Unilever сократит 7500 человек и выделит производство мороженого в отдельный бизнес

Чтобы уменьшить затраты и «упорядочить» портфолио брендов.

  • Unilever рассказала, что сокращения коснутся преимущественно офисных сотрудников. По данным The Guardian, в штате международной группы числится 128 тысяч человек. Из них 6000 — в Великобритании, где у Unilever штаб-квартира.
  • До конца 2025 года компания также выделит подразделение по производству мороженого (бренды Ben & Jerry’s, Magnum, Carte d’Or, Cornetto, Wall’s и другие) в самостоятельный бизнес. Аналитики финансового конгломерата Barclays оценивают актив в €17 млрд.
  • В 2023 году его общий оборот составил €7,9 млрд — это свыше 10% от оборота всей группы, отмечает NYT. Правление компании полагает, что само подразделение после раздела получит большую операционную и финансовую гибкость.
  • Unilever, в свою очередь, станет «более целенаправленной», так как будет управлять четырьмя бизнес-группами — в сфере красоты, личной гигиены, бытовой химии и питания. Среди её брендов: Dove, Axe, Rexona, Domestos, Cif, Knorr, Hellmann's и другие.
  • У этих направлений «взаимодополняющие» операционные модели, а вот у мороженого она «совсем другая», заключило правление. Речь о цепочках поставок, каналах сбыта и точках продаж. Выделяемый бизнес также зависит от сезонности и отличается большей капиталоёмкостью.
Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.google.com%2Furl%3Fsa%3Di%26amp%3Burl%3Dhttps%253A%252F%252Fnypost.com%252Fweb-stories%252Fben-jerrys-on-4th-of-july-us-exists-on-stolen-indigenous-land%252F%26amp%3Bpsig%3DAOvVaw0BHE7EJ2i2_kprGGisEaIJ%26amp%3Bust%3D1710947441514000%26amp%3Bsource%3Dimages%26amp%3Bcd%3Dvfe%26amp%3Bopi%3D89978449%26amp%3Bved%3D0CBUQjhxqFwoTCKDW2YXOgIUDFQAAAAAdAAAAABAJ&postId=1083590" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">New York Post</a>
Источник: New York Post
  • Всё это часть плана по оптимизации бизнеса — чтобы «делать меньше, но лучше» и обеспечить устойчивый рост выручки. Компания рассчитывает, что благодаря этим и другим шагам сможет сэкономить €800 млн за три последующих года.
  • В 2022 году Unilever повысила цены на свои продукты в среднем на 13,3% и столкнулась с падением продаж на 3,6% — в условиях инфляции люди предпочли её товарам более бюджетные варианты. В 2023-м рост цен составил 2,8%, а продажи поднялись на 1,8%.
  • На фоне новостей акции Unilever выросли на 2-3% на NYSE и Лондонской фондовой бирже. На NYSE на момент публикации они торгуются по цене $49,92 за штуку.
99
104 комментария

Комментарий недоступен

11
Ответить
Комментарий удалён модератором

Не могут также сплотиться вокруг национального лидера и как следствие, загнивают.

4
Ответить

Мороженое раздают бесплатно. Спешите, а то вам не достанется.

Ответить

Шахер-махер

Ответить

Ничего, какое-то мороженное, ничего не понятно.

Ответить