{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Нагрубили и бросили трубку», — как риелтору выбраться из ада вторичного жилья и низких комиссий

«Кто-то мог нахамить матом, а кто-то бросал трубку. Каждый день мне приходилось звонить незнакомым людям и предлагать свои услуги.

Я думала: неужели так будет всю жизнь? Неужели только холодные звонки и низкие комиссии

И я даже не знала в своему кругу богатых риелторов. Видела только городское сообщество коллег, где все конкурировали. Не было ни одного человека, у которого можно спросить совет или узнать какие-то секреты.

Мне больше не хотелось звонить хамам, бегать, как собака с вываленным языком, по объектам и уговаривать клиентов поработать со мной», — рассказывает риелтор Ирина Вольф.

Проходя через такие мучения, она закрывала максимум 2-3 сделки в месяц. Работа отнимала все время, а на семью и себя сил не оставалось. Она даже не могла перейти на более прибыльную работу с новостройками, потому что не знала, где взять на них клиентов.

«Это был день сурка. Сначала ждала клиентов, которые приходили по рекомендациям. Если сделок было мало, то начинала прозванивать холодную базу. Эти звонки я просто ненавидела», — вспоминает риелтор.

Потом в жизни Ирины произошел переломный момент, после которого клиенты повалили к ней толпой. Она осознала главную проблему ЛЮБОГО риелтора, которая мешает чаще закрывать сделки и получать нормальные комиссии.

Это так просто и лежит на поверхности, что большинство риелторов даже не задумывается об этом. Но стоит изменить одну переменную в своей работе, и вы получите кратно больший результат: в клиентах, сделках и деньгах.

Вы можете подумать, что я собираюсь продавать вам эти секреты, но нет.

Сегодня на примере Ирины я расскажу, как риелторам получать заявки без платной рекламы и холодных звонков. И заключать по 7 сделок в месяц на высокие чеки прямо из дома.

Полностью бесплатно.

Главная проблема любого риелтора

Главной проблемой любого риелтора, с которой столкнулась и Ирина, оказалась… работа с не тем сегментом клиентов.

Ирина продавала вторичку для жизни. Но на таком рынке очень большая конкуренция. У клиентов мало денег, они неохотно платят комиссии и ОЧЕНЬ долго принимают решения. Еще и сливаются со сделок.

Вдобавок большинство покупателей в душе презирает риелторов и считают их чуть ли не мошенниками. Вы наверняка сталкивались с таким отношением.

Но от меня Ирина узнала, что есть другой тип клиентов.

Такие клиенты уважают риелторов, не сливаются со сделок и платят им огромные комиссии. Ведь от этого зависит их собственный доход.

Для работы с ними есть уникальный способ, которым на рынке недвижимости пользуются 1-2% риелторов. Но он приносит несоизмеримо большие доходы в сравнении с работой на вторичке!

Только представьте: клиенты сами ищут вас, рекомендуют знакомым и слушают каждое ваше слово с открытым ртом.

Благодаря этому способу Ирина впервые смогла получить 4 клиентов нового типа всего за часовую презентацию, начала зарабатывать комиссии от 150 тыс. рублей и проводить сделки удаленно. А также начала продавать более дорогие объекты в новостройках.

И это без мучительных показов и холодных звонков!

Сейчас вы узнаете, как вам найти таких заинтересованных клиентов и повторить результат Ирины.

Лайфхак 1: прямые эфиры как способ получения клиентов

Ваша задача — не бояться и провести эфир в соцсетях, на котором вы расскажите тем самым клиентам о своих услугах, а также поделитесь успешными кейсами. Если соцсетей нет, то заведите.

Как эффективно провести прямой эфир?

Сначала нужно добавить в ваши соцсети родственников, друзей, знакомых и бывших клиентов. А далее писать полезные посты и рассказывать, кто вы и чем занимаетесь. Желательно через примеры других ваших клиентов.

«Некоторые мои знакомые негативно отреагировали на то, что я стала вести соцсети. Просили удалить их из моего канала. Говорили, что их это не интересует», — рассказывает Ирина.

У Ирины не было много подписчиков в телеграме. Но она попросила дочь, друзей и знакомых передать всем, что она проведет полезный прямой эфир про покупку особого вида недвижимости, который может принести деньги.

«В день эфира меня трясло от страха, но волнение я поборола. Нужно идти туда, где страшно — только так получится выйти из зоны комфорта и много зарабатывать», — вспоминает Ирина.

