{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Квартальное ревью – внедрили ежеквартальные корпоративы, чтобы поговорить за жизнь

Всем привет, меня зовут Саша Комбаров, я CEO в Пиробайт. Мы настоящие продуктовые разработчики для фудтех, медтех и автотех. На прошлой неделе мы провели квартальное ревью – срез того, что происходило в компании за три месяца. Сегодня расскажу, что из этого вышло.

Как мы на корпоративах начали не только пить пиво, но и смотреть проекты

Когда-то, в прошлой жизни, Пиробайт был маааленькой командой, где каждый знал кто чем занимается, а все интересности можно было обсудить за обедом. Трава была зеленее, небо голубее :)

Но мы росли и в какой-то момент поняли, что рядом сидящие сотрудники, уже начинают слабо понимать, кто чем занимается, над какими проектами мы работаем, с какими заказчиками. И мы решили внедрить смотр проектов.

Наш первый смотр в 2022 году

Формат был такой: менеджеры добровольно-принудительно готовили презентации проектов, которые мы недавно зарилизили, рассказывали о них, о команде, о результатах. Отвечали на вопросы.

Планировали его проводить регулярно, но сложилось чуть по-другому :) Следующий подобный формат провели в середине 2023 года. Дополнили его тем, что рассказали историю Пиробайта, а я рассказал промежуточные итоги года и планы на 5 лет.

Телеграм канал – моя летопись :)

Следующий подобный формат был на новый 2024 год. Поделились проектами, итогами года.

Как занять вечер пятницы у 60 айтишников

В какой-то момент мы поняли, что говорить хотят не только руководители и проджекты. И с того момента было решено проводить мероприятия ежеквартально. В конце каждого квартала собираемся и говорим:

  • что у нас получилось, где мы классно поработали;
  • какие проекты завели в работу, какие релизы были за это время;
  • чем живут отделы: маркетинг, продажи, управление, разработка, дизайн, тестирование, аналитика, кадры;
  • какие планы на ближайшее время;
  • где мы налажали и что будем с этим делать.
Это эйчары созывают на движ 

Первое мероприятие в этом формате провели на прошлой неделе. Я подготовил презентацию с планами на год, где много уделил внимания корпоративной культуре и какую пользу мы будем наносить сотрудникам :)

Получилось очень ламповое и живое общение. Много смеялись :)

Сотрудникам зашел данный формат, несколько отделов подготовили сразу 2 презентации.

Все это, конечно же, под вкусную еду и напитки :)

Кто делился своей болью :)

Кто-то радостью :)

Кто-то подсветил успехи

Кто-то задавался вопросом «Где лиды?»

Ворк-лайф бэланс

Если посчитать, то примерно треть года мы посвящаем работе. Поэтому мы хотим сделать так, чтобы каждый от работы испытывал кайф, рос и развивался, учился чему-то новому, находил друзей и единомышленников. Для этого проводим такой движ :)

А вы проводите в компании подобное? Делитесь опытом!

Если у вас есть задача разработать сайт или мобильное приложение, то напишите в Телеграм, мы это обсудим: https://t.me/sashadzen

Заказать разработку сайта, веб-сервиса или мобильного приложения на нашем сайте: https://vk.cc/cuglQZ

Партнерская программа, где мы платим от 10 000 до 200 000 рублей за контакты тех, кому нужен дизайн или разработка: https://vk.cc/cuglXT

Телеграм-канал Саши Комбарова про управление агентством, проектами, людьми: https://t.me/sasha_kombarov

Телеграм-бот, который бесплатно выдает чек-листы, памятки и регламенты по управлению, маркетингу, аналитике, дизайну и разработке: https://t.me/regulations_pyro_bot

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Саша Комбаров из Pyrobyte.ru
Автор

Поступают архивные смотры от сотрудников) Начинали даже как-то так)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Бондарев

Хорошо всё по итогу получилось.. главное что такой формат зашёл сотрудникам. Наверное это самое важное. Подобные мероприятия очень разгружают атмосферу в коллективе, что очень хорошо сказывается на продуктивности. Она кратно увеличивается. Так что многие могли бы перенять такой опыт.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Лисицкий
Ответить
Развернуть ветку
Саша Комбаров из Pyrobyte.ru
Автор

Это я статью на виси пишу))

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Абрамова

Карент муд: все смеются на слайде про боль...

Ответить
Развернуть ветку
Саша Комбаров из Pyrobyte.ru
Автор

Сначала больно – потом прикольно)

Ответить
Развернуть ветку
Пиробайт

Ибо жиза!

Ответить
Развернуть ветку
Елена

Круто же!

Ответить
Развернуть ветку
Саша Комбаров из Pyrobyte.ru
Автор

Спасибо же!

Ответить
Развернуть ветку
Анна Лежнева Маркетинг в ИТ

Классный вечер получился. Нам оч понравилось!

Ответить
Развернуть ветку
Саша Комбаров из Pyrobyte.ru
Автор

Спасибо! Это благодаря сотрудникам он получился таким классным)

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Было клево)

Ответить
Развернуть ветку
Саша Комбаров из Pyrobyte.ru
Автор

Будет круче!)

Ответить
Развернуть ветку
Валерия К

Прикольно, что раньше собирались в маленькой комнатке за маленьким телевизором, а сейчас в большом офисе за большим проектором) Растем)

Ответить
Развернуть ветку
Саша Комбаров из Pyrobyte.ru
Автор

Кстати да) Рост можно заметить по скриншотам)

Ответить
Развернуть ветку
Глеб

А удаленщикам как быть?

Ответить
Развернуть ветку
Саша Комбаров из Pyrobyte.ru
Автор

Удаленщикам мы вели трансляцию!) И даже делали запись)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Юрик

Ваши сотрудники наверное в шоке от такого отношения. Ведь самое главное это атмосфера офиса, если с ней все в порядке, то никакая задача не испугает вас!

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда