Очень важно в этот момент адекватно оценивать масштабы организации. Например, если у вас небольшая торговая компания, вам будет достаточно приобрести недорогую систему CRM и облачное решения в бухгалтерском учете. Если же вы крупная корпорация, то необходимо будет внедрить сложную систему CRM, которая позволит полностью отследить жизненный цикл клиента, обеспечить корректные продажи, аналитику. Также вам будет нужна адаптированная к вашим процессам система бухгалтерского учета, которая позволит избежать рисков, система мониторинга современного законодательства для того, чтобы избежать рисков в юридической плоскости и т.д. В вопросе выбора ИТ-решений, важно не делать избыточных шагов. Зачастую в среднем и малом бизнесе достаточно типовых облачных решений. Конечно, не каждый подход имеет возможности масштабирования, но в рамках определенного этапа развития — упрощение допустимо.