В этой ситуации мы использовали однозначно «красный» метод управления, причем максимально прямолинейный. Один сотрудник надорвался и ушел. Но возможно, это не так плохо? Ведь остался второй, который оказался более самостоятельным, ответственным и, как следствие, эффективным. Количество сделок увеличилось, а человек, который получал оклад практически «просто так», ушел и избавил меня от расходов на себя. Идеальная картина.
Раздражает этот тренд, жаловаться на своих сотрудников на VC. Делайте это в своих переговорках, а не на публичных площадках.
Да понятное дело, что начальник не сливает злость тупо на вс, тут скорее смысл в том, чтобы поделиться опытом!
Иммануил Кант: относись к человеку всегда как к цели, и никогда как к средству
Автор статьи: относись к человеку всегда как к средству.
Чувствуете разницу?
Не хотим жить как Кант :)
В переговорках тоже делаем. Здесь — передаем опыт публично. Это нормальный процесс.
Понятно, что результативность команды важна для успеха компании. Однако, создание комфортной рабочей обстановки также играет свою роль в достижении целей
Согласен, транслирую и эту мысль в статье тоже — меня раздражают именно компании, которые изображают себя бирюзовыми и не могут признаться наружу, что они — обычные компании, которым важен в первую очередь результат. Бесит именно лицемерие.