В сценарии чат-бота предусмотрена проверка полученных знаний, и проходит это не в скучном формате анкет, а в непринужденном легком прохождении квизов.
Пример: на этапе онбординга есть блок, когда мы рассказываем о ценностях компании, знакомим с продуктами или услугами, которые продает компания. Чтобы эта информация была хорошо усвоена новичком, чат-бот предлагает пройти квиз для фиксации полученных знаний. Ответы на те или иные пульс-опросы фиксируются и попадают в таблицу, где можно легко отследить такие показатели, как COR (средняя доходимость) , NPS (готовность рекомендовать) Engagement Rate (вовлеченность). Таким образом руководитель или HRD может отслеживать «температуру» адаптации.
Довольно интересная статья, ждем от вас еще больше ботов, которые помогают бизнесу!
Вы сами-то общались с чат ботами когда-нибудь? Это же полная дичь