый: сотрудники регулярно решают, оставаться у вас или перейти к конкурентам. Какие факторы влияют на этот выбор, и как ваша компания формирует представление о себе как о работодателе — разберем в статье.

Власть, контроль и признание: как определить эмоциональные потребности кандидатов, чтобы избежать текучки кадров
2626
11
11

Спасибо за статью) не знаю как так вышло… но я не задумывалась над этим раньше😄 То есть не думала, что существует такая градация. Хотяяя… где-то на интуитивном уровне ощущалось! И с комментаторами согласна - обычно компании объединяют несколько сегментов. А без этого никак в современном мире! Нужно подстраиваться под соискателей и наоборот)
А как ваша компания себя позиционирует для соискателя?🙃

2
Ответить

стараемся быть открытыми и современными))

1
Ответить

Мы с командой проанализировали и поняли, что мы сами и наши соискатели в удовольствии. Это отражается и в том, как мы пишем вакансии, и как выглядит наш внутренний чат, и как проходят планерки, и в формате взаимодействия. Крайне важно для компании, чтобы то, что она декларирует соответствовало реальной внутренней культуре

Ответить