Ежедневно рекрутеры крупных компаний получают сотни писем, и внимательно изучать каждое у них просто физически нет возможности. Поэтому чаще всего резюме они досконально не читают, а просматривают «по диагонали». На каждое рекрутер тратит не больше 1-2 минут, поэтому у вас есть не так много времени, чтобы заинтересовать HR-специалиста. Как правило, внимание уделяется ключевым словам, достижениям и цифрам, потому что это объективно быстрее, чем вчитываться в текст. К нему рекрутер вернется только в том случае, если при первом просмотре резюме его чем-то зацепит. И цифры в данном случае выступают в роли якоря. Они позволяют за пару минут оценить опыт и компетентность кандидата, наглядно демонстрируя его результаты на предыдущих местах работы. Это скажет больше о профессиональных навыках, чем абстрактная и не подкрепленная фактами формулировка: «программист от Бога» или «гений разработки».