От короны до коллектива: как правильно делегировать задачи и увеличить прибыль

Когда уже совсем задолбался все делать сам, победив своё эго, положив свою "корону" в ящик, начинаешь новую главу в своем бизнесе - делегирование. После того, как ты сел спокойно, расписал, что ты любишь делать и от чего тебя драйвит, расписав то, что вообще не хочется делать - выделяешь зоны ответственности и прописываешь, какого спеца нужно нанять.

Конечно, для начала мы отталкиваемся от наших финансовых возможностей. Не стоит набирать сразу все департаменты и потом задаваться вопросом "чем платить". Открыли один - заработали, улучшили результат, теперь следующее.

Нередкая ошибка при работе с сотрудниками - продолжать вести то, что делегировал. Конечно! Ведь мы знаем лучше и только мы знаем, как лучше. И начинаем пачками закидывать задачами уже с решением. По итогу сотрудник теряет интузиазм, совсем не хочется ничего делать и тупо выполняет поставленные задачи. Нет как никакого стремления к победам, так и нет ощутимых результатов.

Чтобы был результат и сотрудник сам гнал колесницу, самый классный способ - это задавать вопросы. Даже если у вас уже прорисован план, все рассчитано и продумано, нужно переосилить себя, промолчать и задать вопрос: "Как прийти к этой цели? Что нам нужно сделать, чтобы заработать столько? Как сделать так, чтобы привести и удержать клиентов?" Просто задавать вопросы. Вы будете приятно удивлены, что к вашему плану добавится еще больше креативных предложений и шагов для выполнения плана.

Всеобщая стратсессия может дать очень много, т.к. каждый сотрудник чем-то увлекается, что-то смотрит, изучает, общается с коллегами и друзьями, которые тоже многим интересуются и обучаются.

Самый главный ресурс предпринимателя - это люди.

Каждый человек обладает огромными знаниями, энергией, интересом и огромным количеством общения с единомышленниками, которые тоже богаты знаниями и навыками. Не гасите огонь в сердцах ваших сотрудников!

Задавайте вопросы, слушайте и слышьте, позвольте себе заняться тем, что вам нравится. Еженедельный контроль и анализ цифр, отчеты ежедневные по маркетингу никто не отменял. Доверяй, но проверяй!))

5757 показов
1313 открытий
Начать дискуссию