Ирина думала, что придет всего пара человек, но подключилось аж 20.

Она просто рассказала им про новый вид недвижимости и оставила свои контакты…

И сразу после эфира получила 4 заявки. И все эти 4 заявки она закрыла на сделку.

Чтобы получить такой результат раньше, ей нужно было прозвонить кучу номеров холодных клиентов или развесить пачку объявлений. А еще убить 2 месяца работы.

Важный плюс эфиров: когда вы отвечаете на вопросы подписчиков, то лояльность к вам поднимается. А значит, у вас быстрее купят недвижимость.

Хотите узнать, какие объекты у Ирины отрывали с руками на первой же встрече с ней?

Какой тип клиентов может принести 4 сделки всего за час?

И это покупатели, которые платят комиссии выше рынка и сами приходят к вам за услугой!

Тогда заходите на разбор риелтора по ссылке и узнайте этот секрет бесплатно:

Точно так же в свое время сделала Ирина. Разбор ни к чему вас не обязывает и стоит 0 рублей, но может в корне изменить ваше представление о недвижимости.

Лайфхак 2: Партнерские сделки

Партнерскими называют сделки, в которых несколько риелторов объединяются, чтобы заработать больше.

Например, у риелтора из Челябинска есть клиент, который хочет купить недвижимость в Сочи. Риелтор из Челябинска находит партнера из Сочи и передает ему клиента с условием, что тот заплатит ему 50% от сделки.

В итоге каждый участник сделки тратит в разы меньше времени на клиента. Но может провести гораздо больше сделок за месяц.

Вы можете подумать, что так заработаете вдвое меньше, чем могли бы. Но без партнера этой сделки бы не было вовсе, а значит, не было бы и комиссии!

Поэтому Ирина регулярно заключает партнерские сделки по всей России.

Недавняя ситуация:

Клиент Ирины хочет купить дом в Красноярске. Но сейчас у него есть квартира в Тамбове, которую ему нужно продать, чтобы оформить ипотеку.

Ирина позвонила партнеру в Тамбов и передала ему продажу квартиры клиента. Вопросы решили, и у Ирины с ее партнером состоялась сделка с двойной комиссией.

«А что, так можно было?», — шутит Ирина, когда вспоминает о первых таких сделках.

Хотите понять, как вам находить партнеров-риелторов и заключать с ними в 2-3 раза больше сделок, чем в одиночку? Тогда читайте дальше.

Если вы тоже устали от работы 24/7, наглых клиентов и низких комиссий, то запишитесь на бесплатный разбор риелтора.

Там эксперт проанализирует вашу ситуацию и даст четкие рекомендации:

— где вам найти клиентов, которые платят комиссии выше рынка, никогда не сливаются со сделок и не предъявляют высокие требования к объектам

— как и с кем совершать партнерские сделки по всей России, чтобы зарабатывать в разы больше

— какой тип недвижимости покупают даже в кризис, без холодных звонков и дорогой рекламы

Запишитесь на разбор по ссылке. Это бесплатно и ни к чему вас не обязывает:

Именно так сделала в свое время Ирина. И теперь спокойно зарабатывает от 300 тыс. рублей в месяц.

Вы можете сами узнать как Ирина выбралась из ада вторичного жилья и начала закрывать больше сделок в кризис, спросив у нее:

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Стас

Классные результаты)

Ответить
Развернуть ветку
Анна Сергеева

да, риелторам непросто

Ответить
Развернуть ветку
Илья

Запишу контакты Ирины, буду знать к кому обращаться за жильем)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Якушин

Хорошие результаты у вас. интересно было прочитать и восхититься.

Ответить
Развернуть ветку
Тонька Пулеметчица

риелторам не так просто работать ,особенно если занимаешься продажами вторичного жилья,тут уж придется попыхтеть с такими клиентами

Ответить
Развернуть ветку
Семён Мальцев

Тут самое тяжелое создать себе базу, а там уже сарафанное радио все сделает за тебя!

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Ох уж эти холодные звонки

Ответить
Развернуть ветку
Лев

Вот про наорали и бросили трубку жиза. Как это достало, вы бы знали((

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Игорь Рустин

Партнерские сделки и прямые эфиры звучат как интересные идеи для привлечения клиентов, да и результаты удивляют. Да, у риелторов не простая работа

Ответить
Развернуть ветку
Evgenia Lushkina

крутыхи! так держать. приятно видеть, когда другие добиваются результата. хочется посоревноваться)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда