Главная тайна хантинга — каждый хочет новизны

Главный секрет переманивания крутого спеца из одной команды в другую (кроме уровня salary, конечно же) — это предложить ему новый опыт, которого у него доселе не было. Не зря отец русского рэпа Павел Воля пел: «Но-во-е! Все любят новое! Но-во-е! Всем нужно новое!».

You're Goddamn Right, Паша.

Понятно, что это будет определенный процент нового опыта на базе старого. Никто не возьмет лида разработки в лиды маркетинга. Но если не предусмотреть новизны совсем — весь фундамент оффера обрушится. Даже если спеца завалить деньгами, он быстро заскучает.

Главная тайна хантинга — каждый хочет новизны

Возьмем, например, контент-менеджера, который работал в синем журнале желтого банка, внедрил там канбан с регламентами и спринтами и заставил все это работать, как атомные часы. Будет ли ему интересно пойти в зеленый банк, чтобы тупо сделать то же самое для их фиолетового корпоративного блога?

Новые люди, новая команда — классно. Зарплата выше рынка — уважаемо. Ноутбук, бесплатные обеды и компенсация бассейна — приятно. А что дальше?

Итак, тайная формула успешного хантинга:

33% — нового опыта, 66% — старого

Работает не только для привлечения человека в новую компанию, но и для сохранения его интереса на текущем месте работы.

Эта тема пересекается с состоянием потока по Михаю Чиксентмихайи, для которого человеку должно быть не слишком сложно, но и не слишком скучно (одновременно). Но это отдельная тема разговора.

1
1 комментарий

Хороший подход к решению проблемы переманивания специалистов

Ответить