Меня зовут Мария, я бизнес-ассистент в oneFactor – компании-разработчике платформы AI-сервисов для «умной» монетизации данных. Хотя мы уже давно превратились из стартапа в успешный бизнес, по мере роста компании перед нами ожидаемо остро встала проблема дефицита времени и высокой загрузки руководителей. Следствием бесконечной череды встреч с разными командами и по разным задачам, а также постоянных переключений между проектами, стали расфокусированность, увязание в операционке, катастрофическая нехватка времени. В определенный момент эта «боль» стала мешать компании расти и потребовала изменений как в управлении временем, так и в системе планирования встреч команды из семи руководителей. Нам удалось справиться с этой задачей и теперь мы хотим поделиться своим опытом, который может быть полезен другим командам (включая инструменты, которыми мы пользуемся).
Осталось понять зачем фото
Оптимизация — это моя точка роста))) Спасибо!
Сделали из топ менеджеров роботов. Не работает так, оптимизировать все невозможно, это юношеский максимализм.
Хороший кейс, молодцы. Потому что, во-первых, стремитесь улучшить свою систему управления, а во-вторых, связываете это именно с процессом планирования.
Но есть один важный аспект, который не охвачен вашей системой - стратегическое планирование, вернее, управление. Посмотрите вот эту статью, в которой показывается подход к разработке и быстрой корректировке стратегии с применением Scrum. Вполне возможно, что эти спринты можно бесшовно связать с вашими и получить ещё более эффективную систему. Сразу уточню, что каждая ваша квартальная сессия должна исходить и наверняка исходит из более долгосрочных гипотез и приоритетов развития. Данная система позволит управлять именно этим контуром. Тогда можно быть уверенными, что квартальная сессия основывается на актуальных стратегических данных, что позволит вовремя заметить разрывы с внешней средой и рынком https://strategium.space/news/strategy-scrum/
Дмитрий, спасибо за интерес и предложенный вами вариант. На данный момент мы не склонны усложнять процессы управления, поскольку это не совсем подходит к нашей бизнес-модели. Обратную связь по продуктам мы получаем непосредственно от рынка и клиентов, и на ней основываем дальнейшие планы по развитию бизнеса. Тем не менее материал интересный, возможно нам когда-нибудь пригодится.